Василичь

Members
  • Публикации

    1 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Василичь выиграл 1 мая 2017

Публикации Василичь были самыми популярными!

Репутация

801 Очень хороший

9 подписчиков

О Василичь

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 20.04.1948

Контакты

  • ICQ
    ignatenkostya@ua.fm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ламповые усилители
  • Город
    Севастополь +79787254106

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Лампы
  • Оборудование
    Комп, Весь набор генераторов,осциллографов,USB анализаторы спектра и измерители АЧХ.

Посетители профиля

13 171 просмотр профиля
  1. Фонокорректор От Василича

    Посмотри в зеркало на себя!!! С кем с этим чучелом в зеркале общаться! Всезнайка,выскочка.Конечно я в 70х ездил по соц странам.Кто ж тогда мог простого смертного пустить в кап страну? В кап страну ни кто не ездил . Был железный занавес. Я просто к тому привёл пример, что ни кто не проверял у нас в Забайкалье и Сибири какая у тебя форма допуска . Все были выездные и путёвок бесплатных было навалом,больше чем людей жаждущих поехать за границу.В Москве Питере всё было иначе,желающих было в тысячи раз больше чем путёвок и миллионы Москвичей и Питерцев были невыездными.Не из за формы допуска, а из за того что все были фарцовщиками и были на крючке у КГБ, ОБХСС .Куда ж их выпускать? Как минимум для этого надо иметь 2-3мв на 750 ом нагрузки сеточное напряжение , что б подействовать на магнитик. Таких ламп с таким напряжением не встречал. И не из за магнитика и подмагничивания это происходит.Поставь разделительный конденсатор на вход и ничего не изменится,так же будет малое входное сопротивление по входу у дохлой лампы с большим током сеточным и такой же тухлый звук будет.Проверяется любой корректор просто. Подаём на вход 5 мв,смотрим на выходе 540 мв например,подаём 5мв но через 47 ком резистор,смотрим ,должно быть половина напряжения на выходе то есть 270мв,если есть ток у лампы то будет 150-180 мв и даже меньше. Чем сильнее ток сетки - тем сильнее садит лампа своим входом сигнал и не имеет значения есть разделительный конденсатор или напрямую.. Просто нужно покупать хорошие лампы и всё будет звучать.Смотрим ВАХ и видим,дампа 6Н17Б работает при нулевом смещении прекрасно.
  2. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Не все сейчас умеют считать и 99% не знакомо слово ЛОГАРИФМ,тем более тема не для таких как ты умников , а для начинающих , не державших паяльник в руках ни когда и не знающих даже закона Ома. Читай первое сообщение темы.
  3. Фонокорректор От Василича

    Это всё теория твоя! Есть практические измерения тока сетки всех ламп. Так вот в 12АХ,6Н2П,6Н9С, и так далее в десять, сто раз ток сетки больше чем в самой плохой 6Н17Б. Во всех корректорах фирменных собранных на пальчиковых лампах,есть на входном гнезде напряжение 15-200мв но оно есть при замере высокоомным мультиметром,стоит подключить вертушку и нет напряжения,потому что ток микроамперы всего. Измерено мною в десятке , другом корректоров от древних винтажных до современных. И только на 6Н17Б нет на входном гнезде напряжения.Измерять нужно не напряжение , а ток сетки на эквиваленте 650-800ом. Не нужна теория , просто надо взять и измерить и тогда уже чушь писать перестанешь!Но для этого нужно каждый день паять практически, десятилетия подряд. А не по клаве стучать! Теоретически можешь рассуждать в других темах,здесь практическая тема . Ну если теоретически допустим на гнезде входном 4,7 мв напряжение,это на резисторе 47 ком которое на гнезде распаяно ток всего лишь 100На или 0,1 мка. 47мв если то 1мка всего. Это как муха на танке. А тут развели демагогию о 6Н17Б и меряют напряжение и отбраковывают с напряжение 1-3 мв. Ну попалась лампа дейстаительно вам плохая и она одна у вас и хочется вам её поставить и волнует вас это напряжение, так в катод 100-150 ом резистор поставьте и забудьте о этом напряжении. В звуке ничего не изменится от этого резистора для вас.
  4. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Вот ещё нужная таблица перевода.
  5. Фонокорректор От Василича

