OKoloss

Members
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OKoloss

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    УНЧ
  1. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Почему бы и НЕТ? Две вторички на 160 и две вторички на 140 Вольт. Плюс две по 20. Накальных две по 2,45А. 160+140=280. После моста и кондеров, в холостую, получим под 390 Вольт. Ток 0,1 А, в принципе, должно хватить. И так на каждый канал. 20+20=40. После моста и кондеров - больше 50 Вольт. На смещение хватит. ИМХО.
  2. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Василич, прошу совета по организации питания Вашей "классической" схемы двухтакта на 6П3С. Мои "исходные данные": Есть готовый трансформатор с анодной (в холостую) 250 В (0,3А) и еще одной обмоткой 130 В (30 мА), которую можно было бы использовать для вторых сеток. Стандартные мостовые выпрямители на 35 nS сверхбыстрых диодах. Есть готовые модули УЗФ (т.н. "электронные дроссели"), которые планирую использовать вместо обычных дросселей (напряжно их достать и с местом в корпусе не очень). УЗФ проверены, отлажены и задержка выхода составляет почти 90 сек. Я так понимаю, что, если УЗФ поставить только на анод, то вторая сетка эти самые 90 сек. будет "слегка подрабатывать" анодом и от этого погибнет. Второй УЗФ, на вторую сетку, ставить не получается, места в ящике не хватает. Теперь вопрос. Как лучше поступить? "Похоронить" вторую обмотку и сетки питать от анода? До резистора (к аноду драйвера) или после? Ставить делитель анодного? Или, все же, использовать обмотку и ничего за эти 90 сек. с сетками не случится? Возможно, иные варианты? Спасибо.
  3. Расходомер топлива

    Да-а-а... Далеко зашла тема... Для пытливых и рукастых самоделкиных... Давно-давно нашел в Инете вот такой мануал... (см. в аттаче...) Успехов в творчестве... DRT.zip