olegtur77

Members
  • Публикации

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Обычный

О olegtur77

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

2 370 просмотров профиля
  1. Схема подойдет, я ее собирал и она отлично работает. По поводу деталей коптера накидал в личку ссылок вот
  2. Ерунда- эта затея 1- не получиться его удержать руками - вертолет это не просто два винта -это система стабилизации 2-нужен мотор, хороший мотор, с редуктором... сидиромные поделки -это только для эксперимента на столе не более 3- бюджет минимально приемлемого вертолета- это уже минимум 2 коптера! все остальное- баловство, не больше. Если кончно есть охота и время поиграться -то можно, а если сделать что-то стоящее -это немного больше труда, знаний и денег. вот сегодня очередной 450й коптер облетал
  3. подойдет для чего угодно. Вопрос в то что надо? коптер ивертолет -аппараты одновременно и близки и разные ...Вертолет - самый сложный в освоении.
  4. 1 - на регуле три синих- это на мотор, с этим ясно 2- толстые красный и черный - это аккум, НО, как я сказал, напряжение не какое либо а конкретно 8,4В(2 банки липо), или 12,6В(3банки липо) или 16,8В(4 банки липо), бо если будет другое, регуль подумает что акк разряжен. Это так надо. 3-три тонки вместе черный земля, красный +5В, желтый входной сигнал. Этих 5 В это так назывемый ВЕС- внутренний стабилизатор с током 1,5-2А (иногда больше) от которого запитывается приемник, сервомашинки или чтото еще, тот же сервотестер. Поэтому другое питание на сервотестер подавать ненадо.Только проверить что там этих 5В таки есть. Они появляются только при подключенном аккуме (мотор можно не подключать, но обязательно фазные провода заизолировать. В качестве тестового мотора хорошо использовать(я так и делаю) мотор от HDD, он мало потребляет, и в случает чего не спалит регуль, а работать будет так же. Только тише. Так вот трехконтактный разъем (с питанием 5В и сигналом ) подключаем к сервотестеру на пике(там так и написано "серво разъем")...подключили мотор, тестер, ставим "газ" максимум, т.е. 2мс, и потом подаем наших 12,6В(!!!) на толстые черный и красный провода, мотор пропищит ТРИ коротких писка, после этого переводим (не обязательно плавно,лучше сразу)) сервотестер в положение минимум(примерно 0,9мс...двигатель снова пискнет ОДИН ДЛИННЫй - это завершение калибровки...Все после этого даете плавный газ и мотор должен начинать раскручиваться. Направление вращения меняется путем смены двух ЛЮБЫХ фаз(проводов) местами(неважно каких, Конечно же смену фаз делать при отключенном питании.. Еще один момент- это так называемый тайминг- регулятор отслеживает когда мотор подключен и синхронизируется с ним по оборотам. Поэтому не каждый мотор можно к нему подключать. Если мотор дергается, то это три варианта: 1 сгорела фаза в регуляторе 2- обрыв хотя бы одной жилы в обмотке мотора 3-неверный тайминг (не подходит мотор или сбились настройки). Лучше запишите на видео ваши манипуляции. Сразу станет понятно, что где правильно-неправильно....или хотя бы все компоненты вместе как подключены.
  5. 1- сигнал с сервоотестера минимум 0,93 мс, , максимум 2,1мс 2- пофиг какая последовательность фаз включения с мотором - это только влияет на направление 3- самое интересное, что никто не вспомнил- КАЛИБРОВКА регулятора.. Знаете, вот какая штука - регулятор для БК моторов понимает диапазон газа, но его нужно перед этим откалибровать, для одних один раз, для других перед каждым включением...И так, ставим газ в максимум! (когда 2 мс), подаем питание 8,4 или 12,6 вольт на контроллер(бо контроллеру НЕ пофиг какое питание, он определяет количество банок Ли-По, а не то что у вас крутой блок питания),желательно чтоб сервотестер уже работал,но не принципиально, можно его запитать 5В от встроеного ВЕСа(стаба) в регуляторе(красный провод),...... контроллер пропищит мотором количество банок (два или три писка), и после этого нужно дать газ в минимум (примерно от 920 до 980мкс) , контроллер издаст длинный писк- завершение калибровки газа..и все ГОТОВ к работе. Сервотестер - примитив даже на 555 будет работать если просто собрать все по схеме(даже с учетом 5-10% допуска на номиналы).. И самое еще интересное , что б не попался регулятор с реверсом, да есть такой, можно даже самому перешить, он понимает сначала 0- это "средний газ" т.е. 1,5мс...это для катеров и машинок, и иногда для хитрых коптеров... Пока не откалибруете контроллер9регулятор) , он не запуститься(защита от дурака и включенного газа) с сайта "алекса-ехе" вообще все запускается на ура, так что 99% что сервотестер если правильно собран и запрограммирован заработает.
  6. Прошить компас? не слышал..для правильной ориентации компаса есть соотв пункт в меню мишион планера, там любая конфигурация выставляется, компас тут не причем. Это раз. Для ориентирования автопилота нужно менять на 90грд оси X и Y . непомню как в арду, например в FY-41 такая функция заложена и допускается.
  7. Так вот на сайте есть, даже с простенькой телеметрией http://cxem.net/uprav/uprav92.php http://cxem.net/uprav/uprav93.php
  8. Все верно...Я такие элементарные вещи делаю сам, ничего там космического нет. Единственное что - это минимум площади , только что б хватило припаять силовые провода. И саму платку подальше/пониже от компаса. Вообще у меня "платка" - кусок текстолита 25х25мм, медь просто процарапана посередине, т.е. две площадки.
  9. Поднять желательно хотя бы на 8-10см над моторами, тогда будет минимально влияние от моторов. Ну и если получиться то в центре коптера
  10. Самодельное РУ на PIC12f675

