Nicon

Members
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nicon

  • Звание
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. всем спасибо за помощь, будем пробовать свой вариант)
  2. Цена у этой приблуды как за два Частотника помоему)
  3. У этого есть выход? Не вижу в описании что-то
  4. по сути частотник все делает, а сигнал в него завести не должно стоить дорого разве нет а зачем этот прибор то? у меня такой вобщемто есть даже) мне надо чтобы он выдавал сигнал аналоговый для частотника
  5. а почему бы и нет если это возможно?
  6. это неудобно, оператор занят тестированием и отвлекаться еще и на это не вариант поэтому эта система и нужна, чтобы автоматизировать данный процесс
  7. так да, я и говорю что регулирование надо примерное, нелинейное итд, ступенчатое можно итд это все лишний головняк, надо сделать систему независимой от автомобиля, они же постоянно меняются есть подобные датчики https://www.chipdip.ru/product/1gt101dc можнолкакто его сигнал преобразовать в те самые 0-10в или 4-20ма ? может есть готовые решения? или спаять легко?
  8. Нет друзья, там все проще и негде взять сигнал, нужно ставить датчик. Если только в блоке, но его я не буду курочить.
  9. Нет, там автоматически регулируется.
  10. Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль. По сути можно тупо врубать вентилятор на полную и все, но он создаёт немалый дискомфорт, поэтому хотелось бы чтобы он во всю работал, только когда автомобиль на полную крутишь.
  11. Есть там система обработки и сбора данных и управления тормозами, у неё и датчик оборотов этих есть, но в ней нет выходов именно напрямую связанных с оборотами. А курочить этот блок я не буду)
  12. Всем спасибо за помощь и советы. Да обычно ругаются все когда много пишешь) Действительно лучше опишу подробно, А-то некоторые варианты неподходящие из-за недостатка понимания устройства установки моей. Вобщем суть такая, есть динамометрический стенд на котором испытывается автомобиль, он вращает валы на которых стоят электромагнитные тормоза. Вот с этого вала, желательно бесконтактно, надо снимать значение оборотов. А Частотник управляет двигателем вентилятора, который создаёт габегающий поток на автомобиль. Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока.
  13. Не подходит вариант, долго объяснять, не стоит думаю тему лишним забивать
  14. нет, это два разных устройства, одно работает и у него вал вращается и его мне надо охлаждать другим устройством с данным 3фазным двигателем
  15. понял, спасибо. тока эта приблуда ситоит небось больше частотника) А нельзя такой примитивный самому спаять?