Василичь

Members
  • Публикации

    1 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Василичь выиграл 1 мая 2017

Публикации Василичь были самыми популярными!

Репутация

771 Очень хороший

11 подписчиков

О Василичь

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 20.04.1948

Контакты

  • ICQ
    ignatenkostya@ua.fm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ламповые усилители
  • Город
    Севастополь +79787254106

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Лампы
  • Оборудование
    Комп, Весь набор генераторов,осциллографов,USB анализаторы спектра и измерители АЧХ.

Посетители профиля

14 165 просмотров профиля
  1. НЕ !!! Ни когда ни кто не видел! Только ты первым показал эту картинку. Самому не смешно,эту картинку я привёл 100 раз уже и всем рассказал,проведя лабораторную 5 лет назад , картинка приведена в сотнях даташитов на радиолампы различные, картинка согласования внутреннего сопротивления лампы выходной с нагрузкой , ища оптимальную точку тетрода. Подбираем выводами вторички ТВЗ , либо изменением экранного напряжения. Изменение экранного напряжения от величины анодного, до напряжения твоих опытов 90 вольт,изменяет внутреннее сопротивление лампы в 10-20 раз и конечно же ты изменяя экранное напряжение просто согласовывал нагрузку с лампой изменяя её внутреннее сопротивление,это я давно объяснил и привёл таблицу изменения внутреннего сопротивления лампы 6П1П от отношения Анодного напряжения к Экранному напряжению . И ВАХи и теоретическое нахождение этой точки здесь до лампочки,просто в УНЧ подключил спектроанализатор на выход и за 5 минут согласовал. Теперь по ТВЗ Василича который ко всем лампам подходит (как ты написал выше с сарказмом) и это верно,если голова варит,то абсолютно для любой лампы подходит ТВЗ80 перекоммутируя вторичку и подбирая отводы точно,и изменяя экранное напряжение, (ставя различные стабилитроны последовательно в питание экранной сетки )получаем согласование с любой лампой,но для 6П3С для 8 ом включаем 99 витков вторички а для 6П6С и тех же 8 ом включаем 66 витков вторички , а для 6П45С уже 99 витков это для 4 ом нагрузки. Всё у меня верно в усилителях и лампа выходная с ТВЗ точно настраивается на нагрузку по спектроанализатору,то же самое что и у тебя получилось.
  2. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Ни каких помех даже на уровне микровольт не создают современные диоды UF стоимостью 3 рубля. Не надо вспоминать медленные Д226,те да не успевали закрываться,но тем не менее помеха была всего лишь 3-6мв на диоде,на выходе выпрямителя не было тоже помех . Покажите импульсы эти в вашем усилителе на выходе УНЧ. По вашему описанию они прекрасно должны быть видны осциллографом в режиме молчания на выходе УНЧ , да такие страшные должны быть они! Если не смотрели сами,не измеряли , не видели их ни когда,то не пересказывайте сказки Аудиофильские о этих импульсах. Нет их в полупроводниковых выпрямителях ,ламповых усилителей ни теоретически,ни практически,потому что выпрямители наши работают на ёмкостную нагрузку,а ёмкости держат постоянное напряжение на выходе выпрямителя,не давая диодам возможности дойти до жёсткой точки переключения,которая находится в точке перехода синусоиды 50Гц через НОЛЬ. А вот в выпрямителе без конденсаторов на выходе,при использовании старых,медленных диодов,получается встречный ток,не успевает диод закрыться,а уже наступает начало отрицательного полупериода . Но UF диоды успевают закрыться и нет противо тока у них. Проверено всё это,проведены лабораторные работы давно! Так что ставьте спокойно диоды современные,быстрые в выпрямители УНЧ.
  3. Фонокорректор От Василича

    Фильтрацию накального напряжения сделайте лучше. Ёмкости побольше фильтрующие поставить. И правильно взять эти 18 вольт на накал двумя проводами с выводов последнего третьего электролита фильтра. Ведь при питании от отдельного источника накала,фон пропал.
  4. Фонокорректоры, Отличные От Василича

