radio

Members
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О radio

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Источники питания
  • Оборудование
    Паяльник, мультиметр

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. А чего отчаиваться, полевик только подобрать надо, как я и предполагал в первом посте, проблемы с полевиком- нагреешь паяльником работает нормально, включаешь на холодный жди пока нагреетя затем начинает работать нормально, Оказывается важно не только правильные советы давать но и вопросы слушать.
  2. Хамство на форуме наказуемо. Кроме p- n перехода есть ещё и резисторы, конденсаторы, индуктивности. Всем спасибо за участие в теме, ООчень помогли исчерпывающими советами .
  3. Ну да, очень удобно, платка размером с половину спичечного коробка, включена на прямую в 220 В, на проверяемом конденсаторе 300 В. Берем это дело голыми руками, подсовываем туда конденсаторы. Измерять параметры радиоэлементов не выпаивая их из схемы - высший пилотаж, ревалюция в метрологии. Перед тем как раздавать умные советы, включи мозги и разберись во всех деталях.
  4. Может подскажете уважаемый что проще - найти измеритель емкости, если его нет или впаять два конденсатора которые есть под рукой?
  5. Давай без переххода на личности, а второй лампочки подрукой у меня нет, и как " Полевик проверить элементарно .." уплыли параметры полевика или нет?
  6. Как его проверить, если он не пробит, у него параметры плавают в зависимости от температуры, разве что выпаять из рабочей лампочки и вставить в не рабочую. Если бы не работал ШИМ или трансформатор, блок питаня вообще бы не запускался.
  7. Емкости заменил, результат тот же, на счет светодиодов не знаю, на данный момент на них подается 12,75 в. Но если ткнуть щупом в одну из ножек полевика то лампочка начинает светиться ярче. Врядли все диоды деградировали одновременно, тем более в другой лампочке, сгорел один светодиод, остальные работают как и прежде.
  8. Светодиодная лампочка где то после года работы стала очень долго зажигаться. С начала горит тускло, затем спустя 10-15 мин разгорается и горит нормална, а может и вообще не разгореться. Внутри лампочки стоит импульсный блок питания, у меня подозрение что проблемы с полевым ключом. Помогите определить чем его можно заменить, фото см. ниже
  9. Да спасибо, тоже нашел ссылку по SMD коду на этот компонент, похоже и в самом деле на плате установлена диодная сборка BAV23. В ближайшем ко мне магазине нет BAV23 можно ли вместо него поставить 2 BAV21? парамерты вроде подходят.
  10. Отмыл компоненты компоненты и прозвонил, ножки друг на против друга звоняться как диоды - на узкой ножке анод на широкой катод, две другие тонкие ножки звонятся аналогично, накрест не звонятся. В общем по прозвонке очень похоже на BAS28 На фото видна какая то маркировка.
  11. Элемент запаяю и в машину поставим, посмотрим что показывает. Эмулировать сигналы отдельно от авто не реально, непонятно что и чем эмулировать.
  12. Цокалевку вечером прозваню, в даташите на сборку написано что она защищает от помех линии передачи (разрядник электростатики), тот кусок схемы где она стоит не похожа на линию передачи.
  13. Из диодов в таком корпусе нашел Диод ультрабыстрый BAS28.215 (производитель NXP), насколько я понимаю может применяться для защиты полевых ключей от брасков напряжения. Нашел ещё транзистор BFG67 - но он для работы на высоких частотах, соответственно ему тут делать нечего.
  14. Попробую отмыть соседние элементы. Чем отмывать лак на компонентах? Ацитон справится? Посмотрел компоненты в магазинах, сгоревший элемент и похожий на него соседний очень напоминает полевой транзистор производства NXP (только у них нашол полевики в таких корпусах SOT143) например BF998, схема подключения тоже очень напоминает подключение транзистора из этой серии (2 затвора соединены вместе, у истока широкая ножка у стока узкая).