evrey

Members
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О evrey

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Тюмень

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт аудио-видео
  1. Станция pro'skit ss-989

    https://youtu.be/arg4jM3Wbpo Ролик проявления дефекта.
  2. Станция pro'skit ss-989

    У этой станции проблемы с каналом паяльника. А проблема такая: при включении, показания температуры на дисплее прыгают в разряде единиц градусов. Как будто, кто то ( :-) ) немого трогает резистор задачи температуры. При повороте резистора, показания на дисплее изменяются, но последняя, третья цифра на индикаторе всё равно скачет. Следовательно, нагрев паяльника не включается. Раньше было, попрыгает немного и успокоится, включается нагрев, всё, можно паять, регулировать, всё нормально. Но, теперь со временем, этот глюк не проходит. Резистор внутри станции сидит на разъёме, отсоединял, замыкал пинцетом на массу - типа нет резистора совсем - ничего не меняется. Питание стабильное приходит на платку. Проц - мега8, вывод резистора уходит напрямую в проц похоже... Честно говоря, не знаю куда копнуть ещё, да и схему не нашёл...
  3. Не вентиляторная нагрузка. Это разгон и подача коротких отрезков стальной проволоки. Практически постоянно. С перерывом в пару минут.
  4. Hambaker можно немного по подробнее?
  5. Словили проблему при запуске асинхронника SIEMENS 1LE1003-1CB23 и ПЧ Mitsubishi FR-E740. При повышении частоты вращения до 85Гц. резко возрастает ток до 18-19, а то и 22А. И ПЧ начинает ограничивать ток, обороты естественно падают. А нужно до 95Гц крутить. Раньше стоял другой двигатель, вроде ABB и такой проблемы не было. Но пришёл новый узел от производителя, с мотором сименс. Подключили и такая фигня. До 75-80 Гц, на холостом ходу, без нагрузки оборудования ток - около 5А, но стоит превысить 85Гц и ток резко возрастает. Управление в ПЧ по U/F - самое простое. Забивается только номинальный ток эл. двигателя. Не kos-f не rpm не предусмотрено для забития в ПЧ. Мощность ПЧ соответствует мотору. Мотор 7,5кВт, ПЧ - 11кВт. Но если увеличить время разгона мотора - с 5 сек. ( было при старом моторе ) до 10 сек. Такой проблемы нет. Но 10 сек. производство не устраивает. В какую сторону ещё нужно покопать?
  6. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    Vovk Z Да в принципе сильно мощный то и не нужно... 3,5-4А Но, у этого корпуса очень плохой материал... Хрупкий дюраль, очень много каверен в нём... У меня собран уже давенько был БП в похожем корпусе, транзистор тоже один, такой же, только PNP, там проблем с перегревом нет. Т.к. совсем другой материал... А транзисторы да, попробую спаралеллить...
  7. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    Я не грешу на коммутатор, он работает. Но, электронное переключение обмоток, могло бы более гибко подстраивать в моей ситуации. Если мне, к примеру, не нужен большой ток при 12в, зачем мне греть транзистор? Убавил в менюшке и всё... Транзистор по паспорту 10А. А загружен всего лишь на 4А. С теплоотводом я ещё поэкспериментирую. Дюраль не очень у этой коробки - много каверен в нем...
  8. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    Закончил я с корпусом... Итоги таковы: 1. Видимо трансформатор у меня слабоват. С резистором 3.7 Ом, более 9.6в х 2.6А на одной обмотке выжать не удаётся. В холостую, напряжение как я и писал 17в. Но при такой нагрузке падает до 12-13в. и следовательно выход больше не может раскочегариться. Нужно коммутировать обмотки. Тут, как я и писал выше, очень помогла бы КОММУТАЦИЯ ОБМОТОК С МК. 2. С двумя обмотками видел ампераж в 4А, но, почему то дико греется выходной транзистор. Не успевает отдать тепло корпусу? У него выводы в термоусадке не усаженной, так вот, трубка на выводе коллектора - усела. Значит нагрев был около 100... Я повторю всё таки свою просьбу автору - может Вы сделаете коммутацию обмоток с МК? Не нужно сравнивать напряжение в выхода блока с помощью АЦП. Просто добавить пункт в меню - коммутация обмоток при уставке энкодером ... Т.е. даже хорошую магнитолу не подключить к выходу блока. Каждый раз разбирать блок что бы покрутить подстроечник коммутатора? Трансформатор ввиду ограниченного объёма заменть не получится...
  9. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    Жаль конечно... Жду теперь когда корпус подойдёт, потом постараюсь фотки выложить...
  10. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    Подошли недостающие детальки, и я скажу что поциЭнт скорее жив, нежели мёртв. При напряжении с выпрямителя 17в, более 14в с него получить неполучается, нада коммутировать обмотки. Есть небольшое пожелание к автору. Можно ли, сделать регулирование выходного напряжения и при отключенном выходе? Было бы гораздо удобнее...
  11. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    serg123 Вы будете смеяться, но в моём околотке нет высоковольтных ОУ... Можно ведь запитать ОУ и коллектор VT5 от параметрического стабилизатора ( резистор + стабилитрон )?
  12. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    А от 12в нельзя его запитать? Или уровня выхода не хватит тогда?
  13. Блок Питания С Функцией Защиты И Мягким Стартом

    serg123 Пока у меня заказано кое что к блоку, возник такой вот вопросик. При подключенной второй обмотке транса, напряжение достигает 36в. не повредит ли это ОУ358? У него питание судя по даташиту 32в...