FonSchtirlitz

Members
  • Публикации

    1 626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз FonSchtirlitz выиграл 27 мая

Публикации FonSchtirlitz были самыми популярными!

Репутация

503 Очень хороший

1 подписчик

О FonSchtirlitz

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 20.09.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиоэлектроника, электроакустика.
  • Город
    на Волге

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    умзч, ремонт, акустика.

Посетители профиля

3 420 просмотров профиля
  1. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Но есть один нюанс. Вот мы отфильтровали "правильным" фильтром и получили до умзч "правильный" фазово согласованный сигнал. Что произойдёт с этим сигналом когда он пройдёт через усилительный тракт, (который не есть идеал линейности) провода, (могут иметь паразитную индуктивность и ёмкость) акустические излучатели, (это самый сложный и самый главный элемент в системе звукообразования, без него супер аппаратура просто груда железа) превратиться в звук, разбежиться в комнате, смешаеться с отражениями (интерференция, дифракция) и попадёт в ухо-мозг. Подумайте, будет ли это сигнал с "правильной" АФЧХ?
  2. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Разложений Фурье несколько типов. По сути математик Фурье придумал математический слайсер для "нарезки колбасы" со сменными ножами, который подразумевает, что колбаса изначально состояла из будущих нарезанных кусочков тем или иным способом нарезки и собрать нарезанную колбасу можно обратно. Но это теоритически, в реале происходит несколько иначе. Инциклопедия говорит а практики говорят
  3. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Выносите. Только к классическим токовым кроссам (после умзч) это отношения не имеет. Тема цифрокроссов в другой ветке.
  4. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Математик Фурье придумал раскладывать чистый синус, что вполне логично, но музыка не стационарный синус а целый пакет частот импульсного характера. Синус стабилен и предсказуем. А вот угадать в режиме онлайн что намешано в пакете и как он поведёт себя в следующий момент времени невозможно. "Железному" фильтру на это пофиг, он тупо делает своё дело и всё. А вот софтовый фильтр должен знать о музыкальном файле всё, поэтому требует больших расчётных мощностей. При этом в режиме онлайн он обрабатывает не весь файл а небольшую часть, на сколько позволяет объём ОЗУ. Для звукорежей это актуально, а остальным оно вообще нужно? КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КРОССОВЕРА... Я ж говорю, бизнес ради бизнеса. Вместо того шоб делать правильную акустику с правильными фильтрами народу (за бабки) предлагают цифрокроссом выправлять кривую. Типа "не заморачивайтесь, поставьте наш цифрокросс и получите супер звук"...
  5. Просьба опознать акустическую систему по снимку

    В трансляционных линейных ГГ и системах оповещения питание завышено в силу большой длинны провода и его высокого сопротивления. Для согласования ставят трансформатор. Дома провода короткие, сопротивление низкое, поэтому питание 120В и трансформатор не нужны.
  6. Просьба опознать акустическую систему по снимку

    А что ему сделается... эти кричалки созданы для работы в уличных условиях. Можно отмотать первичку транса под 12В но это геморно, проще его убрать и перекоммутировать головки будет работать как обычная АС. Судя по фото там 5 или 6 шириков. Посмотрите что за головки, измерьте сопротивление и скоммутируйте как обычные резисторы. Если 6×4ом то удобнее всего две последовательные линии 3×4ом в параллель, либо последовательно три параллельных линии по 2ома, в обоих случаях будет 6ом 10вт и чуйка примерно 94дб. На 1вт даст уровень ЗД 94дб+20log(1вт)= 94дб, на максимуме 114дб. Если добавить головок и разделить их на (2×4)+(2×4)=4ом то будет стерео пара 4ома по 10вт 94дб каждая, в сумме 20вт 97дб.
  7. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    ИМХО применять вместо пары катушек и кондёров "мощные многоядерные приблуды, загруженные до конца" это апамнез... в скором будущем аудиопоциенты для 5.1 будут строить вычислительные центры за килобаксы и гордиться... не звуком, а собственными приблудами Всё гениальное просто. Чем проще система/узел/деталь тем дешевле/проще/надёжнее. Пихать электронику куда только можно и нельзя стало бизнесом ради бизнеса.
  8. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Для Д'апполито это зачем? Япошки наоборот делали, чтоб твитер слился с парой http://stereotest.ru/testirovanie-hi-fi/akust-systems/victor-jvc-sx-lt55-detail А если миды развернуть то в полосе сопряжения разбегуться ДН твитера и обоих мидов. Тогда теряется весь смысл Д'апполито.
  9. Просьба опознать акустическую систему по снимку

    Маркировку не помню но такие ГГ стояли на вокзалах и тп системах оповещнния. Внутри стоит трансформатор, поэтому питается от 120В и несколько шириков. Она есть в книжке по старым АС. Работать от обычного умзч не будет, надо отключить трансформатор и соединить динамики параллельно-последовательно, согласно требуемому импедансу. Если там 4×4ом 5вт то можно получить 4ом 25вт и 16ом 5вт.
  10. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Я только не понимаю зачем смотреть разницу тона и его гармошки в разных каналах... у второго канала свой тон со своими гармошками. Идея применения тела рассеивания не нова. Есть куча патентов, достаточно применить что больше нравится. Гармошки чётные и нечётные nF, где n номер гармошки 1, 2,3... Просто многие "первой" гармошкой кличут 2F
  11. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Вы случаем не Одессит? Отвечаете вопросом на вопрос. Зачем спрашивать если всё у вас под рукой? Ищите причину почему у вас идёт разная задержка в каналах (основной тон до частоты раздела на одном дине, первая гармошка после на другом) Любой правильный фильтр работает обоими каналами идентично
  12. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Это у вас такой хитрый фильтр, который фильтрует гармошки а основной тон не трогает? Не смешите лабутапки... Почитайте теорию фильтров, посмотрите реальные задержки, услышанные микрофоном а не разложенный в ряд Фурье сигнал перед умзч. Цифроанализатор фильтра смотрит пред.сигнал а не то, что вылетело из динамика... и прилетело в ухо-мозг. А это разные сигналы. На дин можно подать меандр, пилу но измерив микрофоном не увидим ни пилы ни меандра.... и чё, кричать шо динамик искажает? КлассД синуса тоже не выдаёт...
  13. КВ приемо-передачик из автомобильных деталей

    Это мозг режиссёра засосало... я люблю фантастику но логичную и близкую к реальности. Например Шекли, Лукьяненко и др... Человек- невидимка фуфло. С научной точки зрения он должен быть слепым либо глаза должны остаться видимыми.
  14. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Тык а я о чём. Только с чего вы взяли, что гармошки не должны отставать? Выбросьте эту дурь из головы. Гармошки физически рождаются позже основного тона и должны отставать. А чётные/нечётные влияют на синус основного тона и он принимает такой вот неприглядный, но естественный вид. Не надо его бояться и пугать других. Вы смотрели/измеряли задержку между тоном и первой гармошкой? Так посмотрите сколько микросекунд... это по вашему афигенное отставание? Все муз.инструменты гармонические, даже ударные генерируют гармоники (посмотрите спектр инструментов) и чё? А ничего, нормально слушаем. Я ещё раз повторяю- не надо смешивать в одну кучу задержанный сигнал и собственные гармоники сигнала. Это не одно и тоже.
  15. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    И с чего бы это "ему позволено иметь другую фазу"? Задержанный сигнал имеет не "другую фазу" а фазовый сдвиг, согласно времени задержки. Для одних частот это будет заметно а для других ни в одном глазу.