Здравствуйте, собираю пуско зарядное для авто из трансформатора микроволновки (мот), по сути устройство вспомогательное и нужно для зимы, когда аккумулятор сам не может прокрутить стартер.
Встал вопрос о намотке вторичной обмотки трансформатора, одюни пишут что 12 вольт на выходе из транса должно быть, другие что 16 вольт. После транса идет диодный мост с падением напряжения на нем 1.5 вольта. Пробовал намотать 16 вольт на выходе, после диодного моста получалось 14.5 вольт, но при подключении аккумулятора он моментально начинает кипеть, потребление тока в районе 8 ампер и напряжение начинает расти выше 16 вольт, как я понял он выполняет роль конденсатора, т.е. 14.5 x 1.41 получаем на выходе выше 20 вольт, что не есть хорошо для автомобильной электроники. Пробовал намотать 12 вольт на выходе транса, после моста 10.5в получается, при подключении аккумулятора доходит до 15 вольт, что уже лучше для автомобильной электроники. Как я понял это действующее и амплитудное значение напряжения и тока играют роль. Встает вопрос какой из этих вариантов наиболее лучше способен справиться со своей задачей помочь севшему аккумулятору завести авто?