andreydd

Members
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О andreydd

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 13.03.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, инжекторы, системы ЧПУ, аудиофильные усилители.
  1. Только-что увидел, что Вы из Бреста. Странно, но в Бресте уже 3-ю машину с моим блоком делают. Может Вы в курсе?
  2. http://dvems.ucoz.ru/ http://www.dvems.com/ Делаю DVEMS уже 4 года, поставил больше чем на 50 разных машин, из них примерно 30 - 5-цилиндровые ауди AAR/NF/NG. По количеству цилиндров разницы нет, впрыск всегда фазированный, были 3 турбо машины (не ауди). На сайтах информация очень старая. Если интересно спрашивайте в моем форуме. Только что его привел в порядок http://dvems.forum2x2.ru/
  3. Мк+Led+Wifi Нужна Услуга В Г.иваново

    dancomp@mail.ru А прошивку высылать?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - Я ЭТО НЕ ПИСАЛ !!!
  4. Мк+Led+Wifi Нужна Услуга В Г.иваново

    Здравствуйте! Есть несколько сделанных проектов по лед-освещению. Какова по вашему стоимость данной работы?
  5. Вы такой молодец, что довели это дело до работающего образца! Но главный вопрос - стала ли машина лучше ехать на этой системе? И ещё вопрос. А нельзя ли увидеть Ваши осциллограммы сигнала на выходе №1 DA1.1. То есть сам сигнал ИТ. В разных режимах нагрузки. Просто когда я экспериментировал с ИТ у меня получался очень хаотичный сигнал. Никакая фильтрация не помогала. По-этому и забросил эту тему.
  6. Спасибо за ответ. Программы эти я давно знаю и пользую, очень хорошие. А по сердечнику ATX делал эксперименты. Он рассчитан на двухтактную работу. Если его применять как дроссель, то габаритная мощность падает более, чем в 2 раза. И окно там небольшое. У меня сейчас используется сердечник Ш12х15 с общим зазором 3 мм. Я его пересчитал - можно из него ватт 100-120 выжать. Но тут в процессе появилась совсем другая идея. Если получится, то отпишусь.
  7. Если не трудно, можете сообщить данные трансформатора и параметры преобразователя на мощность от 100 ватт и выше?
  8. SAM_2602.zipЗдравствуйте всем! Сделал блок 3-х канальный на 6-ти цилиндровый двигатель. Емкость в канале 3.0 мкф, напряжение 410 вольт. Теперь задача сделать 4-х канальный с такой же примерно энергией, но уже чувствуется упор по мощности преобразователя. В этом варианте получается выходная мощность (чистая) около 60 ватт. Потребление при этом 77 ватт. То есть17 ватт - в тепло!. Хочется усовершенствовать сам преобразователь, что бы потерь меньше было, и очень хочется выходную мощность поднять до 100-120 ватт. Хотелось бы обсудить эти вопросы. Просто мало кто в ДКЗ меряет максимальную мощность преобразователя. А жаль!
  9. Работа сама по себе при низком напряжении не очень важна. Важно, чтобы транзистор не открылся при этом неуправляемо. Чтобы он не сгорел при любых переходных процессах. IR4427 - хорошая микросхема, но в ней нет защиты от пониженного напряжения. Но я надеюсь, что Ваша схема такие извращения с напряжением питания выдержит!
  10. Да, правильно, запас тут нужен. Я когда экспериментировал со схемами управления преобразователем, тоже пытал схему контроля тока транзистора программную. Но что-то побоялся использовать. Решил заложиться на аппаратное блокирование пикового тока с помощью IR2121(2125). Конечно понимаю, что все должно работать четко, но сомнения гложат. Самая проблема таких схем - это работа на низих напряжениях, причем при сильных колебаниях этих напряжений. Если Вам не очень трудно, попробуйте погонять Вашу схему на пульсирующем напряжении питания от 0 до 12 вольт с частотой например 10-20 герц. При этом обязательно, чтобы напряжение падало до минимума, то есть конденсатор по питанию успевал разряжаться - это реальная ситуация на автомобиле. Очень уважаю Ваши работы.
  11. ТО есть и сверху и снизу ? :-) A смд резисторы на 0.1 ом типоразмера 1206 или другие?