Sova1

Members
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Обычный

2 подписчика

О Sova1

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 18.12.1954

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электроника, фантастика,
  • Город
    Волгодонск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт

Посетители профиля

1 209 просмотров профиля
  1. При таких значениях С2а стабилизацию оборотов ждать не надо, не будет. Перебор.
  2. Я думаю один оптрон не работает. Непропай, неисправен оптрон, неправильно подключен, трещина в дорожке печатки и др. Резистор б-э мне очень непонятен, должен испортить всю работу схемы, в обоих вариантах.
  3. Это один из многих способов детектирования. Умение найти неисправность есть не у всех, так что Вы правы, проблема системная . При всем моем уважении, где-то все таки есть неисправная деталь, или ошибка монтажа. Повторюсь, схема проверена, схема работает. Полное соответствие, ошибок не нашел. Должно работать. Кстати, на Вашей схеме нет резисторов последовательно с С2а или с оптронами, может они мешают? Я никогда их не ставил, не моделировал, и ничего про их применение сказать не могу.
  4. Частотно-импульсный модулятор??? Нету тут такого. Один оптрон на положительной волне от тахо работает, второй оптрон - на отрицательной. Получился своеобразный аналог моста. Оптроны закрывают 13001, а С2а - фильтр, как и в V1. Все работает точно так-же, как и V1, но при меньшем напряжении от тахо, что позволило снизить минимальные обороты мотора. Кстати, вспомнил еще: при плохой стабилизации у меня на одной их плат, виновен оказался С2а, большая утечка которого и не давала 13001 открыться полностью.
  5. Да и так несложная, но можете сделать на 1182ПМ1. Наберите в гугле "Плавный пуск", там много схем будет Уменьшает, т.к. транзистор недостаточно открыт, и при этом появляется сильнейшая зависимость от температуры и напряжения.
  6. О плохой стабилизации я уже выдал все что смог. Разве что, проверить R6, возможно он мешает, хотя это и маловероятно. Более и сказать нечего. Там всего десяток деталей, вроде как и разобраться несложно, но дистанционно не всегда получается. Да, Ваша схема вполне подойдет
  7. И тем не менее, скорее всего в цепи оптрона ошибка. Обратили внимание, что светодиоды включены встречно? Дорожки прозвоните. Чудес не бывает. Это все ошибки изготовителя. Схема опробована, отлажена и отлично работает
  8. Не, не пойдет. В этой схеме тахо выдает постоянку, а у стирмаш тахо выдает переменку, а это еще один (лучше два) ОУ на выпрямление. Получается по количеству деталей как на 1085, по качеству так-же или похуже, по цене -дороже.
  9. V17 --> Очень похоже на однополупериодное выпрямление от тахо. Т.е. один из оптронов не работает. V14б именно из-за однополупериодного выпрямления и забраковали, нормально заставить работать невозможно. ВТ137 слабоват, сгорит.
  10. Опять же похоже на плохой транзистор Чтобы закрыть 13001, оптрону сначала нужно разрядить С2а, и при большой емкости С2а, токи через оптрон могут быть значительными. И если С2а более 5мкФ, то попробуйте поставить последовательно с С2а резистор 200-300 Ом.
  11. Транзистор попался с совсем малым коэффициентом усиления. Бывает. Можно попробовать уменьшить R3.
  12. Такое наблюдается при утечке в цепи заряда С1. Примерный эквивалент 200к-300к. Возможные причины: 1) слишком мощный транзистор, и его утечек хватает для минимального открытия симистора, 2) слишком маленький R3 (по V17), и транзистор постоянно приоткрыт, и оптрона не хватает закрыть транзистор, 3) утечки по текстолиту, когда паяли, например, кислотой, или другой плохо отмытый флюс.
  13. Интересно, а сколько сделано устройств по нашей схеме? На форуме появляются сообщения "собрал". Но на страничке со схемой http://cxem.net/house/1-411.php в графе "Я собрал" за два года появилась только 1 (одна) галочка от shved. Спасибо ему.
  14. Именно такое я и предложил. На странице 30 форума схема V19. Там пока напряжение в базе 3904 не достигнет 0,6В, никакого воздействия на остальную схему не происходит. Есть мысль воспользоваться реле в качестве датчика тока. Например автомобильное реле. Там есть высоковитковая обмотка и проходящий через нее замкнутый сердечник. Должно работать. У меня пока китайские датчики тока еще не кончились, но и с реле надо будет попробовать.