Перейти к содержанию

MegaVoltFS

Members
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Белебей

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

1 847 просмотров профиля

Достижения MegaVoltFS

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

7

Репутация

  1. Странно... Помню у нас на работе были индукционные печи, а называли их ТВЧ (ток высокой частоты) Только работали они на ... на лампах)) был повышающий трансформатор 0,4/10 кВ, было 6 ламп на выпрямителе и одна лампа в генераторе и просто куча, огромная куча конденсаторов и катушек. В эту установку заходить было страшно... Генераторная лампа весила кило под 20, в медном корпусе, работала на водяном охлаждении. Были и установки низкочастотные... Кстати если дойти до кухни и в микроволновку закинуть железку, то микроволновка превратится в индукционную печь, ну это если магнетрон осилит, проверять не нужно))) да что далеко ходить (на кухню), железо трансформаторов тоже греется от обмоток и от индукции...
  2. Прошивка уже есть. Но она с управления от кнопочек, от крутилки пришлось отказаться - слишком большая инерционность получилась, поэтому выбор пал в пользу кнопочного управления и соответственно немного изменилась схема. Если есть программатор ПИКов и опыт заливки прошивки и будите собирать, то будет и прошивка... А так, та прошивка, что тут лежит - рабочая, автомобиль на ней проездил пару дней, после было изменение на кнопки....
  3. Доброго времени суток! Подскажите мне, пожалуйста, какой протеус пойдёт на виндовс 10 и МПЛаб (Х) чтоб в нем был ассемблер... вчера пробовал протеус 7.7, но кряк на нем не хочет работать, а на Вин7 работает...
  4. Доброго времени суток! Подскажите по протеусу - не пойму чего он зависает, одна секунда может длиться целую минуту, и загрузку какого процессора показывают проценты? в диспетчере задач проц самого компа загружен не более 50%...
  5. Всех с Новым Годом! Поставил я себе сигналку с автозапуском на карбюраторную окушку и все бы ни чего, но кому то (чему то) нужно вытягивать ручку заслонки карбюратора.... Пришлось собрать электронику которая будет управлять механикой карбюратора. Все построено на микроконтроллере PIC 16F676 и электроприводе от печки приоры, ручное управление реализовано на переменном резисторе от регулятора громкости со встроенным выключателем, но в планах перейти на кнопочное управление, датчиков крайних положений нет. Устройство пока "сыровато", но свои функции выполняет, решил выложить сюда, может еще кто решит собрать, а то одному допиливать прошивку не интересно. Устройство пока работает только на двухцилиндровом двигателе и умеет следующее : в авторежиме - при температуре до +50 ( все цифры - чисто условные и имеют разброс +-10%) воздушная заслонка полностью закрывается, при температуре выше +50 - полностью открывается; после полного закрытия заслонки как только обороты привысят заданные - заслонка начнет приоткрываться, пока обороты не станут ниже заданных; до температуры 0гр обороты 1800, при температуре от 0 до +30 обороты 1600, при температуре от +30 до +50 обороты 1400 и включается реле печки, при температуре выше +50 обороты падают до холостых, заслонка полностью открывается, печка продолжает работать. В ручном режиме - т.к. датчиков крайних положений нет, то их роль выполняет программа, при переводе в ручной режим заслонка полностью открывается на заданное число шагов ( число шагов это число шагов шагового мотора привода от одного крайнего положения, до другого) при этом обнуляется "счетчик" положения мотора (заслонки) и уже мотор начинает " понимать" свое положение на карбюраторе, далее происходит опрос ручного регулятора и в зависимости от положения ручного регулятора происходит движение мотора (заслонки) в ту или иную сторону. Лампа заслонки также работает. Устройство в авторежиме может только скидывать обороты, поднимать не может, а оно и не нужно, т.к. с прогревом обороты только растут, устройство используется в паре с автозапуском и поэтому все процессы происходят на стоящем ( без движения) автомобиле, если попытаться надавить на газульку, то заслонка полностью откроется и двигатель заглохнет, т.е. если нужно будет ехать на непрогретом двигателе, то придется перейти на ручной режим, но это в планах исправить. Мотор (электропривод) на карбюратор ставится без особых проблем, на окушечном карбюраторе пришлось удлинить кронштейн крепления оболочки троса подсоса на пару сантиметров, а на другие карбюраторы солекс - все встает без переделки, как родное)) Видео работы - на драйв2 https://www.drive2.ru/l/520392532308263536/ Надеюсь найдутся единомышленники для дальнейшего развития проекта... Если будет нужно то сделаю прошивку и для четырехцилиндрового ДВС. UVZ OKA.HEX UVZ OKA.asm проэкт УВЗОКА.DSN НЕТ ЛИШНЕГО.lay Текстовый документ (2).txt
  6. Про программное деление читал, но кажется как то слишком замудренно, попробую сделать на вычитаниях сотен, десятков и едениц. Пока мой код работает только на вычитаниях и сложении едениц, хоть код и короткий, но очень много операций происходит, а следовательно и времени. Всем спасибо за помощь, будем думать...
  7. Команд деления в пик16 нет, можно только путём пятикратного сдвига разделить на десять, а остаток высчитывать... Вот только результат будет неправильным при числах менее 10.. Завтра ещё попробую..