    Мало шумность , мало шумности рознь. Нам в фонокорректоре важна мало шумность лампы первой в самом низу 10-200Гц , а не на ВЧ 100-300мГц где и даётся шум ламп высокочастотных в заводских данных Rш . Почему внизу,потому что на 1кГц уже на -20 dB уменьшает пропускание шумов цепочка RIAA на второй каскад ,а на 20кГц уже на --40dB ослабляет шумы. Поэтому например 6Н23П низкочастотная лучше в первом каскаде по шумам чем 6Ж9П , 6Н14П,6Н24П высокочастотные. Но в Антенном усилителе лучше гораздо 6Ж9П. Посмотрите на спектрограмму шумов корректора,полка шумов наклонная , спадающая от 10Гц и до 20кГц . А у усилителя линейного ,микрофонного, ровная полка шумов. Кроме того если за основу берём выходное напряжение шума радиолампы и сравниваем,то это не корректно,нужно учитывать ещё усиление ламп. Что толку если у одной лампы в два раза меньше шумы на выходе лампы,но К ус. в четыре раза меньше чем у той шумящей,в итоге ,что б получить такое же выходное напряжение на выходе корректора как с шумящей лампой , вторым каскадом надо будет усилить сигнал и одновременно шумы первой лампы малошумящей в 4 раза и шумы на выходе корректора окажутся в два раза больше чем с той шумящей.Поэтому желательна лампа в первый каскад с большим К ус.
  5. Фонокорректор От Василича

    А мне тем более с тобою и тебе подобными нафик общаться, 1132 сообщения и всего 95 плюсиков,значит зря ты клавиатуру топчешь,значит все твои сообщения просто флуд никому не нужный , не несут они ни какой полезной информации для участников форума ! Я тему создал не для того что б общаться с кем то ,а для того что б ребят научить делать отличные корректоры ламповые. (читай первое сообщение темы) Мне это удалось. Все торговые площадки интернета заполнены корректорами от Василича. Ребята зарабатывают и благодарят меня.
  6. Какая лампа лучше на входе RIAA коректора?

    Сделал штук 10 корректоров в 2015 году на 6Ж45Б. Проигрывает по звуку триодному 6Ж46Б подавно проигрывает. Не я сужу о звучании корректоров,мне по барабану как они звучат,судят те кто платит и они сразу прослушав выбирают всегда на 6Н17Б,ни на 6Н21Б,ни на 6С3П или 6Ж32П,а именно на 6Н17Б. Прежде чем запускать серию, проверены все возможные радиолампы в первом каскаде. Замены 6Н17Б по качеству звучания с точки зрения Меломанов нет.А для себя можно делать на любой лампе корректор,если вы не старый Меломан со стажем и у вас нет фонотеки с 2-5ю тысячами граммпластинок.
  7. Фонокорректор От Василича

    А потом пришёл ТЫ в МОЮ тему ! Белый хитрый и пушистый,но тупой в практике до безобразия и тема превратилась в теоретическое болото , в болото разбирательств и дрязг.
  8. Фонокорректор От Василича

    Модератор обязан всего лишь за порядком следить и не более , а не совать свой нос куда везде , писать разную фигню , показывая свою неграмотность в изготовлении усилителей ! Малышев,прекрасный специалист - практик которому ты и в подмётки не годишься,ты и в его тему залез,нагадил,унизил человека. Ты уже насрал во всех темах . Отбери у тебя Гугл и интернет и сядешь на жопу сразу. Только и дёргаешь из интернета все данные,своего за плечами ничего нет. С интернетом сейчас все профессора. На самом деле Ноль ты абсолютный! Пыжишься,но толку нет. А две мои темы вот уже 4 года остаются самыми рейтинговыми на сайте здесь и на любых сайтах.Потому что действительно темы приносящие пользу ребятам. Если бы убрать твой флуд из них,цены бы им не было . Но ты превратил их в мусорку и место для разборок. Хотя модератор именно и должен работать,убирать из темы весь флуд не относящийся к тому о чём тема. Ты же не работаешь вообще модератором. Жаль!
  9. Фонокорректор От Василича

