Василичь

Members
  • Публикации

    1 733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Василичь выиграл 1 мая 2017

Публикации Василичь были самыми популярными!

Репутация

775 Очень хороший

О Василичь

Контакты

  • ICQ
    ignatenkostya@ua.fm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ламповые усилители
  • Город
    Севастополь +79787254106

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Лампы
  • Оборудование
    Комп, Весь набор генераторов,осциллографов,USB анализаторы спектра и измерители АЧХ.

Посетители профиля

14 975 просмотров профиля
  1. Фонокорректор От Василича

    Я купил упаковки заводские. Там где конденсаторы внутри упаковки прикрыты плёнкой металлизированной - там и конденсаторы с металлизацией,там где фольговые накрыто прозрачной бумагой. Раскусил те и другие,так и оказалось. . Вот фото упаковки.
  2. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    А пишут что фон менее 2 мв должен быть и 2мв не слышен фон с точки прослушивания (а это три метра от акустики) , а не ухо в динамик!
  3. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Мотай сколько хочешь витков,но на схеме ты видишь данные ТВЗ для усилителя с максимальной мощностью 35 ватт в классе А.
  4. Фонокорректор От Василича

    Не отчасти а это именно так , не влияет на качество звука в диапазоне 20-20000 Гц , цена конденсатора,резистора,радиолампы.Одинаковы Блак кате 100+100мкфх350 вольт стоимостью 1000$ фирменный и К53-12 150+150мкф наш СССР. Нет там внутри у фирменного ничего на 1000$. Где то в импульсных БП и пр схемах,где нужен малый импеданс , другое дело , но в УНЧ обычном или корректоре где ток анодный 3ма и частота 100Гц ни какого влияния положительного Блак кате не окажут. Как и межкаскадный фольговый конденсатор серебро-бумага-масло Дженсен стоимостью 100-200 евро звучит одинаково как и наш К73-17 фольговый (а не метализированый). И по измерениям наш даже чуток выигрывает у Дженсена! Так же и резисторы все одинаково звучат. Резистор это просто сопротивление ,а конденсатор это просто ёмкость и ничего более в данном диапазоне частот и в данном девайсе (в других приборах и изделиях влияет и применяются там соответствующие конденсаторы,резисторы). Проверено,сравнено,измерено десятки раз,уж такие золотые уши приезжали и отслушивали , понтовались тут ! Но так и не услышали разницы в звучании при слепом тесте . У меня все эти конденсаторы,электролиты,резисторы есть и я могу сравнить , у вас их нет,на то и рассчитаны сказки сайтов Аудиофильских,что ни кто не сможет проверить-сравнить,вот и множатся эти сказки.Так же сказка о страшных КНИ межкаскадных конденсаторов множится,а просто де..л неверно произвёл измерения параметров конденсаторов, http://www.electroclub.info/other/conders1.htm он взял и нагрузил конденсатор при измерении на резистор 100-200 ом,а у нас межкаскадный конденсатор используется в УНЧ при нагрузке 150-500ком (сеточный резистор лампы выходной) и к тому же у нас он находится под поляризующим напряжением в 100-200вольт. Поэтому от всех его страшных картинок с КНИ нужно уменьшать данные КНИ в десятки и сотни раз. И поэтому все конденсаторы можно смело применять в качестве межкаскадного и даже электролиты 0,5мкф 300вольт и они прекрасно работают,ведь находятся под поляризующим напряжением. Я делал , ставил в двухтакт межкаскадные электролиты и проверил КНИ ни чего не изменилось при замене. И Шишидо пишет что электролиты применять в качестве межкаскадных не возбраняется. В таком режиме с большим током ,как он измерял КНИ , конденсаторы используются в Акустике.Там они работают без поляризации постоянкой и на низкоомную нагрузку. Но к УНЧ ламповым это ни коим боком не относится. Так же я проверял КНИ и ИМД корректора с конденсатором межкаскадным и переводом схемы на гальваническую связь,не изменяется КНИ и ИМД ,следовательно не ухудшает КНИ вообще в схеме корректора нашего применённый конденсатор межкаскадный,хоть Дженсен ставь,хоть К73-17 как и резисторы любые. Кстати в фирменном корректоре дорогущем Английском EAR834P от Паравинчи стоит в аноде первого каскада шесть последовательно включённых резистора 0,12 ватт по 50ком,обычных китайских и всё нормально с шумами.
  5. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Поменьше читай старые журналы и учебники.Это писалось тогда когда усилители работали в классе АВ , а электролитические конденсаторы большой ёмкости были дорогие , а обычные имели ёмкость всего лишь 10-20мкф , максимум 40 мкф.. У нас же стоят по 300-800 мкф и работает усилитель в классе А двухтакт в котором потребление тока по анодной цепи постоянное. Но ни кто не запрещает ставить мост в качестве выпрямителя,но тогда нужна обмотка в два раза с большим количеством витков и нужен отвод средний в анодной обмотке что б получить экранное напряжение. А выпрямители с удвоением стояли во многих эстрадных,гитарных усилителях фирменных мощностью 100ватт. Конденсатор электролит 1000 мкф 16 вольт в катоде.
  6. Фонокорректор От Василича

