fivist

Members
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз fivist выиграл 6 ноября 2015

Публикации fivist были самыми популярными!

Репутация

51 Обычный

О fivist

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Львов

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля
  1. смысл в том, что лазерника нету, и покупать его только для лута мне не целесообразно. Раньше такие платки маркером или цапонлаком рисовал от руки, или дремелем вырезал. а так как была механика от старого 3д принтера решил приспособить... это когда дремелем вырезаем. а без возможности лута - этот способ чуть дольше лута, и чище чем дремелем, и качественнее чем руками... П.С. Может как нибудь попробую поставить слабенький лазер для засветки фото резиста и шаблон печатать не придется.
  2. то что на фото вытравленная - 0.8! Рядом пробовал плату темброблока - там минимальный 0.6. Много зависит от краски, если недосохла - кусками откалывается, и от угла заточки чертилки.
  3. ...пробовал простые платки на 3д принтере "выцарапывать". вместо экструдера подпружиненный заточенный вал в линейных подшипниках, на текстолит краску из баллончика. платку из СпринтЛайоута экспортируем в Гербер, Гербер импортируем во FlatCam, настраиваем, сохраняем g_code и вперед!
  4. Как раз ящик по размеру тора, который стоит у боковой стенке. Диаметр с вторичкой 44см, высота 14см, первичка 6 квадратов, вторичка 25. Но как говорится «дареному тору на диаметр не смотрят».
  5. Да, разобрался! Все собрано было как в схеме автора топика и в книге Володина. Так как не было углекислоты, покупал проволоку порошковую. как я думал то она предназначена для сварки без углекислоты. Но я сильно ошибся. как только подключил баллон, стала варить хорошо, изредка постреливает - грешу на дешевую проволоку, да и сварщик из меня еще тот (первый раз полуавтоматом варил) главное металл почистить перед сваркой, если по грязному варить немного стреляет. так же попробовал порошковую проволоку с углекислотой - эффект просто бомба. легкое шипение при сварке. ни одной брызгинки. Сварочный шов покрывается шлаковой коркой (как у электрода) которую надо сбивать, а под ней чистый, красивый шов. П.С как фото под спойлер спрятать?
  6. На днях переделал свой макет полуавтомата на схему из первого поста. Перед этим штудировал книгу Володина по сварочниках. В книге по данной схеме расчитывался дроссель на 5 мГн с конденсатором на 15000мк. Намотал такой же дроссель но на сердечнике от ТС 180, вышло 5.1 мГн, + конденсатор такого же номинала. При сварке проволокой брызгает по краям. Настройками подачи и напряжения не могу добиться стабильного и нормального горения дуги. постоянно стреляет, Сам шов не очень красивый. Трасформатор намотал так же как и в книге: 5 ступеней с напряжениями17,5в, 19в, 21,5в, 23в и 24,5в. Как номинал конденсатора в большую или меньшую степень повлияет на качество шва, тот же вопрос и по дросселю.
  7. Печатками не поделитесь!? А то есть вся рассыпуха для РСМ 2702 и хочется хороший проект повторить, по теме с цапами ничего толкового не нашол... а что на ATTiNY85 собрано?
  8. всем спасибо от 48 вольт идеально работает. Надо перемотать на 12 вольт. Теперь вопрос - если 3940 витков диаметром 0.23 (сечение 0,04мм) на 48 вольт, то если перематывать на другие напряжения выйдет так: 24 в = 1970 витков, сечение 0.08 12 в= 985 витков, сечение 0,2 (провод диаметром 0.5 мм) правильно ли я думаю?
  9. похоже нашол в нете его описание, он с полуавтомата ПДГ508, есть версии на 24 и 48 вольт. завтра попробую удвоитель собрать с 24 на 48 посмотрим как поведет себя....
  10. Меня тоже это мучает, руки так и чешутся воткнуть его в 220...
  11. не чем повышать, нету в наявности других напряжений.
  12. Доброго дня. попал в руки электро клапан от промышленного полуавтомата, не могу разобраться на сколько он вольт. на 12 вольт постоянки ноль реакции. на 24 что-то пытается сделать. дальше проверять не чем. Сопротивление обмотки 155 Ом. Сколько ему нужно вольт для нормальной работы?
  13. Доброго дня. Не смог найти описания кроме картинок про однокатушечный трансформатор на ПЛ сердечнике. Подскажите как он ведет себя в работе, если первичка и вторичка намотана на одном керне? и если ставить 2 катушки, при последовательном соединении обмоток, обязательно чтоб их количество на катушках было одинаковым (например регулировка выводами по первичке)? или это правило только для параллельного подключения обмоток?
  14. @dumm Дроссель мотал вот так (схематически). одинаково мотал на 2 керна, в одну и ту же сторону. Правильно ли соединил обмотки?
  15. Нашол таблицу: Основные режимы сварки полуавтоматом. Может у меня напряжение большое на дуге? сейчас 24-28 вольт. А судя по таблице, для проволоки 0.8-1 мм надо 19-20 вольт. Попробую отмотать пару витков с трансформатора и посмотрю на результат.