Перейти к содержанию

MrDalex

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Днепропетровск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Днепропетровск

Посетители профиля

867 просмотров профиля

Достижения MrDalex

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Микшер другой, как по схеме так и по входам-выходам. Выход через согласующий трансформатор на три гнезда, два для усилителей и третий для наушников. Ракурс в историю заканчиваю, все стало понятно.
  2. Как в воду глядел с микшером и Mono 130, ну почти. Вложил сервис мануал, он совмещенный - Моnо 130 + MONOMIX 7. Время позднее, схему каналов микшера сравнивать желание отсутствует, но навскидку что-то очень похожее на те, что в Musik 130, его просто разделили на два девайса. Нашел страничку, где чел выложил материал, как он лечил Musik 130, кстати, эта фотка с елками оттуда, интернет тесен). Он и участники обсуждения постоянно писали про дикий шум, дословно "ниагарский водопад", этого встроенного микшера, а автор статьи сделал даже обход на одном из имеющихся переключателей. AZK160 Mono 130 .PDF
  3. Нашел у чехов фотку описания усилителя Music 130. Выпускался с 1971 по 1975 гг. Что в переводе гугла: УСИЛИТЕЛЬ МУЗЫКА 130 AZK360 Усилитель MUSIC 130 идеально подходит для звучания больших площадей и залов - театров, спортивных залов и площадок под открытым небом - в различных случаях. Большое количество комбинаций громкоговорителей может обеспечить полную мощность выходного каскада. Вход усилителя предназначен для подключения пяти микрофонов или трех микрофонов и двух гитар. Технические данные: Цена: 5300 Kč Выходная мощность 100 Вт (синус) 130 Вт (музыка) гармоника искажение максимум 1% для 1 кГц частота характеристика 40-16 000 Гц Блок питания 120/220 В Потребляемая мощность 315 ВА размеры 485 х 368 х 170 мм вес 22 кг Модель Mono 130 имеет название AZK160 и выпускалась позже, с 1973 по 1975 гг. Предполагаю, что микшерные пульты пошли в массы и сделали такой же усилитель моноблоком, исключив скромный микшер на борту. Подобного описания для него не нашел.
  4. Спасибо! И Вас с наступающим! Здоровья и благополучия! Всех с наступающим!)
  5. Плата та же, но это фото явно не Mono 130. У него плата предварительного находится за елками, между ними просматриваются лампы преда. Вся эта часть шасси поворотная, на осях, и в сборе получится так, что елки примут горизонтальное положение. Для обслуживания/ремонта отвинчиваем два винта и эту часть шасси можно крутить градусов на 130-140, получая доступ к обеим сторонам плат и там любой подстроичник будет удобно крутить, хоть горизонтальный, хоть вертикальный. Я бы не сказал, что настойчиво, но защищаю, и я против голословных нападок. Может мне обхаять ее на ровном месте для вашего удовлетворения? Те моменты, которые мне не совсем нравятся я уже обозначил. Хоть обслуживание блока выпрямителей и индикации возможно, оно будет не совсем удобным, но я как-то не думаю, что все это проектировалось с упором на удобство ремонта, скорее приоритетом была надежность. Пришло время - заменил лампы и подстроил ток покоя, появился фон - электролиты, и с этим но проблем. Что-то обнаружу еще неудобное при сборке, обязательно поделюсь!)
  6. Посмотрел внимательнее, демонтаж трансов не обязателен, к диодам чуть менее удобно, плата из текстолита 2 мм, с металлизированными контактами, кстати как и на всех других платах. Индикация - навесной монтаж на двух планках с контактами.
  7. Выходник - Ш120х100, толщина набора 55 мм, где 120 - это A. Ширина керна - 40 мм, окно - 20х60 мм., толщина пластин 0,5 мм. У силовика такое же железо, но толщина набора 65-66 мм. Там точно не замерить, он по периметру в стальном кожухе, сверху накладки. Габаритка получается 312W. Поигрался с программой расчета выходников, получилось очень близко. К габаритка / выходная = 2,64.
  8. А по фото это не видно, нужно иметь этот усилитель, чтобы это понять. Какие проблемы конструктива Вы увидели на фото?