    я шил самодельным pickit2, уверен что 3 точно справиться
  11. Самодельное РУ на PIC12f675

    практически все верно, по "дросселю" - насколько я помню там принцип такой - не выдавать максимальный импульс на выходе 3(точнее канал №3, он идет как канал газа) до тех пор пока на передатчике ручка газа не будет в нуле(т.е. минимум) - это для безопасности, если первым включите приемник или при включении передатчика газ будет не в нулевом положении, что чревато самозапуском модели. В варианте самолета можно крепко пораниться и угробить модель(вариант прошивки с JR).
  12. Самодельное РУ на PIC12f675

    хекс файлы там для обоих контроллеров, уже ниче ненадо компилить, просто для 675го и 676го разные файлы, распиновка расписана в .асм, открывать блокнотом для 16F676(я ставил 630й, работает) #DEFINE PPM_in 5 ; pin 2 input pulse stream #DEFINE CH_1 0 ; pin 10 Channel 1 output #DEFINE CH_2 1 ; pin 9 Channel 2 output #DEFINE CH_3 2 ; pin 8 Channel 3 output #DEFINE CH_4 3 ; pin 7 Channel 4 Output #DEFINE CH_5 4 ; pin 6 Channel 5 Output #DEFINE CH_6 5 ; pin 5 Channel 6 Output для 12F629/75 (ставил 675й работает) #DEFINE PPM_in 3 ; pin 4 input pulse stream #DEFINE CH_1 0 ; pin 7 Channel 1 output #DEFINE CH_2 1 ; pin 6 Channel 2 output #DEFINE CH_3 2 ; pin 5 Channel 3 output #DEFINE CH_4 4 ; pin 3 Channel 4 Output #DEFINE CH_5 5 ; pin 2 CHannel 5 Output пысы- английский учить полезно, особенно занимаясь радиоэлектроникой, без него трудно, да и вставить кусок текста в гугл-переводчик онлайн - одно движение мышки.
  13. Самодельное РУ на PIC12f675

    кодер+декодер декодер регулятор реверсивный или орининал
  14. Сергей, точный вес щас не скажу, рамы нет, собирал для знакомого, но рама тяжелая - ибо из квадрата 15х15 и текстолита 2мм, она реально тяжелая, да еще и складная(она на видео). Но тестил ее по полной, да, она без всего лишнего ...Себе собирал из подручки, + профиль на лучи 10х10мм, итого вес был в районе 900 гр. Специально вешал на борт китайский ваттметр и на висении мерял. +/- каких то пару ампер в сторону - это приемлемо, мы ж тут не точную математику обсуждаем ..