Largess

Members
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Largess

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 24.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орша

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Радиолюбитель, электромонтер, КИПиА
  1. Курилка

    Народ как зарядить два аккума необслуживаемых от ибп если один на 7 ампер второй на 5 ампер. посоветуйте что нибудь простое. Что то типа http://cxem.net/pitanie/5-147.php Все это для детского автомобиля, планируется 5 амперным запитать светодиоды и музыку, потому что амперу жрет все это хозяйство. Есть стандартное зарядное китайское в комплекте прилогалось, есть гнездо для его подключения. В том блоке трансформатор и простая RC цепочка. Не хочется делать дополнительных подключений отдельного зарядного.
  2. Плавный Пуск Без Шим

    совершенно не проще, уже собрал макет, позже видос скину как это катае.
  3. Плавный Пуск Без Шим

    Решение частично взято от сюда, рисунок 39 http://railway-trans...005/st018.shtml Вот интересная статья, до конца ее еще не изучил http://www.rcdesign....radio/esc_intro А вот эта статья весьма привлекательна для аккумуляторов, надо попробовать http://energodar.net...ya/tesla_switch
  4. Плавный Пуск Без Шим

    Набросал сегодня схему. От реле Р2 и контактной группы К3.2 можно отказаться. Если контакты К2.1 и К2.2 сделать нормально-замкнутыми и отнести к реле Р1. Тем самым мы так же обеспечим замыкание якорей для стояночного тормоза. Иначе в существующей схеме якоря в "свободном полете". Почему я сделал так? - делаем из того что есть )) На втором фото стандартная двух позиционная кнопка, применяется во всех машинках для переключения 1 и 2 скоростей. Можно еще помозговать что бы отказаться от реле Р3 и контактную группу К3.1 реализовать мосфетом, только новую "логику" схемы надо продумать. В существующем варианте при переключении на вторую скорость выключателем В2.1 В2.2 и подачей напряжения с платы управления, моторы включаются последовательно и при насыщении полевого транзистора переключаются параллельно.
  5. Плавный Пуск Без Шим

    Может и ответил )) Хотелось бы увидеть нечто подобное в реализации, экспериментировать некогда )) надо быстро спаять и забыть )) Я сегодня к стати уже выпаял IRF 634A http://pdf1.alldatas...ICS/IRF634.html На работе особо времени нет, дома вообще труба, только почитать форум иногда.
  6. Плавный Пуск Без Шим

    По сути у нас есть передатчик который посылает радиосигнал, приемник его ловит. В случае команды "вперед/назад" подается напряжение на катушку реле, она коммутирует эл. двиг. с акб (с единственной разницей передача нужной полярности заданна самой микросхемой для соответствующей команды). Фактически дорожки на плате остаются те же, реле остается то же. Итого мы имеем вилку(два провода) с +-12В или -+12В. А так же Мы имеем две скорости у авто по умолчанию, которые реализованы посредством подключения эл. двигателей либо параллельно либо последовательно, что осуществляется обычной кнопкой. Так вот реализовать двумя релюшками переход с первой на вторую скорость для меня не составляет проблем НО как дать трех-четырех секундную задержку включения реле пред ее переключением на вторую скорость? Допустим там полевой транзистор конденсатор зарядился открылся транзистор и пошла напруга не реле... ну или что то вроде этого...
  7. Плавный Пуск Без Шим

    Однако данный вариант подходит только для педали. Мне нужно реализовать все для радио управления, отпрыск еще не понимает слова "газ" ))
  8. Ребята просматривал видео о том что человек сделал плавный пуск на обычных конденсаторах электролитических релюхах и диодах. Помогите допетрить.)) Питание 12 В. Двигателя два. Управление скоростью осушествлено включением двигателей параллельно или последовательно. Управление дистанционно и с педали. Режим вперед назад переключаюится изменением полярности. По умолчанию двигателя закорочены релюхой, для предотвращения вращения якоря, обеспечивая тем самым тормоз. Машина фактически аналогичная.
  9. Привет народ! Короче нужен металлодетектор. Задача вот какая, потеряно кольцо (золотое), нужно самую простую и рабочую схему для поверхностного поиска. Простота обусловлена началом зимы, если не успеть до снега будет плохо, поэтому не хочется заморачиваться сложными и "проверенными" схемами, с их настройками и бла бла бла. Посоветуйте на привычных транзисторах, может есть печатные платки в куче.
  10. Пересмотрите транзюки возможно ноги поломаны.Отгарают. Мне сейчас особо не когда заниматься еще одной платой. Если потерпите можем в скором времени вместе попробовать и вашу сделать. Ну а если нет то, обратитись к Игорю Николаевичу, думаю поможет, человек разобрался со своей проблемой.
  11. Спасибо за ответ, давно не в теме был. ))) Похожие проблемы были, на одной плате все решилось тупым перепаиванием транзюкав с подрезкой ног ))) есть еще однаплата. ребята подсобили с поставкой деталей военной приемки, но руки не дошли пока лежит мерт вым грузом. ))) Правда к сожалению, еще осцила нет..
  12. вот этого не знаю ))) искал хорактеристики так там только ньютонметры и все )) надо его в розеткувсе таки включить посмотреть что к чему ))) а вот для лодки как спиненгинисту два оборота на колесо диаметром 30 см было бы неплохо на озере курсировать облавливая места )))
  13. Ребята есть движок. Двигатель ДС-1 — гистерезисный однофазный со встроенным редуктором. Крепление двигателя — фланцевое. Режим работы — повторно-кратковременный (цикл — 20 с работа и 30 с пауза) или продолжительный. Возможно ли его примудрить на станок? Движок не включал он на 220 В, пуск кондером 0,5 мкФ. Хочется так же использовать его в качестве моторчика на лодку. Правда не знаю как он себя поведет если подключить к преобразователю на 12/220 В.
  14. Печатные Платы Для Усилителя Stonecold

    А если просто плату на стоун?
  15. Стоун - Tip 142/147

    Спасибо и на этом )))