Перейти к содержанию

imyp

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пермь

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

989 просмотров профиля

Достижения imyp

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем доброго, имеется зарядка LiPo батарей c660b (c напряжением в 33 В и рабочим током около 15 А), при заряде, емкостный сенсорный экран который работает от заряжаемого АКБ начинает неадекватно себя вести, первым делом хотел поставить конденсатор между землями высоковольтной части и низковольтной части в зарядном устройстве но это не решило проблему, может быть есть другое решение по защите от такого вида помех? Спасибо!
  2. День добрый. Юзаю драйвер двигателя VNH3SP30 у которого по даташиту максимальная частота ШИМа 10 кГц. Управляю атмегой 328, использую 1 таймер, предделитель выше 1/64 не использую так как горит драйвер иначе, проблема следующая: при одной настройке таймера двигатель гудит, а при другой свистит, регистр ICR менял , влияние есть но минимальное, что посоветуете в данной распростарненной проблеме, спасибо!
  3. На выходе с передатчика импульсы идут с частотой 40 кГц
  4. Добрый. Использую следующую схему для ультразвукового дальномера (в приложении). Рабочая частота 40 кГц, все бы хорошо (и усиление вполне и полосовой фильтр вроде хорошо настроен) , но детектируемое расстояние не больше 20 см. Перед тем как грешить на сами банки приемника и излучателя, решил поделиться схемкой и узнать есть ли ошибки какие-либо. Спасибо.
  5. Получается таким образом схема. Нужны ли будут резисторы упомянутые мной или нет?
  6. Всем добрый. Использую прикрепленную ниже схему двух полу-мостов на основе драйвера ir2104S и транзисторов IRF7341. Все бы ничего но один из транзисторов сгорает в случайном порядке при подключении питания. Решил поставить резистор между затвором IRF7341 и землей для для подтяжки уровня при включении. Резистор ощутимо греется. Есть ли какие либо ошибки в схеме и почему может греться резистор между затвором и землей? Спасибо.
  7. Спасибо за ответы! Диод боюсь ставить из за зарядки собственно, некошерно ведь это если падение напряжения будет почти в 1 Вольт?
  8. К клемме VCCIN подключается ЗУ с напряжением 33 В. На MAINVCC клеммы АКБ, вся схема создана только для закрытия полевика при отсутствии напряжения на VCCIN
  9. Мешает конкретно их наличие на контактной площадке разъем для ЗУ
  10. Конкретно необходимо отключать напряжение на разъеме для зарядного устройства которое идет от АКБ при отсутствии на этом разъеме напряжения, надеюсь выразился ясно. Диод не подходит потому что при токе заряда падение будет порядка 1.1 В что не гуд.
  11. Добрый, имеется схема коммутации АКБ и зарядного устройства. На схеме VCCIN - разъем для подключения зарядки, MAINVCC - непосредственно клемма АКБ. При появлении на VCCIN 33 В, полевик как и положено открывается, но при отключении напряжения на VCCIN после этого, полевик остается открытым. Схема работает как надо только если на MAINVCC нет напряжения. Как быть и что посоветуете делать?
  12. А как софт-старт реализовать? Максимальный ток конвертера 16 А, движки потребляют в ступоре не более 5 А
  13. Доброго. Есть DC-DC преобразователь MEAN WELL SD-350B-24. При использовании индуктивной нагрузки (двигателя постоянного тока) очень часто конвертер уходит в защиту, то бишь при старте, останове, и резкой смене направления двигателя, превышения по току нет, защита от обратного напряжения не помогает (ставил диод в линию питания). В принципе при таком использовании "защит" быть не должно. Есть ли какие то решения и способы по устранению данной "проблемы"?
×
×
  • Создать...