dim3740

Members
  • Публикации

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-4 Плохой

О dim3740

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    Уфа

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Башкортостан

Посетители профиля

2 848 просмотров профиля
  1. Заимел некий энкодер, снял диаграммы в обеих направлениях вращения (вправо и влево... приложено). Видно, что это не сдвиг, и есть совпадения в некоторых моментах перепады по фазе. Если делаю код путем сравнения изменения 2-х битов - то работает. Если одну лапку сажу на прерывание (что мне и нужно), то в одну сторону отрабатывает, во вторую нет (скажем так: 9,10,11.... теперь влево: 11,10,11,10,11). Прерывание пробовал и по перепадам, и нулям... всеми 4 способами. Второго пина прерывания НЕТ - не предлагать. Как альтернатива - прерывания по таймеру, но их жалко пока))). Может это иной тип энкодера? что тогда погуглить?
  2. Пищалки

    Фотки того что есть в магазине.... скажем, автоакустика 12 мм всего (!) 160 вт - 1980 руб. Другие - 100 руб. Я в шоке - как в этом разобраться?? А по вопросу так: изначально покупался саунбар+саб для домашнего ТВ. Когда сделался муз.инструмент я стал искать усилитель и акустику к нему. Концертные комбики не дали ни баса, ни ВЧ((, но дали давление. По пьянке пошло бы)), но... в наушниках звук на есть порядок лучше. Говорили, что это норма, т.к. будут искажения помещения и т.п. Но! Я попробовал самсунг, и ... о чудо! Все в норме! И ВЧ даже есть! Далее. Однако конструктив "заставил" (( меня поместить саундбар ТОЛЬКО ВНИЗУ, НЕ на уровне ушей публики. (А также обеспечить разворот его в обе стороны и сделать съемным - для ТВ). В итоге - потребовалось поставить куда-то (естественно, это только для ВЧ надо) некие доп.излучатели и решить -от чего их запитать. О чем и идет речь....
  3. Пищалки

    Уважаемые! Я с большим интересом читаю Ваши ответы... простите, за прямоту: 1) Я пришел за "халявой" - т.е. максимум готовых ответов или направлений - я не молод, ценю время, не хочу заниматься тем, что я не не знаю. 2) Я "скупой" - я не хочу тратить еще бОльшие средства на призрачный результат (самсунг мне обошелся в 19 тыс. - это не немало, а можно было купить комбик гитарный за 4-5 тыс). 3) Исходя из 2 - самсунг используется И для дом.кинотеатра, поэтому "влезать" в него мне не позволят домашние))) 4) Я различаю "HI-FI-end" и "концертное оборудование". В первом мне не хватает, имхо, типа нечто "звукового давления" на аудиторию, во-втором - "шелеста" (хотя я понимаю, что его и не должно быть, ибо это не студийная запись). В ИТОГЕ: найти компромисс даже с моим "непрофессиональным подходом".
  4. Пищалки

    так Новые термины.... Издеваетесь?:))) Сандубар \"трубадур" менять нельзя. Установка компактная, мобильная, переносимая, предназначена для выступления в подземных переходах и т.п., т.е. никаких проводов, стоек, стульев, кроме питания 220В, и чемодана для денег. Жду еще советов в свете уточнения области применения и форм-фактора.... Вопрос надо решить до лета. Хватит времени?
  5. Пищалки

    В том то и дело)))) Я и хотел по наивности получить по-конкретнее ответ, чтоб не вдаваться в детали, что есть рупорные, шелковые, ГД36 и т.п. Какой усилитель, фильтр..... Я тут "прохожий", по-быстрее бы сделать, и все..... но профи местные хотят ИМХО видеть "собратьев по разуму"... Увы...
  6. Пищалки

    Хоть что нибудь для примера подскажите... 2ГД-36 знаю, использовал... Пусть такой уровень и ценник и будет. Фильтр ставить на входе разве не лучше?. Питание 12 вольт только однополярное. Я юзал TDA2822 -но имхо для пищалок он же не подходит? Что такое активные твитеры?
  7. Пищалки

    Подход Ваш, что надо "смотреть в корень вопроса" мне нравится. У меня критерий - аудитория на вечеринке хочет " в уши хороших тарелок". Да и мне, чтоб звук не застревал в широких штанинах Гугл пока ничего не дал на тему "активные твитеры". Продолжаю искать.....
  8. Пищалки

