Добрый день.
Вообщем проблема следующая:
Имеем машину jaguar s -type 2006. Была проблема с зарядкой следующего плана - при включении зажигания лампа аккумулятора на панели не загоралась, запускаем двигатель, зарядка идет 14.4-6 вольта, все ок, но через 5-6мин зарядка падает до 13.2 вольт и лампа не загорается. Перезапуск двигателя и опять такая же ситуация - сначало 14.5вольт, а через 5-7мин 13.2. Проблема точно не в генераторе и реле, т.к. меняли и то и то.
Проблему решили следующим способом:
Реле на гене 4-х контактное. Перерезаем провод "С" и подсоединяем каждый конец через резистор 1.5-2 кОм на провод "IG". Резистор со стороны ЭБУ должен "успокоить" лампу на щитке приборов, а со стороны генератора даст возможность ему запуститься. НО! ЭБУ не успокоилось. Через 5-7мин после старта врубает на щитке значок аккума и вентилятор радиатора(зачем???). А зарядку удалось обмануть она идет стабильно 14.5вольт всегда.
Ну и самый главный вопрос. Как сделать так чтобы ЭБУ не зажигал лампу и не врубал вентилятор охлаждение. (тоже самое происходит при не родном релерегуляторе) ?