avv_rem

Members
  • Публикации

    1 241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз avv_rem выиграл 26 мая

Публикации avv_rem были самыми популярными!

Репутация

310 Хороший

1 подписчик

О avv_rem

  • Звание
    Живу я тут

Информация

  • Город
    Saransk

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  • Оборудование
    Компьютер

Посетители профиля

4 950 просмотров профиля
  1. Все, ребята. Пора на пенсию

    Одного понять не могу. Чем Вас мог заинтересовать откровенно постановочно-рекламный проект «Наташка?». Есть же на Youtube гораздо более интересные каналы. Ссылку на молодых я давал выше. Теперь канал пенсионера, с которым Наташку я бы даже и не сравнивал. Увы, с супами ничем помочь не смогу.
  2. Все, ребята. Пора на пенсию

    Кукует, кукует. Она с точно таким же успехом и автомобили ремонтирует. Перерасход материалов – скрытая реклама. Подобная трем подушечкам жевачки или трем слоям майонеза. В некоторых роликах оставлены неудачные дубли. Т.е. некоторые ролики получались удачными раза с десятого примерно. Обычный коммерческий проект. Не удивлюсь, если за ее спиной пара-тройка Интернет-магазинов стоит. Лично мне гораздо приятнее эта группа. Они хотя бы честно рекламу включают.
  3. Решил предложить в качестве настольной книги для начинающих. Приведены простые схемы, их расчет и пояснение принципов работы. Есть аналоги импортных комплектующих. Тули М. Карманный справочник по электронике 1993г.djvu
  4. Подобрать терморезистор

    Это был экспромт. Накидал систему уравнений по-быстрому, да и минимизировал сумму квадратов модулей невязок итерационными методами в Excell. ПРИЛОЖЕНИЕ-43.xls
  5. Что не так с резистором?

    Просверли в двери 4 отверстия и поставь конденсаторы МБГЧ-1 на 1мкФ и 0,25мкФ. Греться ничего не будет. С такими конденсаторами шкаф еще лет 25 прослужит. И без какого либо нагрева. Расчет вел для лампы 24в 90мА.
  6. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Все бы ничего, но на практике показания индикатора сильно зависят от напряжения бортовой сети. Примерно на 9%. Поэтому число 10,5 еще уточнить нужно. Думаю, в конце концов, это будет не число, а функциональная зависимость. Да и у самого резистора в баке может быть нелинейная зависимость сопротивления от угла поворота. Короче. Прежде чем писать программу, нужно еще долго изучать все нюансы. Процесс сильно ускорится, если кто ни будь разберет на запчасти стрелочный показометр, и разрисует, что за схема у него внутри. Продолжаем ждать.
  7. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Нет непрерывности производных. Или ДУТ неисправен.
  8. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    очень хреновый Вместо 289ом напрашивается примерно 173,5ом. Вместо 23мА напрашивается примерно 31мА.
  9. Усилитель шунта на LM358

    1. Правильный ответ у @Dr. West . Остальные не в теме. 2. ОУ для таких целей подойдет почти любой с биполярными транзисторами на входе. Вместо стабилитрона есть смысл поставить TL431. У нее мало шумов и низкий температурный дрейф.
  10. Отсутствие приёма ВЭФ 202

    У меня тоже был треск при настройке. Нашел периодическое замыкание пластин КПЕ. При поисках подавал 12в через 47ом и высматривал искры в темноте с помощью микроскопа. Новоселов Л.Е. Транзисторные радиоприемники Спидола, ВЭФ, Океан, Меридиан 2-е издание Справочное пособие 1975г.djvu Новоселов Л.Е. Транзисторные радиоприемники Спидола, ВЭФ, Океан Справочное пособие 1972г.djvu
  11. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Отсюда информация про 6ом и 300ом? https://www.drive2.ru/l/7388809/ А как обходить зависимость показаний от напряжения бортовой сети и глюки с переполнением есть мысли? http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=20386&st=0
  12. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Цитата из одного форума. Указатель на панели приборов – это миниатюрный электрический, реверсивный двигатель. Действие его основано на создании индукционного поля в обмотках статора. Проще говоря, стрелка находится на валу ротора, который движется вокруг своей оси под действием бортового напряжения. Степень поворота ротора регулируется сопротивлением на выходе из обмоток. Это и есть провод «К» к датчику топлива в баке. Если это правда и нагрузкой является двигатель, то управляется он, скорее всего, не током, а напряжением. Чует мое сердце, что затрахаетесь вы до смерти в попытках получить линейную зависимость регулируя ток двигателя вместо регулировки напряжения. О какой марке автомобиля речь идет?
  13. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Учитывая все пожелания, создал следующую математическую модель. Если выходное напряжение контроллера 5в, то току 23,077мА…53,097мА будет соответствовать коэффициент заполнения 33,8%…78,1%. Время выхода на режим стабилизации при изменении коэффициента заполнения составляет около 40мс. Частота ШИМ 1кГц. Остаточная амплитуда пульсаций на выходе фильтра при частоте ШИМ 1 кГц – около 0,01%.
  14. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Странно. Так и не понял, как можно получить 0…100мА с резистором 0…200ом на нагрузке 10ом при напряжении 12в, да еще и с высокой линейностью. Если все же нужен ток с приличной линейностью, то тогда можно, к примеру, так сделать.
  15. Регулируемый источник тока (PWM -> I)

    Опиши детально, что за нагрузка. А то ведь и так можно сделать. Проще, линейнее и экономичнее уже не получится.