    Зачем ты эти портянки сюда таскаешь. Ты сам замеряй и убедись , что нет ни каких страшных шумов ни от какого резистора ,установленного в анод первого каскада корректора ММ на лампах . В качестве эталона возьми обычный проволочный резистор ПТНМ например , который не имеет токовых шумов, поставь в анод ,замеряй шум на выходе корректора и сравни с МЛТ и всеми доступными тебе резисторами . Убедишься что МЛТ увеличит шумы на столько же как и все остальные доступные тебе резисторы. Разница может быть всего в 3dB. Не тот уровень чувствительности второго каскада корректора,что б усилить шумы резистора анодной нагрузки первой лампы до страшной величины. На выходе корректора шум есть на уровне -80-90dBV но это шум первой лампы корректора. Он гораздо сильнее шумов резистора любого.
  7. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    А при чём тут АВ класс. Этим Малышев занимается , делая всю жизнь усилители для музыкантов, мы о чистом классе А разговариваем и при 100вольт экранной сетки ни когда не получите при Raa = 1,3 ком с КНИ 10% при 360 вольт анодного 100ватт выходной мощности. И при 10 ватт не получите 0,2-0,3% КНИ а именно при 5-10 ватт и настраиваем усилитель, а не на максимальную мощность,потому что музыку слушаем при 4-10 ватт и здесь нужны минимальные КНИ , а выше нужна мощность до 35 ватт , что б форте - фортисимо отыграл усилитель и не просел, а это бывает в музыкальном произведении в 1-4% от всего произведения..Так что не мощность выжимаем , а малые искажения на малой мощности , а потом просто проверяем какова максимальная мощность получается.
  8. Фонокорректор От Василича

    И в цифрах не слабо,а вот та портянка, что ты взял на сайте от Новичка ни чего не говорит о цифрах шума резисторов. Потому что неизвестен коэф. усиления микросхемы,неизвестно какое напряжение прикладывалось к резистору. Видим -95dBV уровень шумов на выходе усилителя, а при МЛТ -70-75dBV шумы,так у нас весь фонокорректор на выходе имеет лучшие показатели шумов чем у него резистор отдельный!!! При чём резистор низкоомный взят у него 5,1 ком а не 100 ком как у нас в схеме стоит, а ведь от величины резистора и от приложенного напряжения и зависят токовые шумы. И это при том что он измерял шумы с применением усилителя малошумящего имеющего АЧХ линейную,а у нас коррекция с подъёмом на +20dB на низах,которая и увеличивает на выходе корректора шумы в этом диапазоне частот 2-100Гц который и показан на его скрине. Что ж он дальше не показал до 20кГц шумовую полку,вот и сравнили бы наш корректор с его резисторным шумом и оказывается наш корректор с выносным БП имеет шумы меньше -95dBV на выходе. Повторяю не шумит у нас резистор в цепи анода первого каскада корректора , проверено это мною в самом начале выпуска корректоров и туда можно смело ставить любые резисторы,шумы от этого увеличиться могут на 1-3dB всего лишь при самом шумящем резисторе. Не шумят резисторы МЛТ на величину 5мкв на каждый приложенный вольт и не шумят резисторы МЛТ и ВС класса А на 1мкв на каждый приложенный вольт. Это просто написано в данных,что шумы не могут превышать 5 мкв на вольт и 1 мкв на вольт приложенный, Это как 20% написан допуск от номинала по величине сопротивления на корпусе резистора,а на самом деле измеряешь 5%,2% а то и точно что написано на корпусе. Это всего лишь перестраховка при выпуске резисторов. Если бы резистор МЛТ величиной 100ком стоящий в аноде 6Н17Б на котором у нас падает 120-150 вольт шумел 5мкв на 1 вольт,то шум он давал бы 0,75мв и усилившись этот шум вторым каскадом на выходе корректора имели бы шум,шипение величиной 7-10 мв. А пройдя через усилитель и усилившись в 10-20 раз мы имели бы на акустике 200мв шумов в паузе,сплошное шипение стояло бы,потому что на акустике слышать сигнал начинаем величиной 1-3мв. Лампа первая в корректоре всегда шумит гораздо сильнее в десятки раз любого резистора включенного в анод.Вот практически снятые данные в цифрах шумов резисторов.
  9. Фонокорректор От Василича