    А где я написал ВОЕННАЯ ПРИЁМКА ? Вернись и почитай! На лампах изготовленных по ТУ заказчика ставился ромбик приёмщика заказчика, то есть эта лампа изготавливалась по заказу и изготавливалась качественнее и проходили выборочные проверки при приёмке,а на поточных обычных лампах не ставился ромбик и не было приёмки. Было несколько степеней качества вакуумных изделий и качество вакуума было выше и чистота производства была выше , от которого и зависит сеточный ток лампы, Но сеточный ток лампы долго хранившейся измерять нужно через 30-50 часов наработки,когда гетер выловит все молекулы воздуха проникшие по стыку вывод-стекло внутрь и почистит лампу.И чем старше лампа,тем дольше гетер чистит её. Нужно знать правила ввода в эксплуатацию ламп. При изготовлении ламп ни кто не думал что мы будем их применять через 40-50 лет хранения. Упаковка ламп тоже отличалась. 6Н16-17 при упаковке заказчику имели индивидуальную упаковку каждая лампа в гофре и сверху обёрнута бумагой ,кроме того в упаковке лежали паспорта на каждую лампу , а не один паспорт на все , как для ширпотреба делалось. В паспорте на лампы с приёмкой точно указывалось количество металла. Откуда бы меня выгнали инженера! Я монтажник что ли? Для монтажа есть монтажники. А мой монтаж любительский удовлетворяет моих заказчиков, иначе не покупали бы у меня сотни изделий , а у тебя покупали бы. К твоему сожалению всё иначе ,почему и брызжешь слюнями во всех своих сообщениях. Меломану безразличен монтаж абсолютно,главное звучание. На фик ты мне нужен,что б учить тебя. Как был неучем,таким и умрёшь! И сказки не рассказывай о 20 годах и забугор. У меня тоже первая группа после службы ,где я был начальником аппаратной ЗАС в дивизии РВСН в ЗАБВО. Но тем не менее уже через 6 лет в 1977 году, я спокойно колесил по Европе в отпуске . Ни кому ты и нафик не нужен со своей 1й группой и которая ни как не влияет на знания и качество монтажа.Так зачем кичишься группой допуска и секретности .К чему ты вообще тут о ней написал.Она ума тебе добавила что ли? Минус в репу за введение в заблуждение ребят. Минус всего лишь обозначает , что я не согласен с тобою!!!! Для этого и введена эта функция на форуме.
  6. Hi End ламповые усилители

    Ни какой разницы,что без ОООС что с ОООС не более 7dB обычно 3-5dB. И ничего там выше 20 кГц нас не волнует.Правильно монтаж сделать , ТВЗ хорошие и ничего ни когда не будет выше 20кГц , ни каких подвозбудов и фазовых искажений. Одним словом , ни фига меандр не говорит о том качественный ли звук будет у усилителя.Можно ещё палец наслюнявить и прикасаться анодного вывода выходной лампы , тестируя усилитель ! Простейшая звуковуха SB0570 стоимостью 500 руб позволяет видеть всё в спектре до 48 кГц. Хочется тебе до 100 кГц купи карту с частотой дискретизации 192 кГц. Ещё выше надо,купи ещё круче карту.
  7. Фонокорректор От Василича