    Только негде тебе ответить,нет у тебя своей темы с миллионами посещений,вот и бегаешь как собачка паршивая по темам,тявкаешь на всех,унижаешь! Это потому что у тебя велосипеда нету! Это пройдёт с годами. Мудрее станешь.Ещё раз повторяю,для чего делать два каскада с бешеным усилением и потом давить это усиление? Когда решается всё одним каскадом усиления и катодным повторителем на выходе. Это Элементарно Ватсон! Ну это разговор не для этой темы,а ты нафлудил уже на БАН!
  10. Клон Лампового Буфера Musical Fidelity X10D

    А может быть оба плохи и не подходят для качественного усиления. Сейчас всегда короткий тракт в цене и минимум конденсаторов на пути сигнала. Зачем в преде,который должен иметь К.ус всего лишь 2-10 раз,делать два каскада с бешеным усилением,потом глубочайшей ОООС частотнозависимой,давить это усиление и в итоге всё равно получить большое выходное сопротивление. Когда на этой же лампе делается всё очень просто.Катодным резистором первого каскада выбираем усиление.Накал конечно подпираем постоянкой с анодного напряжения.
  11. Фонокорректор От Василича

    Это ты себе цену не набивай! Я знаю что пишу.Сделал огромное количество,а ты ни одного с гальванической связью. Если с межкаскадным конденсатором корректор запускается сразу и ничего настраивать не надо,то гальванических 10 штук сделаешь и все будут разные,некоторые запрутся уйдут в ограничение,один канал 0,09% КНИ второй 2% КНИ,Один канал 300мв на выходе при 3мв на входе,второй канал 450 мв на выходе даёт.Так что с гальванической связью настройка бывает часов 8 занимает,что б корректор сохранял баланс по каналам в диапазоне изменения сетевого напряжения в пределах 200-240 вольт. А человек первую конструкцию ламповую делает ,не понимая вообще как лампа работает и как он будет настраивать? Я уже сто раз написал,корректор с гальванической связью,хоть на лампах,хоть на нувисторах в 10 раз сложнее в настройке чем усилитель двухтакт 2х35 ватт. Потому что схема с гальванической связью в которой малейшее изменение напряжения на аноде первой лампы , от изменения напряжения в сети 220 вольт, уносит непредсказуемо режим второй лампы ,например увеличивая К ус. с 100 раз до 125 раз,в то же время второй канал не так среагировал на это же изменение напряжения сетевого и К. ус. изменился со 100 до 115 раз и разбежались каналы. Лампы имеют большой разброс.
  12. Фонокорректор От Василича

    Это сложная схема в настройке. Надо делать с конденсатором меж каскадным.Вот эту. Не волнуйтесь,там оказалось бы так же две лампы. Пересылка транспортной компанией 400 руб минимум. Многие не высылают на сумму менее 1000 руб..
  13. Унч На Стержневых Лампах

    ТН-40 в качестве ТВЗ не подойдут.Слишком мало витков в первичке. ТАН можно применять соединив половинки сетевых с анодными обмотками.,но качества не получите. ТВЗ - это главная деталь в УНЧ ламповом.От него зависит качество звучания.
  14. Фонокорректор От Василича

    Приятного звука и хороших пластинок виниловых вам! А споётся он с любой головкой даже очень кривой,потому что есть регуляторы,которыми можно откорректировать кривизну.
  15. Только отличие картинок Василича от этого бреда теоретического,то что картинки Василича сняты Спектроанализатором с реальных УНЧ а не рассчитаны теоретически. Наконец то прозрел! Поверил в Спектролаб и практические измерения,а то все темы запостил такими же картинками как у ЯНОВИЧА из журналов и интернета. Второй наконец то прозрел! Как будто не видел моих лабораторных работ практических , по измерению параметров выходного каскада УНЧ Тетродного , по влиянию на КНИ понижения экранного напряжения. И для 6П36С и для 6П44С , чем больше анодное напряжение - тем всё линейнее лампа и меньше КНИ и больше выходная мощность. Обычно для 6П36С и 6П44С анодное 360-400 вольт. Для музыкантов 550 вольт нормально.