    Конечно не имеет смысла покупать,шумы лампы любой в десятки раз больше шума резистора. Сравниваются просто резисторы. Ставятся в анод первого каскада корректора и измеряется шум Шмелёвым или Спектралабом на выходе корректора,при замкнутом входе корректора. Главное в корректоре что б лампа первая имела малое Ri ,тогда она своим внутренним сопротивлением шунтирует анодный резистор и уменьшает шумы.Наши резисторы малошумящие класс А имеют такие же шумы что и лучшие фирменные.
  10. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Куда конденсатор? Параллельно катодному резистору,не надо убирать он должен шунтировать катодный резистор 39-75 ом,что б отслеживалось смещение.
  11. Фонокорректор От Василича

    Ну во первых значит у тебя не те потенциометры что я применяю стоимостью 14 рублей.Я не из Китая их выписываю а из Москвы фирма Орион и даже не знаю китайские они или нет и не было у меня ни одного бракованного из тысячи купленных и ни один не зашуршал в моих корректорах и усилителях эксплуатируемых меломанами уж 7 лет. А на счёт разброса подков ,разброс одинаков что в Алпсе дорогом,что в моих потенциометрах и для устранения разброса нужно просто не ленится , а подстроить один канал под другой,для этого в потенциометрах есть углубление сзади под ключ шестигранник,это позволяет до абсолюта совместить сопротивление двух подков! об этом я писал в темах моих уже трижды!! Это и в записной книжке есть! Читать просто нужно и конспектировать себе в тетрадь то что необходимо .
  12. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Raa = 4,3 ком , К тр.=23,2 для 8 ом. 1300вит+1300вит первичка и 112 вит вторичка. Raa зависит от анодного и экранного напряжений и тока ламп какие у вас будут. Поэтому согласовываем отводами во вторичке выходной каскад с нагрузкой по наименьшим КНИ. Катодный резистор ставим 39-75 ом в катод и шунтируем электролитом,делая смешанное смещение,что б лампы не уходили в саморазогрев если дадим большой ток. Вот так выглядит точка точного согласования у ламп выходных Пентодов и Тетродов,вот её и ищем всегда согласовывая.
  13. Фонокорректор От Василича

