Перейти к содержанию

Staryy

Members
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Staryy

  • День рождения 28.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Очень нравится всякий радио хлам родом из СССР

Посетители профиля

3 380 просмотров профиля

Достижения Staryy

Знаток

Знаток (7/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 постов на форуме

Последние значки

14

Репутация

  1. Доброго времени суток. На улице нашел часы.....Точнее все что от них осталось....Индикатор ИЛЦ7-4/7Л микры КР145ИК1911 к561ле5а. Нашел только одну голую плату...Ни корпуса, ни БП, ни платы с переключателями рядом не было... Решил попробовать вернуть их к жизни...Начал гуглить по названию "главной" микры КР145ИК191....Информации много, но моего варианта нету...Потом в отчаянье хотел выпаять микру и индикатор дабы собрать по какой либо схеме бытующей на просторах гугля...Но шанс бестолково травить текстолит....Может микра дохлая..Как то не воодушевляет. Решил продолжить поиски.Дабы опознать что за модель часов, схема . Ни чего подобного не нашел. Отсюда вопрос к знатокам. Может кто по фото опознает, что это за часы были? А там дальше мотану трансформатор, подключу все недостающее....Быть моет еще и рабочее хозяйство.
  2. Решил добиться функционирования данного аппарата снятого с пыльной полки и переданного мне за копейки. Суть дела... Все платы и узлы на месте, ничего не копали и не трогали. ЛПМ в плохом состоянии. Загустевшая смазка которая не дает свободно вращаться узлам, и самая пока большая проблема для меня...Тонвал, точнее его подшипник, он развалился, точнее сильно изношен...Попытки приобрести другой/аналогичный/ пока успеха не принесли/сети раставил везде где хватило ума, месные барахолки и т. д./ Поэтому все плотнее и плотнее приходит мысль о самостоятельном восстановлении этого подшипника. На прикрепленном изображении представлен тот самый тонвал, где 1-втулка удерживающая подшипник, 2-Сам подшипник, 3-замок подшипника который собственно и удерживает тонвал на шасси ЛПМ. Мне в любом случае необходимо снять подшипник, но для этого надо сперва снять втулку(1) а она как видно на фото залита толи клеем каким, толи компаудом...Вообще если присмотреться, то очень похоже на современный клей для потолочной плитки типа"Титан" , но разумеется это не он... Первый вопрос который хотел бы задать как без повреждений снять эту втулку/просто стянуть ее как это обычно прокатывает в других ЛПМах /не удается...Может кто имеет опыт. Как освобожу путь для подшипника буду обмерять и либо искать подобный, либо к токарям.
×
×
  • Создать...