Перейти к содержанию

Павел Янченко

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел Янченко

  • День рождения 22.11.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Усилители НЧ, питание, акустика (на уровне любителя)
  • Оборудование
    Генератор ГЗ-118, осциллограф С1-72

Посетители профиля

1 164 просмотра профиля

Достижения Павел Янченко

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

32

Репутация

  1. Если будете заставлять твиттер "отыгрывать середину", получите как-бы "размазанный" звук. Ещё сильно пострадают ВЧ, их будут маскировать средние частоты. Да и зачем на него подавать повышенную мощность, греть и без того хорошо нагретую катушку. Когда в случае трёх Гг, каждый воспроизводит только свою рабочую полосу частот, верность воспроизведения возрастает в разы.
  2. При любой доработке со всем этим придётся попрощаться. Наилучшим вариантом, имхо, будет постройка отдельных СЧ - сателлитов.
  3. Прошу прощения что "встреваю", но меня просто шокирует такая точка зрения. Не хочу Вас обидеть, SamVal, но к великому сожалению, практически все "диджеи на выезде" именно так и думают. Почти всегда, посещая мероприятия с музыкальным оформлением, не получаешь никакого удовольствия от такой "озвучки". Хотя отчасти Вы и правы... Подавляющее число людей просто не слышит разницы в звучании разных АС. Для большинства из них качество звука определяют всего два фактора: "лейба" производителя и громкость (мощность аппаратуры). На верность воспроизведения они не обращают внимания, что не мешает им считать себя ценителями и даже экспертами в музыке.
  4. Имхо, эстрадные колонки с толщиной стенок в 15мм - откровенный "залипон". Распорки необходимы, но перед их установкой нужно доработать существующие корпуса (если нет в планах изготовления новых) Суть доработки следующая: Нанести "виброизол", затем поверх его наложить щит (лучше из ДВП). Этот "сэндвич" нужно хорошо стянуть мебельными болтами. только потом ставить рёбра жёсткости и распорки. В конце - обклеивание "внутрянки" виброизоляцией и демпфирование ватой, либо синтепоном.
  5. FonSchtirlitz, может и не совсем по теме вопрос: а есть рекомендации по мощности звукового давления в db, в зависимости от площади или объёма озвучиваемого помещения (комнаты для прослушивания)? Интересны и Ваши личные предпочтения.
  6. Смотрю на всё это обсуждение, и невольно начинают приходить выводы: А. Полос в АС должно быть не менее трех. Б. На каждую полосу - свой усилитель. С функцией коррекции фазы - крайне желательно. В. Увлекательная процедура сведения фаз на частотах раздела. А если требуется перемещение акустики в другое помещение, процесс регулировки повторяется. Хотя последнее - не должно быть архисложной задачей при наличии необходимых приборов и навыка общения с этими приборами. Г. Никто и никогда не сможет создать такую акустику, которая сможет удовлетворить всех. Кому - то обязательно что - либо не понравится, а другой будет на вершине удовлетворения. имхо.
  7. https://studfiles.net/preview/4337624/page:6/ Не думаю, что эта статья Вам неизвестна. Не в обиду. Дословная цитата: "В зависимости от частоты колебаний может меняться и скорость распространения волны. Зависимость скорости распространения волны от частоты колебаний частиц среды называется дисперсией."
  8. Потому, что: И определение дисперсии звука утверждает "зависимость фазовой скорости гармонических звуковых волн от частоты", да ещё и "обуславливает различие между фазовой и групповой скоростью звука". Судя по - этому и выводится, что фазовая скорость различных частот - различна. Скорость звука в воздухе - константа, скорость распространения разных звуковых частот в воздухе - константа, а вот длина периода у разных частот - разная. А вот печальнее всего то, что источником анизотропии является... наш излучатель звуковых волн - динамическая головка.
  9. Это справедливо для очень плохой акустики, или совсем не подходящего для прослушивания музыкальных композиций помещения. Допустим, скорость распространения звука в воздухе можно признать константой, а АС у нас настроена идеально по частотам раздела. Но как бы то ни было, при "финише", то есть в точке прослушивания, фазировка каждой отдельной частоты будет отличной от той, что была в точке "старта". А вот это аксиома, соблюдая которую, и нужно строить акустику.
  10. Думаю, справедливое напоминание. А теперь можно вопрос: Стоит ли "игра свеч", если как ни крути её, фазу, а у НЧ и ВЧ разная длина волны. Поэтому одновременно воспроизведённые частоты с разными длинами волн, до слушателя придут в разные промежутки времени, то есть фазу будет "крутить" на разных расстояниях от излучателя по - разному. Ещё сложности : "Нужны вычислительные ресурсы, не всякий комп вывозит", совсем не из дешёвых. А раз так, то даже небольшое отклонение слушателя от исходной точки, неминуемо изменит в разные стороны фазы НЧ и ВЧ? Ведь если сложить синусоиды разных длин волн, то можно прослезиться, увидев, в скольких точках пространства их вершины снова сольются воедино.
  11. Позвольте и мне предъявить на суд моё зарядное устройство. Прошу прощения за не совсем эстетичный вид, но оно уже около 15 лет, как "прописалось" в гараже. Заряд происходит импульсным током до 10 Ампер, 12-вольтовых АКБ. Корпус использовал от усилителя Эско-100.
  12. Думается, что эффективнее было бы гасить не а именно вибрацию щита, на котором установлены динамики. Сейчас появилось много виброизолирующих материалов, на самоклеящейся основе.
×
×
  • Создать...