Починил пульт. Мытарств было много. Сначала вышел на производителя этой радиоэлектроники, точнее на представителя в Москве. Предложили заменить основную плату за 42 тысячи рублей. Денег таких в заначке не оказалось, пришлось искать варианты. В итоге после посещения нескольких радиоинженеров сделал вывод, что в Калуге нормальных нет, не в обиду будет сказано. Такое впечатление, что все инженеры только что с тестером научились работать и считают себя уже ассами. А когда открывают коробку то видят там "фигу". Три месяца ушло на разъезды и все впустую. При этом автовышка все это время стояла, а должна приносить деньги. Затем нашел одного знакомого, который не мнил себя инженером, а называл радиолюбителем. Говорит, давай на машине проверю каналы связи. Приехал с чемоданчиком. Показали ему суть проблемы, он поковырялся, разобрал пульт, разобрал плату приемную на автовышке. Ковырялся минут 30 в общей сложности, потом нашел, что на антенне проводок окислился и так сомнительно выглядит. Пропаял его - все заработало. И вот уже работает до сих пор. Взял 1000 рублей за ремонт, улыбнулся на предложенные мною 5000 руб. и сказал, что и такое бывает, что десять человек могут чинить и не починить, а проблема оказывается совершенно простая. С тех пор я сам стал смотреть неисправные детали на предмет выявления каких-то видимых повреждений, так удалось уже сэкономить кучу денег. Починил реле сигнала - отошла пропайка от времени, починил регулятор печки - от перегрева отпаялась пружинка. А детали такие новые на японские автовышки стоят денег приличных: реле сигнала 2500 руб., регулятор печки 4500 руб. Теперь даже самому интересно все стало - паяю направо и налево, что придется. А автовышка эта до сих пор у меня в собственности, вот ее фотографии: Вот так иной раз и сам не заметишь, как найдешь себе новое увлечение, которое еще и экономит приличные деньги.
Провод от аккумулятора на грузовую машину стоит порядка 400-500 рублей. Проще найти во дворе кусок подходящего провода или отрезать от сварочного аппарата :), купить клемму за 70 рублей и все пропаять самому. И таких задач каждый день бывает целая куча. В общем, надо руки отращивать из нужных мест и учиться, учиться и учиться. Тогда удастся сэкономить кучу денег и времени. А если посчитать, сколько экономии за всю жизнь, тогда без этого уже никак. Вот такая история из жизни...
Вот я про то и говорю, что инженеров нормальных нет. Могут только послать куда-то