MegaVoltFS

Members
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О MegaVoltFS

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Белебей

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Решил собрать на свое авто дистанционный GSM запуск двигателя, спаял схему, написал программу, которая пока с ограниченным функционалом, но в протэусе работает, в желе опробованы не все моменты, но больше половины функций работало и в железе. Так вот по схемотехнике - ГСМ модуль - СИМ900А, а так как он оказался без поддержки ДТМФ, то пришлось применить внешний декодер ДТМФ на м/с 8870, драйвер релюшек УЛН2003А, контроллик ПИК 16Ф690, ДС/ДС стабилизатор на ЛМ2596, бюджет схемы - около 600 рублей, если нет модуля СИМ900, то можно использовать старый кнопочный телефон, нужно чтоб только в его настройках гарнитуры был режим автоподьема трубки, собственно с простого телефона можно и начинать, т.к. для настройки СИМ900 нужен будет еще конвертер УСБ-УАРТ. Вобще цель этого проекта это освоить аппаратный УАРТ, но так как в этом модеме не оказалось ДТМФ, то , к сажелению, УАРТ так не был и изучен.... Пока собирал это устройство - успел преобрести сигналку с автозапуском... Ну в общем все и затухло... Если найдутся желающие повторить схему, то я готов продолжить работы... Алгоритм определения нейтрали такой же как и на автосигнализациях, т.е. на работающем двигателе включил схему, поднял ручник, вынул ключ из замка зажигания, вышел из автомобиля, закрыл дверь и через пять секунд двигатель заглох и ожидает звонка телефона, как поступил звонок, модем после второго гудка снимает трубку и на клавиатуре телефона нужно набрать код 1# включится зажигание1, выдержка в 10 секунд, потом включится стартер на максимальное время 3,6 сек, но как только обороты привысят 600 об/мин стартер отключится ( контроль оборотов происходит каждые 0,26 сек), через 6 сек устройство снова проверяет работу двигателя по оборотам если двигатель работает то через пять минут включит зажигание2 ( на нем сидит печка) и еще через пять минут все отключится, пока предусмотрена одна попытка запуска... Ну как то пока так, жду комментариев, а то может нынче тема дистанционного запуска двигателя не актуальна, может на днях испытаю на авто... Правда вот тока схемы нет, но если что могу подписать элементы на печатке. На печатке не нарисованны дорожки под релющки, т.к. они у меня лежат на боку из за того что не охото было дырявить плату... AvtoZapusk.DSN AZDVS.lay6 AvtoZapusk.HEX
  2. Начинающим С Нуля (Pic)

    В общем я так и не понял в чем причина, но обойти удалось ее командой CLRF T1CON, перед опросом порта portc,0 и portc,1 ...
  3. Начинающим С Нуля (Pic)

    Доброго времени суток! Рано радовался, снова ни чего не работает))) Вобщем какая то фигня - если работают ноги portc,0 и portc,1 (они на вход) то не работает TMR1 ( счетчик работает, но вроде как будто сбивается предделитель на 1:1, хотя по настройкам стоит 1:4, сидит на внутреннем такте) А если сделать чтоб работал таймер1, то порты portc,0 и portc,1 не работают на вход, остальные работают, отключаются только эти два порта! Куда копать? Компараторы отключены...
  4. Начинающим С Нуля (Pic)

    Нашел причину, все, оказывается работало! Все как обычно - "недобдел")) Программу я тестил на готовой плате устройства, устройство это работает от декодера DTMF на м/с 8870, сам декодер это китайский уже запаянный модуль. Вся проблема оказалась в том что напряжения выходов Q1-Q4 составляют 3,6 в, а напряжения выхода ST всего 2,3 в... А программа ждет именно сигнал ST, чтоб идти дальше, а это напряжение не соответствует лог. 1. Собрал на макетке, для проверки порта, с той программой что привел выше - все работает - ставлю в плату - ни чего не работает... Замеряю напряжение на декодере на Q1,Q2 оно 3,6в, снова контроллер ставлю в макетку, на вход даю сигнал единицы напряжением 3,6 - все работает... ставлю снова в плату - ничего не работает... уже немножко начал офигевать - что за хрень??? , а потом решил померить напряжения на выводе ST, а оно 2,3в, снова контроллер ставлю в макетку, подаю 2,3 - и фиг - ни чего не работает... А я то померив напряжения на Q1,Q2 подумал что оно на всех выходах такое же... Всем спасибо!
  5. Начинающим С Нуля (Pic)

    тогда выходные порты лучше включать через аккумулятор? (molw==movwf)? Я вообще сперва думал что проблема где то кроится в выборе банков памяти, уже и расписал то их по простому bcf status,RP0 bcf status,RP1, а она (программа) не работает, с четыремя банками я столкнулся первый раз, думал что в этом вся загвоздка.. спасибо за "направление", будем пробовать изменять программу, но уже не сегодня.
  6. Начинающим С Нуля (Pic)

    то что вход не работает? ну так при подачи на вход единицы на порте RB4 тоже должна единица появиться)) собрал на макетке - на ней заработало, а в "устройстве " не работает, походу где то неправильная разводка... будем искать..
  7. Начинающим С Нуля (Pic)

