olegtur77

Members
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Обычный

О olegtur77

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

3 124 просмотра профиля
  1. да пожалуйста, вот схема, в прошивке можно задать код приемник-передатчик и никто никому мешать не будет. http://forum.cxem.net/index.php?/topic/152279-самодельная-аппаратура-радиоуправления/
  2. двигатель для робота

    можно взять серву и вынуть из нее плату, а использовать мотор+редуктор. Есть многооборотные сервы, яхтенные(360грд) там около 6 оборотов она может делать от упора до упора, упоры для ограничение поворотного резистора обратной связи.
  3. Первый правильный вопрос для ТС- какая модель машинок и главное какой ДИАПАЗОН работы этих машинок...(ссылка,модель,номер модели,фото упаковки) и два ответа: 1- 27МГЦ -ничего не выйдет, у всех будет частота 27,145МГц 2- 2,4ГГц- каждый приемник и передатчик "биндятся" ,те.е привязываются при включении и потом не мешают дугой такой же машинке,так как имеют свой код и свой канал связи. В итоге может куча машинок работать одновременно. Разве что нагромождение вай-фай сетей дадут меньший радиус работы.
  4. Варианта два: 1-зайти через прогу конфигуратор в настройки и включить второй тумблер 2-возможно он щас настроен как глушка(блокировка) двигателя(газа),-если тумблер вверх то 3-й канал на минимум газа и не реагирует на стик.
  5. Этот краулер спокойно и хорошо работает на 2S и емкостью не меньше 1000мАч, зарядки есть для них простые,но вполне нормальные (если жалко АЖ 25 баксов на турниги акуцел или клон имакс6)
  6. выкиньте поврежденный аккумулятор- во первых убьете рабочую банку, во вторых что-то сгорит
  7. регулятор обототов на катер

    1- непонятно что за вертолет,какой приемник? 2-у мелковертолетов мотр до 1 А берет, у "шурика" около 10А - дальше вопросы есть? 3- никак, судя по эктрасенсорным взглядам на всю схему - ничего не выйдет. надо начинать от обратного- катер,мотор-регулятор-аппаратура.
  8. Бесколлекторные движки. (До чего дошел прогресс)

    Самолет 2,5м размах, мотор 480кВ, 1,5кВт мощности, взлетный вес 5,5кг, ток на взлете до 85А, аккумы 6Sx2600(2 шт), 30С.
  9. Направление на маячОк.

    для радар-детектора можно взять диоды Д405, они копейки стоят, но прийдется играться с рупорной антенной, , там же десятки ГГц. оно того не стОит. Кстати простая схема радар-детектора была в ж.Радиолюбитель за 93г, там простая ,на паре микр логики, я даже хотел собрать,купил диоды,но так и забросил ввиду ее невостребованости.( ссылка1 , ссылка2..а ФМ-радио,незнаю, есть ли смысл с ним играться,хотя цена позволяет.
  10. Направление на маячОк.

    там на выходе обычный ШИМ уровнем от 0 до 3,3В, соотв от 0 до 100% сигнала. Отслеживается автопилотом(например при пропадании сигнала включается режим "возврат домой") Кстати вот на этих РФМ22 и собраны эти "оранж" модули. Причем все это есть в открытом доступе(схемы,платы,прошивки), Я себе тоже его собрал. В моей версии (и той что на паркфлаере) режим маяка включается в приемнике автоматически через 30 сек если пропал сигнал с передатчика. Он посылает парусекундный тоновый сигнал в эфир. Тем самым обычной рацией с направленной антенной можно его найти. часть инфы можно копнуть ссылка на исходники
  11. Направление на маячОк.

    Если подразумевается использование на открытом воздухе, где есть доступ к спутникам, то лучше конечно смотреть в сторону вычисления по координатам. По такому принципу работает антенный трекер для ФПВ. Например ATT MFD, Ardupilot Antenna Treker или есть самодельный проект под названием " Easy to fly" ссылка 1 . Основной принцип -передача всей информации в ряде видеокадра. Но например первые версии наземки ATT MFD позволяли передать информацию в звуковом канале видеопередатчика. Если считатывать направление по уровню сигнала ( RSSI) то тогда наверно смотреть в сторону радиомодулей типа RFM22, считивать уровень программно и уже определять по двум уровням. Но когдато занимался радиоспортом, и "охотой на лис" немного, там направление опеределялось по триангуляции с разных точек. Но это хорошо когда "лиса" т.е. маяк на большом удалении(сотни метров или километры) . Когда находишься непосредственно или вблизи за счет сильного и иногда переотраженного сигнала маяк слыен отовсюду. Для этого на приемниках была кнопка аттеньюатора,по нажатию снижалась чувствительность приемника и можно было точно навести антенну пеленгатора. Сейчас пеленгация используется в авиамоделизме для поиска иногда упавшей или утеряной модели. Есть как по тоновому сигналу на частоте 433,так и спередачей "голосом" самих координат. вот например тема "радиопоиск моделей" , и вот продолжение
  12. А вот "улучшение" китайской машинки, как оно минимально правильно выглядит (тоже моя работа) - серва, свет, регулятор скорости (а не вкл/выкл) Для сравнения пару старых фото. и вот видео небольшое https://www.youtube.com/watch?v=RaZatsjSWxI https://www.youtube.com/watch?v=4ytiCy76Xmc&t=3s
  13. Ремонт Радиоуправляемой Машинки

    Ну бывает, когда то на рынке мужик искал кт315Б купить, но зеленого цвета, ибо "надо точно такой"
  14. Вот эта https://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=9 , все что маленькое и дешевле 50баксов - мусор, похожий на р.у. машинку на микрах RX-2 , "ремонтом" каких забит весь раздел. Хотите пополнить ряды "поломалок"?. Купите нормальную машину хоть раз, сломайте систему! или купите нормальную шаську и сделайте кузов сами, вот к примеру такой https://www.facebook.com/rchobbyland.com.ua/videos/542599836112722/?multi_permalinks=1174707506002581&notif_id=1530616388313320&notif_t=group_activity