  8. Это то я понял, как "математически" найти значения, но теперь не понятно как на ассамблере делить на 100, на 10, какой командой это делается? На два то можно разделить командой сдвига вправо, а на 10 или тем более 100, не повторять же эту команду по 5, по 50 раз... Пока организовал все на вычитании, сложении, сравнении, ну как изначально я писал в вопросе. Так то все работает, но хотелось бы это все организовать более правильно... Чет я сейчас посмотрел, в пик 16 то и нет команд умножения деления, так что эти операции нужно переводить в сложения вычитания.... Значит надо не делить на 100, а вычитать по 100. И не делить на 10, а вычитать по 10....
  9. А какой командой на 10 делить? Пять раз сделать сдвиг вправо?)
  10. Доброго времени суток! Добрался я до ЖК 1602. Информацию на него выводить получилось, все работает. Вопрос - как из регистра с трехзначным числом сделать три регистра с однозначным, ну т.е. сделать регистры с количеством сотен, десятков и единиц. Хочу вывести АЦП на экран. Так то можно конечно из регистра АЦП вычитать единицу и эту еденицу накидывать в регистр едениц и как будет в регистре едениц 10, то накинем одну еденицу в регистр десяток и так далее пока регистр АЦП не дойдёт до нуля, но это как то долго. Есть ли способ это сделать проще? Заранее спасибо! Делаю на Асме.
  11. Решил собрать на свое авто дистанционный GSM запуск двигателя, спаял схему, написал программу, которая пока с ограниченным функционалом, но в протэусе работает, в желе опробованы не все моменты, но больше половины функций работало и в железе. Так вот по схемотехнике - ГСМ модуль - СИМ900А, а так как он оказался без поддержки ДТМФ, то пришлось применить внешний декодер ДТМФ на м/с 8870, драйвер релюшек УЛН2003А, контроллик ПИК 16Ф690, ДС/ДС стабилизатор на ЛМ2596, бюджет схемы - около 600 рублей, если нет модуля СИМ900, то можно использовать старый кнопочный телефон, нужно чтоб только в его настройках гарнитуры был режим автоподьема трубки, собственно с простого телефона можно и начинать, т.к. для настройки СИМ900 нужен будет еще конвертер УСБ-УАРТ. Вобще цель этого проекта это освоить аппаратный УАРТ, но так как в этом модеме не оказалось ДТМФ, то , к сажелению, УАРТ так не был и изучен.... Пока собирал это устройство - успел преобрести сигналку с автозапуском... Ну в общем все и затухло... Если найдутся желающие повторить схему, то я готов продолжить работы... Алгоритм определения нейтрали такой же как и на автосигнализациях, т.е. на работающем двигателе включил схему, поднял ручник, вынул ключ из замка зажигания, вышел из автомобиля, закрыл дверь и через пять секунд двигатель заглох и ожидает звонка телефона, как поступил звонок, модем после второго гудка снимает трубку и на клавиатуре телефона нужно набрать код 1# включится зажигание1, выдержка в 10 секунд, потом включится стартер на максимальное время 3,6 сек, но как только обороты привысят 600 об/мин стартер отключится ( контроль оборотов происходит каждые 0,26 сек), через 6 сек устройство снова проверяет работу двигателя по оборотам если двигатель работает то через пять минут включит зажигание2 ( на нем сидит печка) и еще через пять минут все отключится, пока предусмотрена одна попытка запуска... Ну как то пока так, жду комментариев, а то может нынче тема дистанционного запуска двигателя не актуальна, может на днях испытаю на авто... Правда вот тока схемы нет, но если что могу подписать элементы на печатке. На печатке не нарисованны дорожки под релющки, т.к. они у меня лежат на боку из за того что не охото было дырявить плату... AvtoZapusk.DSN AZDVS.lay6 AvtoZapusk.HEX
  12. В общем я так и не понял в чем причина, но обойти удалось ее командой CLRF T1CON, перед опросом порта portc,0 и portc,1 ...
  13. Доброго времени суток! Рано радовался, снова ни чего не работает))) Вобщем какая то фигня - если работают ноги portc,0 и portc,1 (они на вход) то не работает TMR1 ( счетчик работает, но вроде как будто сбивается предделитель на 1:1, хотя по настройкам стоит 1:4, сидит на внутреннем такте) А если сделать чтоб работал таймер1, то порты portc,0 и portc,1 не работают на вход, остальные работают, отключаются только эти два порта! Куда копать? Компараторы отключены...
  14. Нашел причину, все, оказывается работало! Все как обычно - "недобдел")) Программу я тестил на готовой плате устройства, устройство это работает от декодера DTMF на м/с 8870, сам декодер это китайский уже запаянный модуль. Вся проблема оказалась в том что напряжения выходов Q1-Q4 составляют 3,6 в, а напряжения выхода ST всего 2,3 в... А программа ждет именно сигнал ST, чтоб идти дальше, а это напряжение не соответствует лог. 1. Собрал на макетке, для проверки порта, с той программой что привел выше - все работает - ставлю в плату - ни чего не работает... Замеряю напряжение на декодере на Q1,Q2 оно 3,6в, снова контроллер ставлю в макетку, на вход даю сигнал единицы напряжением 3,6 - все работает... ставлю снова в плату - ничего не работает... уже немножко начал офигевать - что за хрень??? , а потом решил померить напряжения на выводе ST, а оно 2,3в, снова контроллер ставлю в макетку, подаю 2,3 - и фиг - ни чего не работает... А я то померив напряжения на Q1,Q2 подумал что оно на всех выходах такое же... Всем спасибо!
  15. тогда выходные порты лучше включать через аккумулятор? (molw==movwf)? Я вообще сперва думал что проблема где то кроится в выборе банков памяти, уже и расписал то их по простому bcf status,RP0 bcf status,RP1, а она (программа) не работает, с четыремя банками я столкнулся первый раз, думал что в этом вся загвоздка.. спасибо за "направление", будем пробовать изменять программу, но уже не сегодня.
×
×
  • Создать...