Перейти к содержанию

vitek604823

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Запорожье

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Запорожская

Достижения vitek604823

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ, с ДАД все понятно - буду экспериментировать, по результату дам отчет для всех интересующихся. По ФУОЗ - задумка такая: имеется ВАЗ 2107 с двигателем 2103(1550см3) после кап. ремонта, карбюратор ДААЗ 2105 с конечным выключателем для ЭППХ (забор вакуума тоже от него), БК система зажигания(ДХ, коммутатор, низкоомная катушка). Поставил себе задачу оставить работоспособной штатную систему зажигания, т.е. всего лишь зафиксировать грузики трамблера и перебросить вакуум с ВК на MPX4115AP. Далее "распатрать" коммутатор от ЗАЗ1102(Таврия Нова 2005г.в.), "вживить" его силовой ключ на транзисторе BU941 в ФУОЗ по принципу вышеизложенного узла и собрать все в корпусе от того же коммутатора. В случае выхода из строя ФУОЗ "легким движением руки" можно оживить штатное зажигание. Поправьте меня, пожалуйста, если это не воплотимая фантазия.
  2. Здравствуйте, подскажите правильно ли будет работать ФУОЗ с этим узлом вместо коммутатора, и вопрос 2: использую ДАД MPX415AP, проверил характеристики - при атм.давлении 99,7кПа Uвых.= 3,90В, разрежение -10кПа Uвых.= 3,48В, -20кПа Uвых.= 3,03В, -30кПа Uвых.= 2,61В, -50кПа Uвых.= 1,74В, и т.д. с шагом примерно 0,42В. Нужно ли вносить поправки в прошивку посредством Grafik.exe, или калибровка ДАД происходит автоматически?
×
×
  • Создать...