Medvedeff

Members
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 Хороший

О Medvedeff

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

683 просмотра профиля
  1. Мини-голова по мотивам Soldano

    @4ekist , главное - не экономить на конденсаторах.
  2. Мини-голова по мотивам Soldano

    @4ekist , уже выложил в отдельной теме свою новую работу. По сути, это Фендер Твин Реверб, только "сокращенный". Там три каскада в предусилителе, что позволяет нарулить не только чистый, а и полноценный кранч. Особой "вкусности" звучанию придает спаренный триод первого каскада, а на приличной громкости прослеживается и перегруз оконечника, и он тоже шикарен. В первой половине хода ручки гейна - чистый, далее уже подгружается. С педальками аппарат дружит замечательно. Очень рекомендую.
  3. Ламповая голова по мотивам Orange Tiny Terror

    @TorAll если при включении сетка калится - то да, думаю в этом и проблема. Скорее всего, брак лампы, ну или смотреть внимательно монтаж, может на сетку где-то со стороны "приходит"... Не исключено, что прошивает конденсатор ФИ, и через потенциометр громкости приходит на сетку... нужно обязательно проверить.
  4. Мини-голова по мотивам Soldano

    @4ekist По поводу "неточностей" - резистор 2М2 действительно не нужен в данной схеме, он необходим в оригинальном Солдано СЛО, для более мягкого беззвучного переключения между каналами, у меня же одноканалка, поэтому не нужен. Резистор на 330К у меня присутствует, без него никак, это же сеточный резистор, гридлик. Что касаемо темброблока - оригинальный солдановский темброблок, без каких либо изменений. Вход чистого канала сделан после конденсатора С2, на цепочку C3-R5, по аналогии со схемой JCM 800. Что касаемо широких возможностей - если нужен чистый прям совсем чистый - тут его не будет, вернее он есть в самом начале шкалы ручки гейна, часов до 10 максимум. Далее уже подгружается. Так что широкие возможности тут весьма условные, все ж таки одноканалка) Честно говоря, я пришел к тому, что собрал аппарат именно для чистого, а хайгейна соберу тот же солдано, но в формате педали ( Soldano Supercharger GTO). Сейчас как раз работаю над этой педалькой. Как пойдет дело - выложу в отдельную тему.
  5. Ламповая голова по мотивам Orange Tiny Terror

    Ну таки да, нужно смотреть разделительные конденсаторы после ФИ, либо на выходных лампах пробой на первую сетку...
  6. Звук постараюсь вскоре записать. Вот еще фото более крупно. И видео с магнитной задней крышкой.
  7. Заднюю крышку сделал на неодимовых магнитах.
  8. Конденсаторы в межкаскадах - полиэстеровая Wima MKS. В катодах сначала впаял радиальные электролиты Jamicon, поскольку аксиальных близко не нашел. Затем заменил их на советские аксиалы К50-24. Довольно неплохо себя зарекомендовали. Пикофарадные конденсаторы в темброблоке, в межкаскадах и в брайте - слюдяные Silver Mica, сохраняют звук ярким, прорезающим. Между анодами фазоинвертора - обычная высоковольтная керамика. В звуке ни капли мути, даже на низких уровнях громкости. Такое ощущение, будто только что поставил новые струны, очень отчетливый металлический лязг на бриджевом датчике, и рояльный, жирный звук в нэковом звукоснимателе.
  9. Звук действительно очень интересный, намного богаче, чем в обычном клиновом двухкаскаднике. Ну и в положении ручки гейна на 14 часов уже начинается заметный подгруз, характер которого еще сильно зависит от ручек темброблока, ведь тут темброблок "прегейновый". Тумблер брайта заметно срезает верх, что необходимо при использовании внешних перегрузов, а ручка пресенса позволяет ювелирно управлять уже сформированным звуком. Общие впечатления от аппарата - самые положительные, да и от самой сборки получил массу удовольствия.
  10. Дальше - окончательная сборка, наладка выходного каскада, уже в процессе начал понимать, что силового трансформатора как-то маловато - очевидная просадка напряжения при настройке БИАСа, добавляю ток покоя - сильно падает напряжение, убавляю ток - растет. Да и фон присутствовал такой, характерный, от перегруженного трансформатора. Уже немного позже отыскал силовик от какого-то КИНАПа, который чудом подошел и по напряжениям, токам, и размер идеально - окно в шасси не пришлось распиливать, все вошло, два отверстия только под болты м4 рассверлить в шасси пришлось. Ну и крышку покрасить надо будет) С новым трансформатором аппарат запел как надо, как бы раскрыл свой потенциал полностью. Еще пришлось поработать над лицевой панелью, сделать надписи. Буквы травил хлорным железом, затем полировка и тонкий слой прозрачного лака. Сам аппарат готов, не за горами, скоро будет корпус.
  11. Шасси из оцинкованной листовой стали, затем покрашено порошковой эмалью. Основная схема собрана на монтажной лепестковой планке, удобное решение для подобного творчества. Размещаю начинку в подвале шасси. Плату питания сделал отдельно, печатным методом. (в последствии, плата была заново переделана, немного неудачная топология вышла) Окраску проводил уже после окончательной примерки, разметки и сверловки всех необходимых отверстий. Трансформаторы и дроссель тоже прошли покраску, для придания эстетики.
  12. Долгий творческий застой не давал покоя, руки чесались, а в голове ничего не рождалось. Засел по тематическим форумам, чтоб подсмотреть идею, что бы такое собрать. Примерно я знал, что мне нужно, ведь хайгейновый аппарат по солдано у меня есть, есть так же мидгейновый орандж тини террор, логично было бы собрать что-нибудь клиновое. Просмотрел некоторое количество схем, стало скучно. Ну не интересно мне собирать двухкаскадник, тоска-печаль... И тут попадается интересная схема, которую Азнаур Гишян (AZG) вытащил из фендера, откинув все лишние эффекты, и оставил самую суть - трехкаскадная клин-кранчевая схема, со спаренными триодами в первом каскаде, полноценным темброблоком и пресенсом, и бассмановским двухтактным оконечником. Всю информацию почерпнул из этого ресурса, за что ребятам огромное спасибо, все разжевали, только бери и делай. Всего задействовано пять ламп (баллонов). Два баллона 12ах7 в предусилителе, один баллон 12ах7 в фазоинверторе, и пара выходных ламп EL34. По поводу ламп - в своем проекте решил применить октальные 6н9с в преде и фазоинверторе, а в оконечнике, поскольку большая мощность не требуется, решил применить 6п6с. Как по мне - хороший комплект, октальные лампы в преде должны лучше насыщать звук гармониками, особенно первый спаренный каскад, а 6п6с должна звучать несколько мягче, чем пентод EL34, при этом чуть раньше входить в клиппинг, выдавая кранч. Тем более, что этих ламп у меня имеется в достаточном количестве, несколько новых "Рефлекторов" в родной упаковке, и несколько пар ленинградской "Светланы" 50-х годов, и не терпится их где-нибудь опробовать. Собственно, схема: Значит, да будет Фендер! Покопавшись в закромах, понаходил нужные железяки - железо для силового трансформатора с крышками-экранами, очень симпатишный трансформатор должен получиться. За основу выходного трансформатора взял выходник от старого лампового катушечника "Днепр 14А", уже неоднократно применял, в гитарники самое то. Только решил его полностью перемотать по-своему. Дроссель применил ДР-5-0.08 , вполне годится под мою задачу. Вот эта кучка должна стать усилителем: Начал с намотки силовика, затем прикинул компоновку, грамотное взаимное расположение элементов - залог успеха. Прикинул шасси.