Перейти к содержанию

EGeka

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ерофей Павлович

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    УНЧ, ремонт электроники
  • Оборудование
    осцил С118, генератор НЧ,ТВ, мультиметр

Посетители профиля

781 просмотр профиля

Достижения EGeka

Новичок

Новичок (1/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Ну почему. Спаять без проблем, на чем угодно. Вы мне дали идею, за, что вам спасибо. Еще на 2 микросхемы на плате нет места. Вот и оптопары сидят верхом на 555.
  2. Ну и хорошо. На стандартной логике любой может.
  3. Эта схема и выполняет функцию триггера. Управление оптопарой по фронту шим. К выходу 555 прикручены две оптопары (светодиоды) и через их транзисторы прогоняется сигнал шим. То и получилось что вы посоветовали. Неужели хрень? Или нужно было собрать на 176тм2 и 155ли1
  4. ИМХО, неужели не видели такую реализацию триггера?
  5. Нужна была ваша идея. Из 555 можно сделать триггер, и он необязательно должен быть ТТ.
  6. Сделал так, как советовал IMXO. Шим на операционнике с возможностью изменения частоты, далее триггер на 555, далее элементы 2и на оптронах.
  7. Все получилось. Благодарю за содействие.
  8. Имхо, спасибо и в корзине не бросили. Осмыслил ваше предложение, я не прав. Но буттерброд из микросхем липить в простой схеме не хочется. Шим на 555, тртггер на 555, элемент 2и на оптопаре.
  9. Нет, о делении частоты не было разговора. Сначала. Имеем 2 колеса. На одно колесо приходит импульс в виде высокого уровня и далее низкого (меандр) 1гц. В тоже самое время на другое колесо приходит импульс в виде низкого уровня и далее высокого (меандр) 1гц. Два канала получены из одного меандра путем раздваивания с инвертором в одном канале. Все нормально, но. Когда на колесе низкий уровень-колесо тормозит. Когда на колесе высокий уровень - колесо отпускает тормоз. Так как на колесе 50% времени торможения и 50% времени отпуска тормоза, нет возможности отрегулировать тормозное усилие в различных режимах езды (подъем на скольскую горку или трогание с места в снегу. Для того, чтоб появилась такая возможность, необходимо на колесе изменять плавно отношение времени торможения и времени отпуска тормоза 50/50, 70/30, 30/70. Благодарю вас за терпение.
  10. ИМХО, Вот неправильную картинку мне и нужно получить, а вы что предлагаете мне получить?
  11. IMXO, чем регулировать скважность?
  12. С общей РС цепь я погоречился, в остальном будет работать, если правильно, короткими импульсами пускать одновибраторы. IMXO, может подробней поговорим о вашем предложении с триггером и элементами 2и.
  13. Проще. На выход генератора меандра посадить два одновибратора (сдвоенный 556) с общей рс цепью и инвертором для одного одновибратоа. Пуск одного одновибратора по фронту, другого по спаду. Скважность регулируется одновременно общей рс цепью. Возможно?
  14. С программированием совсем туго, лучше буду у городить на 555
  15. Вкратце. Авто, передений привод, свободный дифференциал. Схема имитации импульсов датчиков абс для контроллера абс. Суть вопроса дать информацию контроллеру о блокиоовании колес при движении и при трогании с места. Обманка-электронная блокировка дифференциала. Схема у меня успешно работает на 2 таймерах 555, но для правильной балансировки торможения схемы требуется изменение ширины импульсов при которых абс будет притормаживать колеса поочередно с частотой 1гц. Сейчас меандр на колесах, что не достаточно.
×
×
  • Создать...