Gor de Nis

Members
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Gor de Nis

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Архитектура Звука.

    То есть препятствий для использования в этой схеме различных ящиков никаких нет. Мне тоже так казалось, прекрасно, благодарю. Странно, что ни на одном ресурсе, посвященном bi-amping, этот вариант не рассматривают, только твердят мантру про "специально подготовленные колонки"
  2. Архитектура Звука.

    Небольшой апдейт, чтобы окончательно развеять недопонимание. В "этих ваших интернетах" люди делят бай-ампы на "правильные", или "полные" и "неправильные", или "неполные" Разбор мануалов подавляющего большинства ресиверов разумной ценовой планки выявляет схему "неполного" бай-ампинга (на примере "левых" каналов фронта и объемного тыла) А то, что интересует меня, выглядит примерно вот так, назовем это условно "разделенным" bi-amping : Добавлю только, что фактор чепуховости такого решения в данном случае имеет далеко не первостепенное значение, гораздо важнее практическая возможность реализации.
  3. Архитектура Звука.

    Уточню. Вопрос состоял не в смысле/бессмысленности или полезности/бесполезности байампинга. На эту тему есть туча точек зрения, все как всегда неоднозначно. Давайте считать, что в нашем гипотетическом ресивере кроссовер стоит именно перед усилителями, а от фильтров в колонках попросту абстрагируемся. Таким образом, вопрос заключается именно в факте использования раздельных ящиков - широкополосных и низкочастотных, этаких недосабвуферов - вместо разделения единого ящика на соответствующие секции. Об этом информации нет нигде (ну, или я не нашел) - потому что это невозможно или потому что это настолько элементарно решаемо, что и не требует какого-то упоминания? Вот что мне хотелось бы для себя уяснить.
  4. Архитектура Звука.

    А вот мне тоже подскажите. У многих ресиверов 7.1 имеются выходы Surround Back/bi-amping, то есть они могут работать в режиме 5.1 с разделением фронтов на НЧ и СЧ/ВЧ секции. В сети очень много схем подключения, однако все они подразумевают использование АС с двумя парами входных разъемов ("совместимых динамиков bi-amp", по терминологии производителей аппаратуры) и нигде не упоминается возможность применения раздельных АС для каждой секции (то есть, выходит, пара СЧ/ВЧ - грубо говоря, широкополосных, и, соответственно, пара НЧ, в итоге получается четыре штуки фронтальных АС). Если я правильно понимаю суть совместимости "динамиков bi-amp", снимая премычки на клеммах, мы фактически разделяем секции акустики, в простейшем случае вот так (перемычки выделены красным): Но что тогда мешает использованию систем (пассивных), изначально разнесенных по разным ящикам? Или есть объективные противопоказания?
  5. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    Согласен, но если производитель не посчитал этого нужным - зачем было тянуть линию Rx, да еще и через разъем, то есть на разные платы? Проще было посадить на землю где-нибудь неподалеку. Исходя из этого, я и предположил, что в прошивке возможность заложена "по умолчанию", а функциональное решение аппарата определяется физическим выводом (или отсутствием вывода) линии на гнездо для подключения. Такое ведь тоже вероятно? И вот уже теперь - да, возникает вопрос: каким образом могут активизироваться линии входного сигнала? Вы, по своему опыту применения DSP, сможете мне подсказать пусть даже не варианты, а микросхему подобного направления, но с существующим в природе даташитом? Тогда я хотя бы смогу порассуждать по аналогии.
  6. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    Вот, наконец, дошли руки вернуться к отложенной год назад тематике. За прошедшее время найти даташит к MN2DS0018 так и не удалось. Зато, возможно, есть другой путь. Пристальное разглядывание (гипнотизирование, я бы сказал) распиновки DSP выявило наличие на борту выводов Tx и Rx: , из которых Tx уходит на выход SPDIF, а Rx посажен на землю: Я так понимаю, что теоретически вход SPDIF у MN2DS есть, просто производителем аппарата он не реализован, а значит, опять же теоретически, к нему можно подключиться. Таким образом, получается, что если попытаться оторвать Rx от земли и подать на него входной сигнал с источника, то первая половина задачи может оказаться решена. Останется вторая половина: заставить DSP обработать и передать сигнал далее. Что подскажете? Есть смысл?
  7. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    Так, изыскания показывают, что с DVD данные забираются закодированными с помощью EFM+ модуляции. Поскольку попадают эти данные в шину последовательно, по очереди, логично предположить, что и передаются далее по одной линии (сейчас речь только о данных. Имею подозрение, что линия эта - RF+ из картинки выше). Формат DVD-video стандартизован, EFM+ модуляция тоже. Структура кадров данных на диске расписана жестко. Как пример: http://dvdset.ru/tehnologii/tehnologiya-dvd/tehnicheskie-parametry-diskov-dvd.html Однако соглашусь, что не имея на руках даташита, всерьез рассуждать невозможно. Может есть у кого даташит на MN2DS. Необязательно 0018, может на другие какие - 0009, например. Имею краткое описание 0003, но без распиновки, толку от нее null. Хотя бы просто для представления. На крайний случай останется тащить с кейса аналог по трем линиям и заводить его сразу после ЦАПов.
  8. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    Хм... Тогда, чувствую, необходимо определиться в понятиях. В рассматриваемом случае с головки на декодер приходит вот что: IC301 - это и есть AV-декодер MN2DS0018MA. К сожалению, не смог найти на него даташит. Учитывая, что I2S передается по трем проводам, возникают определенные сомнения, что сигнал идет через эту шину. Поможете разобраться, может это вообще что-то другое?
  9. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    Подождите. Если я правильно понимаю логику последовательных интерфейсов (что SPDIF, что I2S), шине совершенно все равно КАКИЕ данные переправлять - можно отправить много информации о двух каналах аудио, можно поменьше о шести, хватало бы пропускной способности. Разбираться с тем, что в сигнале закодировано - дело декодера, разве нет?
  10. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    В http://forum.cxem.ne...78 Lexus писал: Значит, есть такая штука. Вот еще на РадиоКоте http://radiokot.ru/c...audio/other/31/ нарыл: . aitras, как думаете - есть смысл копать в этом направлении? Не совсем желательный вариант. В результате рискуем попасть на наводки в кабелях, сложности коммутации сигнала в центре и прочие радости. Весь цимес затеи как раз в переносе по цифре. Воистину. Сам в таком же недоумении.
  11. Многоканальный Вход В Муз. Центре Jvc Dx-U10