    н в протэусе и в железе не работает, но сейчас в железе другой вход проверил, тоже на С-порте и он тоже отказался работать...
  8. Начинающим С Нуля (Pic)

    Доброго времени суток! Ковыряюсь с пик 16ф690 и не получается оживить входы porc,0 и portc,1, уже вроде и аналоговый вход отключил и компоратор отключил, а вход так и не работает..., последующие порты порта С работают... В чем проблема? LIST p=16F690 #include <P16F690.inc> __CONFIG (_MCLRE_OFF & _CP_OFF & _WDT_OFF & _INTRC_OSC_NOCLKOUT) status EQU 03h porta EQU 05h trisa EQU 05h portb EQU 06h trisb EQU 06h portc EQU 07h trisc EQU 07h org 0 bcf status,RP0 ; BANK 0 bcf status,RP1 clrf porta clrf portb clrf portc bcf status,RP0 ; BANK 2 bsf status,RP1 clrf ANSEL clrf ANSELH clrf CM1CON0 clrf CM2CON0 bcf status,RP1 ; BANK 1 bsf status,RP0 movlw b'00001111' movwf trisa movlw b'01100000' movwf trisb movlw b'11011111' movwf trisc bcf status,RP0 bcf status,RP1 movlw b'11111000' movwf OPTION_REG bcf status,RP1 ; BANK 0 bcf status,RP0 movlw b'10101100' movwf T1CON bcf status,RP1 ; BANK 0 bcf status,RP0 dm3 btfss portc,0 goto dm3 bsf portb,4 goto dm3 r goto r end
  9. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    моновпрыск то получить можно, но это уже совсем другая история... лучше конечно линейный, его и проградуировать проще и настраивать на ходу легче. полевики не используют в виду их высокого "напряжения открытия" которое нужно приложить к затвору, это особенно актуально при зимнем запуске, с зарядом емкости затвора гораздо проще справиться чем с поднятием напряжения на затворе, тем более частоты коммутации не те чтоб обращать внимание на емкость.. поэтому в самый раз либо 898е либо ИЖБТ. 898е можно вытащить из сгоревших коммутаторов, т.к. в большинстве случаев в коммутаторе перегорает "токовый" резистор, а выходной транзистор остается живой, но к сожалению они все чаще и чаще идут бескорпусные..
  10. Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

    Ну раз пошла идея автоподсоса, то я, тоже немного подкину идеи.... по поводу того к чему привязать положение заслонки - привязывать нужно к оборотам, температуре, не мене важное, к датчику скорости, а то при начале двежения заслонка начнет открываться, на эти грабли я уже наступил... Нужно чтоб при начале движения режим устройства переходил только на контроль температуры, а от температуры уже открывалась заслонка, а при остановке, можно, снова чтоб появлялась привязка к оборотам... А вот для автозапуска, достаточно будет оборотов и температуры. Я, на своем, не доделаном, автоподсосе перед тем как тронуться - перехожу на ручное управление заслонкой, все добить его ни как не могу, а теперь и зима закончилась...
  11. Офф-Топ В Системах Зажигания

    На просторах Али наткнулся на датчик md-ps002, вроде как мереет давление ниже атмосферного, но без усилителя, цена чуть больше доллара, может с таких датчиков ДАДы получатся дешевле?)))
  12. Фуоз+Дпкв

    А я всегда думал что это косяк карбюратора, а именно, как говорят, длинного канала ХХ, и этот провал лечил повышением порога включения клапана ХХ.. и что интересно - он (провал) лечился)))
  13. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Вечер добрый! я снова с вопросом)) направьте меня что нибудь почитать по аппаратному USARTу, почитать с примерами на асме под пик. С программной реализацией УАРТа разобрался, модем звонит, но много ресурсов на это требуется...
  14. Фуоз+Дпкв

    Доброго времени суток! поставил себе новый редукторный стартер, теперь, как я и ожидал, проблема запуска на вялых оборотах пропала. Что интересно стартер мог без проблем крутить и запускать двигатель при температуре минус 26 , а на горячую не мог прокрутить двигатель - обороты были очень вялые что аж возникали клины, как тока двиг немного остынет - то запуск происходил без проблем, при вскрытии стартера следов трения железа якоря о железо полюсов не обнаружено, так же были без результатные попытки подать силовой минус на крышку щеткодержателя... Вообщем странный дефект... причем на горячую за время попыток запуска, стартер на столько много брал на себя, что можно было даже наблюдать эффект переполюсовки одной банки АКБ, т.е. она начинала шипеть (кипеть), при этом этот АКБ, с этим стартером, запускал двигатель в мороз минус 26...
  15. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Это уже читал, но прочитал еще раз, там, кстати, написано чем окончить набор текста, но только в другой системе счисления... Попробовал этот символ написать в 16ричной системе и все заработало)) Так что спасибо, что снова натолкнул меня на тот сайт)) Теперь бы еще понять как сохраненные СМС из памяти отправлять))) Сейчас пока юзаю телефон сименс М35, в пути с Китая уже идет модуль Неовэй М590...