Перейти к содержанию

podnim40

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Калуга

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

435 просмотров профиля

Достижения podnim40

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Ничего не умирает. Я головку сменил 20 декабря на абсолютно новую. При этом, что на старой головке такая же хрень была, что на новой - все одинаково. Только зря менял. Эти головки практически не умирают, если только сам не спалишь или не отломишь что-то. При этом эта проблема нарастала постепенно. Год назад совсем незаметно было, потом все сильнее и сильнее. Я думал тоже, что головка просто уже "устала", а в итоге и на новой головке ничего не поменялось. Уж и демпферы сменил и шлейфы, только на плату не залез, т.к. боюсь что-то сделать не так и что-то замкнуть, поэтому нужен специалист, который сможет тестер подсоединить куда надо и посмотреть, чтоже происходит на самом деле. Вот что происходит. Полосы не на равном расстоянии и их продолжительность всегда хаотичная
  2. Нужен ридиоэлектронщик для ремонта широкоформатного принтера. При печати, думаю, что проседает напряжение на головке, т.к. печатающееся изображение то светлее то темнее полосами прям. Нужно найти и подключиться к напряжению, чтобы посмотреть, что происходит во время печати. При необходимости заменить неисправную деталь. Нахожусь в Калуге. Привезу отвезу на своей машине если что, все покажу, в чем проблема. Вот картинка, как выглядит принтер: Раньше печатал без полос как на картинке, потом заливка стала неравномерной, может например по всей длине несколько светлых полос идти, потом опять нормально. При этом полосы с изображением, но более светлым, чем основное. Т.е. данные передаются, все уходит на головку, печать происходит, но из-за нехватки напряжения (я так думаю) изображение засветляется. В самом начале, когда только принтер купили, было вообще полностью бледное изображение, потом оказалось, что на блоке питания вместо 42 вольт стоит 37, поэтому не было насыщенности. Этот вопрос решили, но сейчас я думаю, что проблема связана с выдачей скачкообразного напряжения самой материнской платы, а не блока питания. На блоке питания все нормально, ничего не скачет. В общем надо разбираться специалисту по радиоэлектронике.
  3. Починил пульт. Мытарств было много. Сначала вышел на производителя этой радиоэлектроники, точнее на представителя в Москве. Предложили заменить основную плату за 42 тысячи рублей. Денег таких в заначке не оказалось, пришлось искать варианты. В итоге после посещения нескольких радиоинженеров сделал вывод, что в Калуге нормальных нет, не в обиду будет сказано. Такое впечатление, что все инженеры только что с тестером научились работать и считают себя уже ассами. А когда открывают коробку то видят там "фигу". Три месяца ушло на разъезды и все впустую. При этом автовышка все это время стояла, а должна приносить деньги. Затем нашел одного знакомого, который не мнил себя инженером, а называл радиолюбителем. Говорит, давай на машине проверю каналы связи. Приехал с чемоданчиком. Показали ему суть проблемы, он поковырялся, разобрал пульт, разобрал плату приемную на автовышке. Ковырялся минут 30 в общей сложности, потом нашел, что на антенне проводок окислился и так сомнительно выглядит. Пропаял его - все заработало. И вот уже работает до сих пор. Взял 1000 рублей за ремонт, улыбнулся на предложенные мною 5000 руб. и сказал, что и такое бывает, что десять человек могут чинить и не починить, а проблема оказывается совершенно простая. С тех пор я сам стал смотреть неисправные детали на предмет выявления каких-то видимых повреждений, так удалось уже сэкономить кучу денег. Починил реле сигнала - отошла пропайка от времени, починил регулятор печки - от перегрева отпаялась пружинка. А детали такие новые на японские автовышки стоят денег приличных: реле сигнала 2500 руб., регулятор печки 4500 руб. Теперь даже самому интересно все стало - паяю направо и налево, что придется. А автовышка эта до сих пор у меня в собственности, вот ее фотографии: Вот так иной раз и сам не заметишь, как найдешь себе новое увлечение, которое еще и экономит приличные деньги. Провод от аккумулятора на грузовую машину стоит порядка 400-500 рублей. Проще найти во дворе кусок подходящего провода или отрезать от сварочного аппарата :), купить клемму за 70 рублей и все пропаять самому. И таких задач каждый день бывает целая куча. В общем, надо руки отращивать из нужных мест и учиться, учиться и учиться. Тогда удастся сэкономить кучу денег и времени. А если посчитать, сколько экономии за всю жизнь, тогда без этого уже никак. Вот такая история из жизни... Вот я про то и говорю, что инженеров нормальных нет. Могут только послать куда-то
×
×
  • Создать...