    Ну во первых несколько сообщений назад,ты криком орал,что дорогие импортные детали отлично звучат и только они! И тут же ты переобулся и пишешь что и копеечные наши детали звучат так же прекрасно и ты ни когда импортные дорогие не слушал и не применял. А я слушал,применял все типы межкаскадных конденсаторов стоимостью до 200 Евро стоимостью один Сильвер - папир-ойль с серебрянными выводами и электролиты в питании 1000 евро один Блак кате. Нет ни какой разницы ,что за 100-200 Евро , что наш К73-17 (не путай метализированый с фольговым) они выпускаются двух типов. Так же и электролиты что древний К50 -12,что Блак кате. Так же и резисторы все перепробовал и сравнил по шумам ,по КНИ, нет ни какой разницы и наши МЛТ и ВС группы А ни в чём не уступают тем дорогущим , какие я пробовал резисторы Карбон,Тантал,угольные с заоблачной стоимость. . Всё это распиареное барахло фирменное рассчитано на лохов таких как ты. Неужели ты даже этого не понимаешь,что в левом положении регулятор ,крутилка,просто замыкает движок на клемму и ничего не привносит в звучание как и в любом положении потенциометр ,что наш , что китайский не портит звук. Неужели не понимаешь,что Алпс дорогущий это та же подкова и тот же контакт,а если Алпс дискретный,то там набор резисторов которые включены последовательно и звук проходит через цепочку в 10-15 резисторов включённых последовательно.Какое там качество может быть? Так же в качестве РГ испытывал трансформаторные фирменные дорогие РГ. Они проиграли нашим и китайским потенциометрам! Единственно в чём они выигрывают в диапазоне регулировки уровня. Диапазон можно сделать и 50 и 70dB . Потенциометры обычно 45dB диапазон. Прежде чем запустить в производство корректор,перепробовал пентоды 6Ж1Б,6Ж5Б,6Ж10Б,6Ж45Б,6Ж46Б,все проиграли триоду 6Н17Б. Зачем бы я закупал 6Н17Б если этих военных пентодов всех наименований просто кучи у нас в Севастополе бесплатно у меня.Но они хуже звучат и шумят. Нувисторы прекрасно работают,не укорачивайте выводы сильно и не одевайте на выводы кембрики,термоучадку. Нувистор должен висеть на выводах как на пружинках,если ещё хотите уменьшить отзывчивость на стук - оденьте на нувисторы радиаторы стандартные,такие как в осциллографах стоят,где нувисторы в первых каскадах применяются. Не отзываются нувисторы на кашель и даже на постукивание по корпусу корректора. Да и зачем стучать по корпусу! Гораздо чувствительнее всех этих заморочек сама головка звукоснимателя,она сильнее любого нувистора отзывается на кашель! Что за бред безграмотного чела! Фон измеряется отдельно фонокорректора а не в связке всей. Измеряется Спектроанализатором в децибелах. И уровень фона в -80dB.v считается прекрасным значением и вполне уровень -80-90dB.v обеспечивает этот корректор. При чём тут усилитель в выкрученным на максимум регулятором громкости,когда усилители все разные, с разным коэф. усиления от 10 до 100 раз. При чём тут вертушка,когда у всех разный уровень фона различающийся в 100 раз порою,как и экранированные провода фирменные прилепленные заводом к вертушке,тоже различаются сильно и их все надо отрезать и припаивать свои хорошо экранированные провода,при этом выбросив все замыкатели,реле,электромагниты,стоящие у основания тонарма в вертушке. А фона совсем нет,не бывает в нашем 21 веке. Фон просто бывает неслышимым.Но Спектроанализатор видит всё равно уровень фона и -100 и -120dB.v.
  14. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Дурко! Если ты сам так делал , не дорезал , вставлял пластинку , то не думай что в промышленном масштабе сейчас зазор в ТОРе так делают. И ТОР сердечники пропитывают вакуумной пропиткой и сушат,так же как и сердечники ПЛ пропитываются и сушатся и разрезаются и не рассыпаются,как ты пишешь и не замыкаются пластины и всё прекрасно работает. Я постоянно хожу на наш завод трансформаторов Севастопольский и весь процесс знаю досконально. Склеивается зазор потом эпоксидкой. А насчёт Стародубцева и его разработки Прибоя,так он не то что слушать не умел усилители,он даже замеров не сделал АЧХ и КНИ пилотного экземпляра ,так и запустил в серию не годный усилитель с гордой надписью HI-FI , любой начинающий радиолюбитель понимает , что нельзя делать такую частотно зависимую ООС с анода на сетку управляющую в пентоде через конденсатор 270-330пф, которая начинает валить общую АЧХ Прибоя уже с 8 кГц. А убери или меньше ёмкость конденсатора сделай и возбудился сразу Прибой,потому что крутит фазу . Так как ОООС сделана глубиной 22dB в Прибое,что б выправить параметры ТВЗ. Вот и попал он на грабли, уменьшить ОООС не может,иначе АЧХ кривая становится из за кривых ТВЗ , а при такой глубокой ОООС надо ещё один каскад лепить на 6Ж32П , что увеличивает усиление очень и тоже приводит к возбуждению УНЧ , пришлось давить ВЧ конденсатором , местной ООС что опять привело к потери прозрачности и завалу АЧХ начиная с 8 кГц . Кроме того если бы он провёл замеры на пилотном макете,то увидел бы что нельзя в качественном УНЧ делать выходы на 4 и 8 ом с выходными клеммами отдельными. Это приводит к офигенно плохой АЧХ на выводе к которой не подключена нагрузка. ОООС должна сниматься всегда с клеммы к которой подключена нагрузка.Ну уж про то что дроссель по питанию анодному он не поставил и так ясно что это косяк его,каша сплошная идёт в звуке на микродинамике. Даже Ростовский усилитель простенький за 10000 руб уделывает этот Прибой запросто .
  15. Фонокорректор От Василича

    Ну во первых я уже не предприниматель,ушёл на пенсию и не притрагивался к паяльнику 5 месяцев уже.. И именно за 12-14 тыс руб и нужен был всем корректор , но со звучанием не ниже EAR ценой 2700 фунтов,который мне привезли и попросили сделать корректор простой с таким звуком и я этот корректор разработал и заказчик не смог отличить при переключении какой корректор звучит и не я и не ты даёшь оценку корректору,а заказчики и на счёт АЧХ RIAA скажи разработчикам ЕМТ66 корректора дорогущего. Не я придумал изменяемую АЧХ а они. У них так же регуляторы , переменные резисторы стоят в схеме и так же от фонаря регулируется АЧХ на слух! И именно это и нужно было многим меломанам 7 лет назад ,когда я начал делать корректоры. Я нашёл тогда свою нишу и заработал всё для проживания в приморском городе,а ты можешь понтоваться до смерти своей,ни когда ты не сделаешь классный корректор,потому что не дано это таким балаболам как ты! Ты даже фон от трансформатора не смог подавить.И не влияет цена радиодеталей на качество звучания корректора или усилителя. Сказки где то в других темах втюхивай !