    Логично.Но если вклиниться между лазером и декодером и дать понять декодеру, что приходят данные именно с лазера (а подозреваю, что технически это все таки возможно), то декодер просто обязан их обработать, я не прав? Add. Вообще, все поиски на данную тему в интернете в конце концов упираются в один финал: "не удастся из-за закрытости протокола обмена". Именно поэтому я предлагаю зайти с другой стороны. Не удается влезть в протокол - и не надо. Можно попробовать подменить источник. Декодер в сущности железяка (кременюка) тупенькая. Если он будет считать, что сигнал приходит со считывающей головки лазера, тогда, по идее, он будет этот сигнал декодировать и переправлять далее.
  12. Друзья, доброго времени суток. Помогите разобраться со следующим вопросом. Имеется в наличии довольно таки неплохой центр JVC DX-U10, построенный на AV-декодере MN2DS0018. Поскольку актуальность DVD уже пару лет сильно упала, аппарат стоит практически мертвым грузом (а гробик, в общем то, немаленький). И вот, возникла мысль попытаться завести многоканал в цифре с компьютера. Логически рассуждая, действовать можно таким образом: выводим через оптический SPDIF с компьютера многоканальную цифру. каким-либо образом цифру подаем на входы MN2DS (подозреваю, придется конвертировать в I2S). Тактирование и все в этом роде, возможно, путем обмана декодера, что он в данный момент получает данные с Laser driver. далее по схеме декодер уже сам раскладывает сигнал на три ЦАП (АК4387ЕТ) и так вплоть до акустики. Предлагаю на данном этапе рассматривать вопрос как чисто теоретическую зарядку для ума. Возможно ли это в принципе, какие подводные камни поджидают на этом пути, как их можно обойти - давайте обсудим. Думается, такой вопрос был бы интересен многим. Offtop: не соображу, как отформатировать название темы по человечески. А То Каждое Слово С Заглавной Буквы Как-то Не Очень...