    Здорово бы! Я тестил кучу компьютерных... дерьмо. Потом вычитал, что надо понять что есть рупор, шелк... Но я не профи и глубоко не хочется лезть в акустику. Поэтому... я и тут:)))
  9. Пищалки

    Если приглядеться, то виден саундБар в виде изогнутой дуги. Его можно развернуть в сторону публики, но наверх не поднять(( Саб размещен отлично. Нужно: 2 маленьких колонки на уровне клавиатуры, вращающиеся. Самсунг ломать не хочу, поэтому с выхода синтезатора нужен отдельный усилитель, как я и писал. Я уже спрашивал тут про усилитель вообще.... Но вопрос решил с сайндБаром. Теперь стоит вопрос именно пищалок...
  10. Пищалки

    Спасибо. Хорошо, от чего вы бы посоветовали оттолкнуться? Я готов спаять его сам. Вообще-то, мне просто не хватает "шелеста". Основной девайс саундбар Samsung - HW-J6000, и он в стороне от слушателя.
  11. Пищалки

    Я не могу сформулировать вопрос видимо.... Я глубоко убежден, что на пишалки прежде нужно ставить фильтр ВЧ. Как прототип я смотрю 2 пишалки у меня в автомашине, встроенные в панель. На них надо 28 ватт? В сети много усилков разных классов, и обзоры по качеству искажений, полосе и т.п. Но не вижу обзоры усилителей именно для пищалок, или рупоров... Или еще чего-то аналогичного... Я чайник тут, но ИМХО вы отвечаете не то, что мне нужно...
  12. Пищалки

    Спасибо. Какие специфические параметры должен иметь усилитель, изготавливаемый самостоятельно или или китайских наборов, предназначенный ТОЛЬКО для фронтальных ВЧ колонок? При этом, базовые фронтальные уже имеются. Задача продублировать их дополнительными и с отдельным усилком. Порекомендуйте, плз, схемы, МС, наборы...
  13. Пищалки

    Нужен отдельный звуковой тракт для "пищалок".... Ну и сам пишалки. Т.е есть система 2+1, но хочется четкого направления ВЧ звука на уши слушателя (его место фиксировано). Ставим отдельный тракт прямо на выход источника звука, "в параллель основному 2+1" - другие вариант неприемлимы. Вопрос: искать автомобильные пищалки? Шелк? Что использовать для усилителя/кроссовера? Уровень - любительский, не меломанский даже...
  14. Параллельное соединение

    Я пока только изучаю "параллелизм"... В идеале, мне нужно до 16 таких "каналов". Это для МИДИ муз.синтезатора. Классическое решение задачи в 2-х раздельных "музыкальных" интерфейсах - для компа и для синтезаторов. У меня есть одновременно есть еще задача обмена служеб.инфой, скажем, таблицы настроек\массивы.... (Это мои уже выкрутасы:))) И с ними удобно работать через терминальные проги. Решение вижу в наращиваемой структуре\платах на отдельных недорогих Мегах8 . В основе - будет один вход=шина, и 16 выходов (МК). Каждый выход преобразует вход по самостоятельному алгоритму. Задача минимум - общий вход на 31250, и разные выхода на разные скорости. Это решаемо. То, что я "просил - максимум" с РАЗНЫМИ входными скоростями - давайте забудем.... это сложно, действительно. ПС. От Меги 8 нужно из интерфейсов только Варт, ну может еще I2C, или 3-4 порта. Чем заменить попроще? Может есть какие нибудь ... ПЛМ или еще что-то специализированное?
  15. Параллельное соединение

    Alexeyslav, понятно, принято) так и сделаю. КЭС, "под входами" понимаем RX? Давайте, еще раз. МК, настроенный на опред скорость, ждет стартового бита. Думаю, что для этого делает перепады на входе. Но такие же перепады по ЭТОЙ же линии, делает и второй МК. Они НЕ синхронизированы. Будут ли проблемы при чтении? Коротко по задаче: муз.устройство обменивается в компом по 9600, а с МИДИ по 31250. Когда какая скорость будет - заранее неизвестно. Источник сам переключает когда надо. Тогда ставлю 2 и более приемника ВАРТ на разных МК с разными скоростями, и с одним входной линией. Выходы МК отдельные, алгоритмы тоже.