    Что за фигня? Вы видите прекрасно 1979 года выпуска лампы и все до единой лампы эти отличные ! О плохих лампах можно говорить начиная с выпуска после 1991 года,когда кооперативы стали на заводах создавать. Когда закончилось ОТК и Госприёмка. Здесь же на упаковке и ОТК и Ромбик с личным номером есть. Балабол ты и более ничего!
  8. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Хвастаться каждый может при этом не отвечая за слова,фото нам покажи всех 5ти моноблоков ламповых , иначе ты просто чайник! Покажи монтаж серебром паяный тоже.
  9. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Ты бы не советовал,а изготовил два моноблока двухтакта и четыре однотакта и проверил бы свою теорию! Все фирмы дураки были весь 20й век,расцвет ламповых УНЧ. Когда были стандарты на ламповые УНЧ,радиоприёмники,виниловые электрофоны и когда однотакты были уделом аппаратуры низкого класса. А в высшем классе обязательно двухтакт УНЧ был всегда. И не для мощности,а для правильной передачи динамического диапазона , малого выходного сопротивления и малых КНИ и ИМД по сравнению с таким же однотактом . Против однотакта ничего против не имею ,но на линейных , модуляторных лампах ГМ70,ГМ100. Попробуй сделай на этих лампах однотакт , а не на 6Ф3П в триоде или 6П14П в триоде.И всё станет ясно тебе , где легче получить одинаковый прекрасный звук, на однотакте или двухтакте и какой проект дешевле и проще реализуется.
  10. Hi End ламповые усилители

    Но сначала нужно научится делать усилители практически,а не на симуляторах чертить.Только потом можно делать измерения,которые взять на вооружение хочешь! И у нас и у них одинаково. Меандром пользуются те , кто по старинке меряет подручными средствами ,не научились пользоваться Спектралабом. Вот и тыкают меандр на вход. Меандр даёт примерное понятие о электрическом качестве усилителя и ничего не говорит точно о качестве звука на выходе. Это уже прошли в своём соревновании Уильямсон и Макинтош в прошлом веке,методом глубочайшей ОООС достигнув идеального меандра и полностью загубив звук.Ты же сам писал 100 раз,убираю ОООС в ЛУНЧ и звучит усилитель лучше.Хотя посмотри как исказился меандр в этом случае.
  11. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Ни в коем случае не хватает , если слушать с расстояния 3 метра в обычной комнате на самой распространённой акустике , чувствительностью 88-89dB. По другому сказать,хватает пока не поставишь рядом нормальный усилитель,который обеспечивает полный динамический диапазон любого произведения с винила воспроизведённого, не с CD сжатой песни до диапазона 30dB или с Ютуба (читайте братьев Петелиных), а именно с винила с динамическим диапазоном в 70-80dB. Или по другому сказать , не хватит 6Ф3П потому что физику не обмануть ! Просто берёте Спектроанализатор,записываете накопительный спектр произведения всего который слушаете и смотрите каков динамический диапазон произведения . Потом принимаете (или измеряете )уровень шума среднестатистического помещения в 35dB от абсолютной тишины и обеспечив на этом уровне самые тихие звуки которые мы должны слышать не напрягая слух с акустики,а это уровень с выхода усилителя величиной 5-10мв должен на акустику 4 ом подаваться, плюсуем 70-80dB и получаем мощность подводимую к акустике, необходимую для качественного прослушивания музыки с полным динамическим диапазоном. То есть +20,40,60 dB будет напряжение 0,1в / 1 в/10в / . То есть при +60dB 25 ватт нужна мощность. При этом это не максимальная мощность будет усилителя лампового,а половина мощности максимальной,что бы не было у усилителя больших КНИ и ИМД в этот момент. Для чего и делаем мощный усилитель 35-50 ватт.Не для того что б слушать с КНИ 10% и глушить соседей,а для того что б слушать на 4х ваттах при КНИ 0,08% и в пиках до 20 ватт , при этом ни когда не уходя в искажения выше 0,5%. А дохлик однотакт на 6Ф3П в триоде при 1 ватте уже имеет КНИ больше 2% , при 2 ватт имеет 6%. 6П14П однотакт в пентоде чуть лучше при 2 ватт 4%. При 4 ваттах невозможно слушать. Все эти разговоры и убеждения о том что хватит 1 ватта слушать музыку - полный бред и не имение усилителя мощного,качественного ,лампового. В таком случае лучше с Айфона слушайте,хватает мощности,аж уши закладывает!
  12. Задержка Анодного Напряжения Усилителя

