Перейти к содержанию

freebits

Members
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

1 249 просмотров профиля

Достижения freebits

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Тем не менее, например, в шуруповёртных NiCd АКБ ставили максимум термопредохранитель и термистор, а в литиевых сейчас целые платы с контроллерами, которые обеспечивают какие только возможно защиты (от перезаряда, глубокого заряда, КЗ, перегрева, разбалансировки), и которые мониторят напряжения на каждом элементе питания, протекаемый ток и т.к.
  2. Сложно сказать. Мало ли что китайцы придумают для удешевления, всякое бывает. Этот АКБ вообще без каких либо плат, т.е. абсолютно без защит. Если он литиевый, то действительно весьма опасный. Стоило бы для таких устройств какой-то ввести стандарт..
  3. Да, я тоже именно про такую доработку подумал. Но всяко доработка будет стоить дороже, чем просто замена АКБ. Я конечно предложу хозяину ремонт 500 руб АКБ + 200 руб плата заряда + 500 руб работа. Если согласится, то можно будет как-нибудь приладить. Спасибо!
  4. Стоимость колонки не известна, но скорее всего да. Зарядка да, через резистор и диод. В общем, прихожу к выводу, что нужны будут доработки, и соответсвенно учитывая стоимость новой АКБ + цена работ, ремонт получается нерентабельным. Спасибо всем отписавшимся за помощь!
  5. Как думаете, сможет ли такой вариант заряжаться от 5 вольт? Китайцы пишут, что напряжение зарядки 4.2в. При 5 вольтах будет избыточный зарядный ток, есть вероятность, что контроллер заряда в защиту уйдет, либо будет чрезмерный ток. https://aliexpress.ru/item/32826889707.html?sku_id=66584406380&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.65b66118ShHTFO
  6. Спасибо за информацию. Получается, если это 1,5V 3S, то это должны быть либо NiCd, либо NiMh, но что-то не находится ничего подобного на Алиэкспрессе. Можно было бы воткнуть LiPo, но под них нужен специальный контроллер заряда. Попробую поискать, может продаются с платкой контроллера.
  7. Убрал термоусадку, под ней тоже никаких опознавательных надписей. Сама АКБ в металлическом заваренном корпусе.
  8. Господа знатоки, всем привет. Помогите опознать, что это за АКБ? Напряжение 4.5V, внутреннее сопротивление весьма большое, почти 3 Ома. По виду литий-полимерный, но почему на нем такое большое напряжение, ведь максимальное должно быть 4.2V в полностью заряженном состоянии? Если это 2S, то тогда слишком маленькое напряжение получается..
  9. На эту страницу я тоже натыкался, там схем много, но ни одна не подходит. Среди них есть одна очень близкая, но там в снаббере больше резисторов. В основном там схемы на ТГР, с биполярниками в драйверах. Номиналы в частотозадающей цепи такие: Пока в раздумьях, стоит ли с связываться данной зарядкой. Есть вероятность опять пожечь все компоненты и потратить время впустую..
  10. Это понятно, только не думаю что разводку стали бы делать несимметричной в разных плечах, к тому же она получается какой-то не совсем правильной с точки зрения расположения компонентов. Поэтому и закрадываются сомнения. Вполне возможно. Вот я про то и думаю, что там играет роль еще расположение точек друг относительно друга. Отремонтировать-то в принципе было бы не сложно, если бы не настолько все выгорело, или было бы фото целой платы
  11. Под "восстановлением дорожек" я имел ввиду восстановить исходные электрические соединения. Текстолит да, я полностью зачистил от угля бормашинкой. Так в принципе и собирался на весу собрать. По логике - согласен, что должна быть такая схема, но если смотреть, по остаткам дорожек, никак не получается. Т.е. если бы не было вот этой обведённой дорожки, соединение могло бы быть как на правом рисунке, и тогда схема была бы как у вас. Но обведенная дорожка присутствует, что сбивает с толку, т.к. если предположить, что соединение было таким, как на картинке внизу справа, разводка получается не симметричная, что вызывает некоторое сомнение.. Позже посмотрю, какие номиналы в частотозадающей цепи.
  12. Доброго времени суток! Имеется такое автомобильное ЗУ: Вследствие скопления пыли и конденсата произошло замыкание высокого потенциала с радиатора на снабберную цепь, в результате чего выгорели компоненты и дорожки этой цепи. Кроме них также пробило ключи IRF740PBF, полумостовой драйвер IR2101PBF, ШИМ-контроллер SG3525A и некоторые компоненты линейного стабилизатора. Основная проблема состоит в восстановлении номиналов резисторов снабберной цепи и некоторых дорожек, которые выгорели. В Интернете нашёл более-менее подходящую схему в части обвязки ключей, токового шунта, снабберной цепи и линейного стабилизатора: Но само собой есть отличия. Набросал схему расположения компонентов по уцелевшим дорожкам и фрагментам шелкографии (фото нижней стороны платы (справа) отзеркалил для более удобного восприятия): В результате у меня два варианта соединения недостающих дорожек. Ну и касаемо номиналов резисторов остается только гадать. Хорошо, если бы было фото исправной платы, но к сожалению в Интернете вообще не нашел ни одного фото данной платы. В связи с этим вопрос. Может у кого-то есть фото данной платы, или её схема или какая-то другая полезная информация по данному ЗУ?
  13. Да, был старый вариант проекта (как раз который вам отправлял), откомпилил его, прошил, и в общем... он теперь тоже нормально работает Получается решили проблему все-таки аппаратные модификации, а не программные. Хмм, неожиданно, но интересно)) значит все-таки наличие фильтрованного питания и блокировочных конденсаторов весьма критично при аналого-цифровом преобразовании.
  14. Все разобрался. Проблема была в гнезде. Все из-за того, что в гнезде земля сажалась на корпус аппарата. Соединил датчик напрямую и все заработало как надо. Даже пробовал тестить на больших температурах. замерял другим термометром вроде бы все правильно показывает. По отдельности не проверял, запустил только после всех переделок, аппаратных и программных. Думаю, все в кипе было - п.1+2, хотя как мне кажется больше всего влияние оказывал способ замера, т.е. п.1.
×
×
  • Создать...