MegaVoltFS

Members
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О MegaVoltFS

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Белебей

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

    Ну раз пошла идея автоподсоса, то я, тоже немного подкину идеи.... по поводу того к чему привязать положение заслонки - привязывать нужно к оборотам, температуре, не мене важное, к датчику скорости, а то при начале двежения заслонка начнет открываться, на эти грабли я уже наступил... Нужно чтоб при начале движения режим устройства переходил только на контроль температуры, а от температуры уже открывалась заслонка, а при остановке, можно, снова чтоб появлялась привязка к оборотам... А вот для автозапуска, достаточно будет оборотов и температуры. Я, на своем, не доделаном, автоподсосе перед тем как тронуться - перехожу на ручное управление заслонкой, все добить его ни как не могу, а теперь и зима закончилась...
  2. Офф-Топ В Системах Зажигания

    На просторах Али наткнулся на датчик md-ps002, вроде как мереет давление ниже атмосферного, но без усилителя, цена чуть больше доллара, может с таких датчиков ДАДы получатся дешевле?)))
  3. Фуоз+Дпкв

    А я всегда думал что это косяк карбюратора, а именно, как говорят, длинного канала ХХ, и этот провал лечил повышением порога включения клапана ХХ.. и что интересно - он (провал) лечился)))
  4. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Вечер добрый! я снова с вопросом)) направьте меня что нибудь почитать по аппаратному USARTу, почитать с примерами на асме под пик. С программной реализацией УАРТа разобрался, модем звонит, но много ресурсов на это требуется...
  5. Фуоз+Дпкв

    Доброго времени суток! поставил себе новый редукторный стартер, теперь, как я и ожидал, проблема запуска на вялых оборотах пропала. Что интересно стартер мог без проблем крутить и запускать двигатель при температуре минус 26 , а на горячую не мог прокрутить двигатель - обороты были очень вялые что аж возникали клины, как тока двиг немного остынет - то запуск происходил без проблем, при вскрытии стартера следов трения железа якоря о железо полюсов не обнаружено, так же были без результатные попытки подать силовой минус на крышку щеткодержателя... Вообщем странный дефект... причем на горячую за время попыток запуска, стартер на столько много брал на себя, что можно было даже наблюдать эффект переполюсовки одной банки АКБ, т.е. она начинала шипеть (кипеть), при этом этот АКБ, с этим стартером, запускал двигатель в мороз минус 26...
  6. Офф-Топ В Системах Зажигания

    Это уже читал, но прочитал еще раз, там, кстати, написано чем окончить набор текста, но только в другой системе счисления... Попробовал этот символ написать в 16ричной системе и все заработало)) Так что спасибо, что снова натолкнул меня на тот сайт)) Теперь бы еще понять как сохраненные СМС из памяти отправлять))) Сейчас пока юзаю телефон сименс М35, в пути с Китая уже идет модуль Неовэй М590...
  7. Все, разобрался, нужно было текст заканчивать символом $1A
  8. Нет, не хочет, после того как нажать ентер - текст отправляется в модем, но не отправляется, а только добавляется и добавляется, пока модем в ошибку не уйдет. вообщем не понимает (точнее я не понимаю)) ) что текст окончен... 0x1a --- тоже не понимает)) $0D --- тоже не понимает... Звонить - звонит, СМС принимает, можно прочитать, а как отправить - не пойму... В планах подцепить к МК PIC, в инете много примеров на модуль СИМ300/800/900, но они под Ардуино, есть примеры на СИ, но я тока АСМ могу понять и то тока свои проги)))
  9. Офф-Топ В Системах Зажигания

    День добрый! Подключил мобильник к компу, общение через Terminal v1.9b . Команды выполняет, но не могу отравить СМС через терминал. Смс поддерживается в только PDU формате, вообщем не пойму как заканчивать строку с PDU текстом, чтобы термина понял что текст окончен... везде пишут про КТРЛ+З, но это ни фига не помогает... Хочу после подключить к Пику, но пока надо хоть научиться с компа управлять..
  10. День добрый! Подключил мобильник к компу, общение через Terminal v1.9b . Команды выполняет, но не могу отравить СМС через терминал. Смс поддерживается в только PDU формате, вообщем не пойму как заканчивать строку с PDU текстом, чтобы термина понял что текст окончен... везде пишут про КТРЛ+З, но это ни фига не помогает...
  11. Фуоз+Дпкв

    С наступающим праздником! на странице 145 посмотрите...
  12. Фуоз+Дпкв

    Как я понял это последняя прошивка?? Чет я совсем запутался.. а у меня с трубки вакуум-корректора... т.е. с той прошивкой что на моем фото мне вакуум нужно брать со впускного коллектора?))) раз движок будет на ГБО то перешиваться точно придется... на ГБО нужно опережение еще градусов этак на 5-8 добавить... Сам почти десять лет ездил на ГБО и не думал что газ так сильно чувствителен к УОЗу пока не поставил ФОУЗ... если на бензине, при ручной корректировки опережения, тяга особо не меняется, то на газу тяга меняется довольно ощутима. у меня двиг ВАЗ 21213.
  13. Фуоз+Дпкв

    Может кому пригодится. По настройкам карба. На страницах форума где то было расписано как настраивать карб, но я делаю так : прогреваю двиг до рабочей температуры, убавляем обороты хх до минимума (в зависимости от выставленных в менеджере) и сдергиваем провод с концевика карба и если обороты упали, то добавляем их винтом хх, одеваем провод и снова сдергиваем, если упали - снова добавляем и так до тех пор пока обороты не перестануть реагировать на провод. Если не провести процедуру настройки карба, то при начале движения (трогание с места) будут провалы по причине перехода УОЗ с режима ХХ на режим "нагрузки" при этом резко падает УОЗ и происходит провал, хотя с другой стороны, наверное, этот провал можно посчитать как не оптимальный НОУЗ, который нужно сделать побольше или поднять графики немного повыше...
  14. Фуоз+Дпкв

    Так же, при вялой прокрутки есть клины, ща тока вот с гаража зашел, причем двигатель был в рабочей температуре 90гр.
  15. Фуоз+Дпкв

    Всех с Наступившим! Вот уже чуть более года я катаюсь на этом ФОУЗе, все замечательно, кроме одного НО и это НО с наступлением морозов снова начало огорчать, как отмечал Аlex55T, запуск на последней прошивке стал тяжелее (дольше). При вялом и не "стабильном" прокручивании стартером - двигатель не запускается, крути не крути, а двиг не запустится, но стоит переключить вход коммутатора на ДХ в трамблере - двиг тут же оживает с пол тыка, такая же песня и на предыдущих прошивках. Это происходило и летом в жару и на горячем двигателе когда стартер плохо крутил, т.е. от температуры двигателя/погоды это не зависит. Думаю что на хорошем АКБ, с редукторным стартером эти проблемы пропадут, но ни того ни другого пока нет, мой АКБ сдох еже два года назад и я его в пункте приема чермета поменял на другой убитый АКБ и на нем катаюсь уже вторую зиму, емкости в нем уже маловато, быстро высаживается при пуске. А так в целом ФОУЗ работает лучше чем штатное зажигание, Игорю спасибо, но, надеюсь, что появятся еще обновление связанное с пуском.... Еще раз напомню - двиг, как и авто - ВАЗ 21213, 1,7л, ДАД - дэу нексия.