    Не передёргивай! Я написал ВИДИМО!!!!! Мне не интересно почему больше Зарядный ток при предварительно включённом ТС в сеть и только потом выключатель АНОД включаем. Ну немного прибавляет ток потребление прогретыми лампами. Но думаю что есть пусковой ток трансформатора силового всегда при включении и видимо этот пусковой , повышенный ток, не даёт в первом случае развить анодной обмоткой ток зарядный на электролитах величиной 1,2 ампера а только 0,65 ампера. Есть результат лабораторной,что вреден тумблер АНОД и более ничего не интересно нам практикам. Если тебе интересно , рассуждай,измеряй,ищи!
  13. Hi End ламповые усилители

    Полоса частот определяется в установленном в усилитель ТВЗ. Полоса ТВЗ при мощности номинальной и максимальной нам интересна всегда , а не генератором звуковым прогнанная на столе положив ТВЗ. Огромная полоса пропускания и малые фазовые искажения важны были в прошлом веке , когда делали в УНЧ ОООС глубиной 40-60dB . Сейчас же без ОООС усилители или с ОООС глубиной 3-8dB. Важнее полосы - ИСКАЖЕНИЯ. Вот смотрим искажения фирменных ТВЗ дорогущих. http://www.sacthailand.com/Transformer_TestOutput.html
  14. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Я не говорю что дурень ,но то что малограмотный практик - это точно ! И выложенные тобою ВАХ не Манакова а ВАХ 6П14П из справочника. Практически изготовленного ничего у него нет. Не выложено ни одного скрина измерений,ни одного результата лабораторных работ. Вы видели в интернете фото хоть одного усилителя изготовленного Манаковым ! НУ если бы он делал усилители,то за 20 лет нахождения в интернете на сайтах уже всё было бы забито фотками усилителей его. Он простой инженер по радиоузлам , проводной связи , вот схемы радиоузлов и выкладывает. Типа, подоткните ТС180 не перематывая в качестве ТВЗ к лампе Г807 и будет у вас отличный усилитель класса HI-FI и тут же схема приложена,обычная схема 50х годов . Но для современного поколения она становится схемой Манакова.И пытаются подоткнуть ребята ТС180 и разочаровываются. Ты ничего не привел,а ввёл в заблуждение ребят которые изготавливают себе усилители. Если бы ты результаты работы лабораторной привёл своей,тогда другое дело, а так ты просто нафлудил!А ток покоя 6П14П в двухтакте в классе А , именно выставляем всегда 60-70ма.И обе лампы в двухтакте работают у нас без отсечки тока всегда в классе А. Другого класса работы мы ни когда не рассматриваем.Есть максимальная рассеиваемая мощность на аноде для каждой лампы.Не из справочника взятая,а практически найденная , годами практического применения ламп в усилителях,так вот при 250 вольт анодного напряжения ток покоя 6П14П 65-70ма и хотя по паспорту 12 ватт мощность рассеивания она спокойно держит 18 ватт. Как и все другие лампы выходные держат мощность больше того что указано в паспорте и именно в этом повышенном режиме и использовали всегда фирмы зарубежные лампы выходные в УНЧ своих превышая и анодные напряжения и анодный ток. У 6П41С 14 ватт максимально рассеиваемая и 12 ватт расчётная,когда она в УНЧ работает при 340 вольт 70 ма рассеивая 24 ватта, то есть в два раза больше рассеивая,работает годами не ухудшая характеристик. И так все лампы выходные и даже в радиоузле 6П3С работает в режиме 410 вольт на аноде при токе 70ма , превышая рассеиваемую мощность . Работает годами,работая длительно ежедневно.
  15. Задержка Анодного Напряжения Усилителя

    Правильно написал,медь экономили и поэтому ТС180 вообще не принимаем как ТС для высококачественных УНЧ. У меня ток хх 5ма , а у ТС180 =100-150ма. Даже в ТОРах ТС90 с малым сечением железа и малой длинной витка первички и то первичка 90 ватт транса ТОРЭЛ и ТОРТРАНС имеет 25ом сопротивление и ток хх 3ма. А вот когда тумблер АНОД ставим и включив усилитель,прогреем лампы и включим АНОД,то импульс тока зарядного больше и достигает 1,2 А. Видимо увеличение тока происходит из за накопления энергии сердечником трансформатора работающего.