Jurik

Members
  • Публикации

    1 565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Jurik

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 11.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь

Посетители профиля

9 977 просмотров профиля
  1. Конечно, к Ауди А8 - там в ссылке это и видно.
  2. Проблема со скрин-шотами описана здесь: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=56875 Входит в другие разделы, кроме "Двигатель". Что можно сделать, или только замена шнура?
  3. Спасибо. Конечно пока лучше будет готовый использовать.
  4. Микросхема какая-то другая, а именно 45215SA, видимо действительно проще всего потроха блока вытряхнуть. Эти микросхемы, как я понял, редкие, да и кольцо какое-то надо искать, на нем сколько-то витков мотать...конечно если б какую готовую схему/рис. платы/описание, то можно и сделать. А так проще плату блока туда под обшивку запихать.
  5. Ну это было бы неплохо, просто хотел оставить родной блок нетронутым. Кстати, а почему так получается, что и моя схема на LD и та схема в родном блоке выполняют одно и тоже, но моей нужен здоровый радиатор, а там - ничего? Может есть простые схемы на популярных микросхемах, чтоб тоже без радиатора?,
  6. Да просто спросил у продавца что есть, чтоб на 5в и на ток больше 1а, вот и купил LD1084v50. Видимо придется что-то искать. Хотя там тесновато в обшивке, затолкать радиатор будет непросто.
  7. Извиняюсь за простой вопрос (давно ничего не паял). Решил сделать БП для питания автомобильного видеорегистратора, чтоб не висели провода от прикуривателя и чтоб постоянно не доставать/вставлять. Думаю запитать от фишки питания эл. люка, как раз проводов не будет видно и регистратор сам будет включаться/отключаеться автоматически. Купил микросхему LD1084v50 (ST) в корпусе ТО220. Получается на входе у меня 11-15 вольт, на выходе регистратору нужно 5в 1А. Подскажите, надежны ли эти микросхемы и можно ли делать все по стандартной схеме с даташита: Думаю собрать без платы, припаять по месту, и там же предохранитель спрятать под обшивкой крыши. Ничего плохого, если электролиты по 22мкФ будут?, просто есть под рукой. Наверное надо прикреплять маленький радиатор или можно обойтись без него?
  8. Спасибо. Прочитал в одной статье, что в конце зарядки напруга должна быть около 16.5 вольт, тогда он зарядится на 100%. Вобщем буду смотреть, чтоб ток был не более 0.1 емкости АКБ, а напряжение, лишь бы за 16.5 не перевалило. Другое дело пишут, что в течение всей зарядки должно быть не меньше 13.4 вольт, а у меня в начале зарядки хорошей батарей было 12.6, не знаю, плохо ли это? (Через 3 часа поднялось до 13,9 и дальше расло)
  9. Спасибо за разъяснение! Ааа, ясно, вот в чем дело. С другой стороны каждый день же не будешь контролировать плотность, неудобно. При -20 работало отлично. YEVGENIY, отличный график на картинке, а есть ли прямая связь между напряжением на АКБ и плотностью электролита? С током ясно, а вот напряжение зарядного в каких пределах должно быть (в начале и в конце)?
  10. Да, где-то 12.4 вольта на ней было до зарядки. При подключении зарядки за минуты подымается до 15.2 вольт, при этом сомневаюсь, что она за минуты успела зарядится. Стоит те же клеммы зарядного бросить на другой АКБ 105 Ач и только 12.6 вольт. Пробовал кстати подать перед диодным мостом не только 13.6 вольт переменки, а и 15.6 вольт - но постоянки на выходе получалось все равно 12.6 вольт (между клеммами зарядного при подключенном АКБ 105Ач) В принципе через часа 3 напряжение подымается где-то до 13.9 Вольт и продолжает расти медленно. А вообще как должна по-правильному (чтоб АКБ не портился) идти зарядка: какое начальное напряжение и конечное? В чем идиотизм? Замерзла, чем владелец виноват? Постояла ночку-две на морозе -30 и ее напруга стала около 9 вольт. Потом, после нескольких часов в теплом помещении - само по себе поднялось до 12 вольт ("оттаяла") При температурах до -20 эта же батарея работала превосходно - крутила дизельный мотор очень резво, плотность была в норме, зарядка-генератор машины в норме.
  11. Возник такой вопрос. Вобщем имеется 2 АКБ: 64 Ач (5-6 лет, старая, но еще способная работать) и 105 Ач (новая, но замерзшая на морозе -30 и нуждающаяся в подзарядке) На зарядном устройстве(аналогичном тому, что в начале темы), переменка 13.6 вольт - потом диодный мост и клеммы на АКБ. Подключаю к старой АКБ 64Ач, через пару минут показывает между клеммами зарядного напряжение 15.2 (примерно) вольт. Затем то же самое зарядное подключаю к новой батерее 105 Ач и через пару мин показывает только 12.6 вольт и подымается очень-очень медленно. Почему так различается напряжение на клеммах, ведь зарядка одна и та же, по идее и напряжение должно быть почти одинаковым, независимо от АКБ?
  12. А где-нибудь в интернете есть статьи, где кто-то разбирает, как отдирают крышку, там чето делают внутри, посмотреть бы, хоть просто для понимания. А кстати, по внешнему виду пластин можно ли чтото сказать про состояние акума? Вот, что у меня в акб виднеется в колодце: А вот замер ареометром, плотность очень маленькая:
  13. Спасибо за ответ! Т.е. АКБ может взорваться при перевороте? В твоей ссылке с Wiki есть текст: Так если диэлектрический - значит непроводящий, как он замкнет пластины? Т.е. теортически можно отодрать крышку АКБ (она как я понял на герметик приклеена), ну и там что-то внутри почистить-очистить, залить нового электролита и АКБ будет почти живой?
  14. Вобщем с того времени, акум стоял и теперь на нем напряжение 11.5В Купил недавно ареометр, оказалось, что плотность электролита во всех банках ниже 1.10 (даже шкалы не хватает, чтоб точно определять), и возникли новые вопросы: 1)при доливке дисцилированной воды, увеличивается ли напряжение на выводах? Падает ли при этом плотность электролита в банке (ведь мы разбавляем водой)? 2)почему нельзя доливать электролит? Ведь мы его плотность измеряем, зачем его (электролит) продают, куда его девают? 3)можно ли выкрутить эти пластиковые гайки 6шт., перевернуть акуммулятор - слить с него все и залить нового электролита? Исправьте, если где-то бред пишу.
  15. Вирус Новая Папка.exe, E2E2~1

    В каких двух местах? Я заметил, что если с флэшки запустить файл Новая папка.exe (случайно не заметив), то комп заражается, а если не трогать, то комп не заражается. Вот как зараженный комп восстановить без переустановок, форматирования?