Решил добиться функционирования данного аппарата снятого с пыльной полки и переданного мне за копейки. Суть дела... Все платы и узлы на месте, ничего не копали и не трогали. ЛПМ в плохом состоянии. Загустевшая смазка которая не дает свободно вращаться узлам, и самая пока большая проблема для меня...Тонвал, точнее его подшипник, он развалился, точнее сильно изношен...Попытки приобрести другой/аналогичный/ пока успеха не принесли/сети раставил везде где хватило ума, месные барахолки и т. д./ Поэтому все плотнее и плотнее приходит мысль о самостоятельном восстановлении этого подшипника. На прикрепленном изображении представлен тот самый тонвал, где 1-втулка удерживающая подшипник, 2-Сам подшипник, 3-замок подшипника который собственно и удерживает тонвал на шасси ЛПМ. Мне в любом случае необходимо снять подшипник, но для этого надо сперва снять втулку(1) а она как видно на фото залита толи клеем каким, толи компаудом...Вообще если присмотреться, то очень похоже на современный клей для потолочной плитки типа"Титан" , но разумеется это не он...
Первый вопрос который хотел бы задать как без повреждений снять эту втулку/просто стянуть ее как это обычно прокатывает в других ЛПМах /не удается...Может кто имеет опыт.
Как освобожу путь для подшипника буду обмерять и либо искать подобный, либо к токарям.