sewerin

Members
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз sewerin выиграл 8 января 2016

Публикации sewerin были самыми популярными!

Репутация

10 Обычный

О sewerin

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    J.S. Bach, аутентичные исполнители,
    аккумуляторное питание аудиотехники
  • Город
    Воронеж

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Бескомпромиссное аудио
  • Оборудование
    С1-104, B6-9, B6-10

Посетители профиля

852 просмотра профиля
  1. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    По всему миру все делают ДШ и вариации на тему ДШ. Китайцам и малайцам расскажите про лицензию))). Не знаю тонкости шведских законов, может, там действительно - дешевле заплатить лицензию. Ок. Вот, российская КдП. В аудио нет понятия "как положено".
  2. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Там нет каких то особо сложных вещей, в комнате. Ну, есть у дядей доступ к большому 3Д принтеру, и что? А вот, совсем просто. АC стоят дорого, но "на штукатурку не хватило". И правильно, что не хватило.
  3. НЧКП сделаны на моды КдП. Остальные рассеиватели - заносились, менялись их положения и углы наклона и поворота. Главная цель - именно неутомляемость. Т.е несколько симфоний подряд вкусить, и не опупеть. Вместо табуретки планируется что то типа кресла качалки.
  4. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Вот у кого стОит поучиться...
  5. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    1. Почему то лучший звук, который доводилось слышать от АС, был в рассеивающей КдП, и АС стояли строго параллельно, угол 180 градусов. Поэтому, слушаль находится к осям градосов под 30. А что там делается с ВЧ? 2. Тыловики - не что иное, как фазовые искажения, но "свои", прирученные. Мощность отражённых всеми Шрёдерами сигналов - меньше, чем прямое излучение. 3. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=80055
  6. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Не очень дорого, относительно тех же электронных компоненов, даже самодельных. Коррекция сигнала нужна, но она не заменяет спецКдП, а только дополняет её. Порядок фильтра зависит много от чего - и от расположения динамиков, и от формы морды АС, и от фактического расположения слушателя, и от вдуваемой мощности, и даже от рассеивателей. Вот, банки за АС. Для чего? Это апертурные тела, т.к. сзади такие же динамики как и спереди, включены в фазе. Банки переотражают задние ВЧ в сторону слушателя. Положения банок тщательно отслушивались. Не скажу, что это сильно влияло, так - мелкий штришок.
  7. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    А где Вы видели определившегося с выбором клонкостроителя? Как бороться за малое количество гармоник? Не вижу других путей, кроме массивов. Но есть подводные камни. На НЧ сложность одна - надо где то организовывать задние объёмы, пропорционально количеству динамиков. На ВЧ - другая сложность - фазовые приключения. Остаётся - комплекс мер --строительсво системы --от КдП. Ближнее поле, обилие рассеивателей, расстояние от ушей до пищалки не более 2 метров. Тогда хватит одной маленькой пищалки, Герц с 5000, 2-3 порядком. Маленькой, из-за того что клеить к СЧ придётся высоко, и пищалка должна быть как можно более точечной. Хороший частный случай массива - дАпполито. По перегрузочной способности (т.е. и по гармоникам) - выигрыш, с фазой никаких дополнительных приключений в сранении с недапполито.
  8. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Эти излучатели раньше озвучивали ... кинотеатры. И хотя советская публика менее шумная, чем не советская (не шуршала так попкорном), была задача именно зал озвучить.
  9. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Эти пищалки расчитаны на работу с рупором. Сам не признаю рупоры, но для работы вне рупора нужны и другие динамики, и, даже другие усилители.
  10. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Фотки и чертёж понимающему народу не нужны. Объём понятен, частота раздела - на две октавы выше резонанса пищалки +-1000 Гц. Фильтры - конденсатор и катушка, раз первые порядки. ФИ настроен Герц на 35. Вероятно, содержательна переделка 4А32. Подвес, ЦШ, магнит.
  11. А что творится с фазой? А что - с амплитудой на модах комнаты и между модами? Просто отрезать верх - не проблема. Сделать это фазолинейно можно только в цифровом кроссовере на ФИР фильтрах, на компьютере с большими вычислительными ресурасми (чтобы т.н. прямая свёртка, никакого FFT, и длина этой свёртки хотя бы секунда, т.е. 44100 таппс на контенте 44100). Рекомендую https://dephonica.com/
  12. У меня РГ нет совсем, ни цифровых, ни аналоговых. Это стало возможным после строительства рассеивающей КдП.
  13. РГ можно заключить во фрезеровнный экран, а экран - на землю. Главное, чтобы РГ был подальше от сети и трансформаторов. И не нелать его слишком высокоомным. Стандартный выход на ОУ нормально работает на 2 килоом.
  14. Други! Покритикуйте, пожалуйста, проект акустических систем. 4 полосы СубНЧ (10-50 Гц) ЭМОС Мидбас (50-250 Гц) 12'' злые "ШП" на подмагничивании, в открытом оформлении СЧ (250-5000) Электростаты в открытом оформлении 5000-40000 ионофоны https://viger-audio.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81&Itemid=162 Кроссовер -Дефоника, усилители - специализированные на каждую полосу.
  15. Система сравнения звучания усилителей.

    Это да. Лучшие АС, которые у них там были - пиеги, по два 18 сканспика и лента. У них обычно изобилие андронниковских ЦАПов, усилителей Yes-3.2 Lat, Пасс Алеф, андронниковских PA 72, PA 21 и др.