  9. А какие проблемы Вы увидели в конструктиве? Я вижу пока только одну - в случае проблем с диодами в удвоителе или смещени, нужно полностью демонтировать силовик, а при проблемах в блоке индикации - выходник. К платам преда и оконечника доступ нормальный. А так шасси из стали, земля не размазана, в одной точке и где нужно, трансы надежно экранированы стальными перегородками, наводки минимизированы. Четыре елки будут конечно все это греть серьезно, но они и комплектацию соответствующую ставят. Я думаю кулер там организовать где-то, будет не лишним.
  10. Подобной защиты не видел ни в одном фирменном гитарном усилке. Тут она явно из-за выхода 100V, ибо чревато пожаром, элементарные требования ТБ. В моем случае, ее смело можно выбросить, т к выход 100V я вообще отключу. Но раз она есть, пусть будет. Мало ли чего... Есть такой портал по гитарному оборудованию guitarplayer.ru, там постоянным жителем Азнаур Гишян из Питера, мнению которого я доверяю. Он делал точные клоны фирменных ламповых гитарников, сейчас свои разработки, пол Питера ремонтируется у него и перелопатил и отслушал он брендовых усей немеряно. Вот его мнение про этот Tesla 130: А вот перевод момента настройки защиты без моей интерпретации. Если так, то тут явно указывают на то, что сам он не включится. PS. I_Avals, спасибо за фотки! Что-то я не додумался поискать. Конденсаторы шикарные, те, что 0,22! Буду ставить Wima MKS, их ставили в старые басовые усилители Ampeg, бренд серьезный и по сей день.
  11. Практически уверен, что он проектировался как сценический, об этом говорит модель усилителя с таким же оконечником, но с микшером и возможностью подключения ревербератора - Musik 130-AZK360, доки на который любезно предоставил I_Avals. То что в нем есть выход 100V, не говорит о том, что он трансляционный. С таким выходом можно монтировать систему таким образом, что рэковая стойка таких усилителей находится у звукорежа и где-то далеко, этаже на втором-третьем с окошком в зрительный зал, а акустика метрах, скажем 50-ти - 70-ти. Лично видел такую конфигурацию в одном ДК, только там был рэк транзисторных BEAG - 250W номинальных на 4 омах, один из которых я прикупил у звукорежа (мой одногруппник) . Так вот, там тоже был высоковольтный выход и повышающий трансформатор внутри. Звучал он шикарно для применения в группе, огромный тор 2х10 000 мкФ в фильтрах, все с запасом, неподъемный! Мы поменяли его на Fender, для стерео, 2х250 и очень пожалели, низа такого глубокого не было, защита срабатывала часто и густо и совсем не вовремя, три раза был в ремонте с вылетом выходных транзисторов и обвязки. Еще подтверждения, посмотрите на наличие входов, понятно без переводчика, смело можно подключить группу для живого выступления, а ведь схема оконечника аналогичная. А какой трансляционной линии нужна такая частотка, да еще по +1 dB и -3 bdB??? А такой шикарный, грамотно секционированный выходной трансформатор? А наличие выходов для нагрузок 8 и 15 Ом, когда акустическая система рядом?
  12. Попал домой, немецкий - Frolyt. Аксиальных у нас в продаже нет, а заказывать один конденсатор с доставкой как-то не охота. Нашел еще 220 мкФ х 63, Tesla, аксиальный. Из-за меньшего номинала, грубо вдвое, также вдвое уменьшится и время восстановления после снятия КЗ? Это все на что он влияет?
  13. Чудно, а я сомневался. Наверное, последний вопрос по предвариловке. В мануале нет данных на С311. Интересует вольтаж. Имеются - новый 470 мкФ х 63V вертикальный 105 гр., думаю китаец, и производства ГДР, аксиальный, что-то типа Flymile, или Flyme, не суть - 470 мкФ х 40V, годов 90-х, но емкость на месте и без утечки. Перфекционизм требует ложить аксиальный, если по вольтажу достаточно, а здравый смысл - новый, хотя получится рядом с лампой и стоя. Такая вот коллизия по тепловому режиму. Посоветуете?
  14. Так-с, совсем запутался. Тогда вот так будет правильнее?
  15. Тоже читал буквально вчера где-то, что таким способом можно снизить чувствительность тиристора. Итоговая схема, но 1k5 по вопросом. Для просвещения вопрос, какое сопротивление у тиристора в открытом состоянии? Прикидывая номинал токоограничевающего ризистора для светодиода я исходил из того, что в открытом состоянии ну Ом 600-700, тогда 2k7 - 3k3 абсолютно нормальный номинал, повсеместно использовал в гитарных педалях для индикации включения.
×
×
  • Создать...