Berg

Members
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О Berg

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 12.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радио электроника, часть разработок - https://www.youtube.com/channel/UCwh24SoF4aExrrf_ZP3mt6A
  • Город
    Обнинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры

Посетители профиля

1 021 просмотр профиля
  1. Вы же программист и должны понимать, что автоматика в доли секунд вычислит уровень необходимого торможения, зная расстояние до объекта, массу и скорость состава и иные показатели. А вообще достаточно предпринять меры, чтобы та же корова не смогла оказаться на путях. Разве лет 20 назад можно было представить, что вдоль автотрасс появятся оградительные заборы, но они уже появляются. В 97 году видел в Германии все автомагистрали огорожены высоким забором и не разу не видел ж/д переездов. В метро как раз это проще сделать. В том же Шереметьево между терминалами 2км гоняют два беспилотника, грузовой и пассажирский. Годы идут, техника усовершенствуется и этот процесс не остановить. Недавно показывали тестирование беспилотного карьерного Белаза. Лет 50-100 пройдет и будет нормой, что робот эксковатор загружает руду роботу автомобилю. На полностью автоматизированных заводах выплавляют сталь, производят био-химические вещества. Получение энергии тоже полностью будет передано автоматике. А работы над искусственным интеллектом не останавливаются не на минуту. И настанет тот час когда искусственный интеллект решит, а зачем мне нужен этот человек, не способный оторвать от кресла пердак раз в 10 мин чтоб нажать кнопку. И ваш потешный робот-пылесос, образно говоря, получив новые директивы из вне от искусственного интеллекта полоснет вас ночью по горлу лезвием или перережет газовый стояк. И в генетической лаборатории роботы создадут нового - безвольного, сильного и выносливого человека для своих нужд. И где гарантия, что нынешнее человечество не является одним из таких изделий.
  2. Один знакомый токарь без одного пальца, на зубок знающий ТБ, так же мне говорил. А нынче станки с ЧПУ это нормальное явление.
  3. Переезды постепенно уходят в прошлое. На пока имеющихся не что не запретит установить мониторинг с передачей данных диспетчеру и автоматики локомотива. И тогда торможение начнется не за 500метров(грубо говоря), а за несколько километров. Как часто поезд успевает остановится перед застрявшем на переезде тракторе? При наличие машиниста в кабине и бабуси с флажком в будке у переезда. По поводу людей на путях. Не давно столкнулся с такой проблематикой. Как сказал следователь: машинист услышал лобовой удар и доложил диспетчеру. Т.е. даже не успел увидеть животное там было или человек. Т.к. это была платформа с изгибом. На первом месте виной аварий стоит человеческий фактор. И это считается нормой, т.к. это не исправить. Вспоминаем гибель президента Польши, в условиях плохой видимости, автоматика уже благим матом кричит "Опасное сближение с землей", а в кабине пилота голос "давайте уже быстрее сажайте самолет".
  4. В том то и дело что электроника быстрее обнаружит объект на путях и предпримет необходимые действия, чем даже бодрый машинист. Современные технологии по мимике лица способны выявить намерения человека, а тут какая-то корова.
  5. Еще лет 10-20 и необходимость в браслетах отпадет, как и от самих машинистов. В 60-х при скудной на то время элементной базе Союзы летали в космос в автоматическом режиме, а тут железная телега ездит по железной направляющей.
  6. Чем отличается LT3518EUF от LT3518IUF

    В морозилке погонять. Или Пельтьешкой охлаждать.
  7. детектор утечки бытового газа

    "АО" на SIG но проще на "DO" минусовой контакт пьезо со встроенным генератором, плюсовой на +5 сейчас проверил, оказывается через бузер 5в течет 23.5мА, т.е. через транзисторный ключ придется настраиваем подстроечником чувствительность следует учесть, что нагревательный элемент в датчике имеет сопротивление 33 Ом, а это потребление порядка 0.8 Вт
  8. Инициализация DS18B20

    480 60 420 проблем не замечал
  9. По схеме собирать. А то у вас плюс на коллектор, а минус на эмиттер, в нагрузке провода.
  10. Все было. Нагрузка 65мА. Однако платки питания к макеткам, что китайцы продают, там ams1117 5.0 и ams1117 3.3 стоят, запитывал ее от 12-13.5в и все норм. Брак не исключен в плане перевольтажа. 7805 поставил.
  11. Я два микроконтроллера спалил этими ams1117-5.0, запитывая от 12в с хвостиком. Прошибало насквозь.
  12. Чтобы сработала встроенная защита 8А необходим источник питания способный выдать такой ток.
  13. С гнездом антенны все в порядке? Была как-то проблема с rexant 35, сигнал прыгал, но стоило поджать штекер в гнезде антенны вверх, то все нормализовалось. Оказалось был не уверенный контакт земли. Сам фланец гнезда земли шевелился.
  14. Если до вышки не далеко, то вполне хватит антенны которая шла в комплекте с телевизором.
  15. Подключение лампы 110В к 220В

    Все верно, китайской лампе, китайский источник питания. Только не понятен весь смысл этой спец операции по подключению лампы. За место БП 220-110 можно купить 3-4шт других ламп 10-15Вт с годовой гарантией.