M

Medvedeff

Members
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Обычный

О Medvedeff

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. M

    Решил еще запилить петлю эффектов к этой головешке. Сразу не сделал, потому как на лампах посчитал нецелесообразно делать петлю. Пользоваться петлей буду не часто, а лишний баллон будет гореть постоянно. Поэтому искал схему на полевых транзисторах, ведь все, что идет через петлю и так на камнях собрано - педальки, примочки почти все каменные. Тем более, что в петлю планирую включать дилей, фазер, ревербератор, а они полюбому каменные. Схема на высоковольтных мосфетах, каскад посыла на истоковом повторителе, его уровень регулируемый. Каскад возврата - усилитель напряжения. При необходимости схема полностью исключается из тракта тумблером байпасса. Транзисторы - высоковольтные мосфеты IRF840. Плату не стал заморачиваться - буквально нарисовал маркером от руки. За детальками сгонял в ближайший радиомагазин, гнезда и потенциометр закажу, у нас таких как надо нет. Ага, еще сделал стальной колпак для силового трансформатора, дабы исключить возможные наводки при близком расположении гитары к усилителю. да и выглядит эстетичнее.
  2. M

    @mohell Электоролиты - любого производителя, цена/качество - Jamicon, Capxon. В межкаскадные цепи - любая пленка полиэстер, пикофарадные конденсаторы - дисковые керамические высоковольтные, в цепи регулятора тембра - тоже лучше керамику, электролиты в катодных цепях рабочим напряжением 25 вольт будет достаточно.
  3. M

    Ну хорошо если так.)
  4. M

    @TorAll Стоп! 17 вольт это часть первичной обмотки. Внимательно смотри даташит!
  5. M

    Вот, перекомутировал силовой трансформатор.
  6. M

    @KIIO В общем, увеличил я напругу, перекомутировал силовой трансформатор, добавив еще по 25 вольт переменки. В итоге, анодное составило 320 вольт, на больших уровнях громкости играть стало заметно чище. Анодный ток составил 39-40 мА, все так и оставлю без изменений.
  7. M

    Да, забыл рассказать, под кожухом у меня ТАН-22 в качестве силового трансформатора, и два дросселя Др-5-0,08 отдельно на каждый канал.
  8. M

    @KIIO вышло чуть меньше, где-то 287-290 вольт. Анодное напряжение снимаю с выводов 7-8 и 9-10 на каждый канал отдельно. Ток анода около 35 мА. Думаю повысить, напругу, прибавив 25 в, последовательно соединив с выводами 15-16 и 17-18 соответственно. В ближайшее время попробую, отпишусь о результатах. Возможно, придется корректировать катодные резисторы. Сейчас в катодах 430, как на схеме. Может придется 470 поставить.
  9. M

    @KIIO Схема, если не ошибаюсь, предложена Манаковым, при детальном рассмотрении номиналы компонентов не вызвали особых вопросов, единственное - я обошелся без оос.
  10. M

    Попробуйте для начала хотя бы на тв3-ш, в дальнейшем можно и намотать поинтереснее. Я вот тоже только собрал на таких, довольно неплохо вышло, сам не ожидал
  11. M

    А пока размышляю, как оформить усилитель - просто сделать пару боковушек из дерева, реализовав открытую конструкцию а ля "пианино", либо изготовить полноценный закрытый корпус из дерева, на манер гитарного усилителя... В любом случае, нужно сделать так, чтобы сочеталось с колонками, которые так же планирую делать из дерева. И еще мучает вопрос, как можно использовать незадействованные половинки двух триодов?
  12. Собирая гитарники, все подумывал над сборкой чего-то лампового для прослушивания музыки. Но опыта в этой сфере недостаточно, да и ясно не представлял себе дизайн девайса, поэтому проект все откладывался. В общем, решился. Что-нибудь простое и компактное, чтоб стояло на подоконнике и мурлыкало. Склонялся в сторону октальных ламп, вроде как звучат более душевно). Шасси - основа конструкции, заказал у умельца, который с помощью листогиба и фрезы на 27 изготовил довольно неплохое шасси из листовой миллиметровой оцинковки, два профиля - один собственно шасси с четырьмя отверстиями под окталки, второй профиль - кожух, под которым будут трасформаторы. Остальные отверстия решил делать сам, поскольку еще не определился до конца с компоновкой. Затем изготовил фальшпанель из дюраля 2мм, под ламповые панельки, чтоб не крепить их непосредственно к шасси. Затем изготовил плату с вспомогательными стойками-турретами, монтаж частично рапаян на самих панельках, частично на стоечках. Плату блока питания решил делать отдельно от основной. Силовой трансформатор и дроссели под кожухом сверху, выходные трансформаторы внизу, в подвале. Когда все компоненты были подогнаны по месту, и все отверстия размечены и рассверлены, осуществил пробную сборку всех компонентов. Все поместилось и совпало. Пришло время красить шасси. Отдал шасси в покраску, где красят диски автомобильные. Покраска порошковая, цвет слоновая кость. Затем - окончательная сборка и пробный запуск. На удивление, аппаратик не сопротивлялся и не капризничал, запел сразу. Акустики достойной у меня пока нет, но есть пара 4ГД-35, в дальнейшем планирую на них собрать пару колонок по типу ОЯ.
  13. M

    @TorAll Да как угодно, только ж все вариации - это уже "по мотивам", если нужно именно "тот самый" то строго по схеме и трансы тоже влияют на звук. особо замудренные выходники тут не к месту, это гитарник, не забывайте, тут другой диапазон, и все, что выше, трансформатор должен резать, а не подчеркивать
  14. M

    При сведении дорожек режут по низам после микрофона, которым снимают сигнал с кабинета. По входу же пусть лучше весь "инфраниз" проходит, возможно, что он привносит какие-то мясистые эффекты на перегрузе, на больших уровнях громкости. Я играю дома, поэтому могу не все слышать. Вообще, этот апельсин не особо низастый по своему тракту, поэтому за выходной трансформатор не стоит бояться. Скорее всего, входной конденсатор С1 предусмотрен попросту, как развязка по постоянному току.
  15. M

    @TorAll Многие, в том числе и я при сборке конденсатор С1 не устанивливали. Резистор R1 служит как подпорка сетки, сигнал проходит на сетку через резистор 68 кОм для исключения эффекта радио. Классический входной каскад любого гитарного усилителя. Пробовал с конденсатором С1, особой разницы не услышал, решил собрать без него. Кстати, родственная модель Orange Dark Terror уже без конденсатора на входе.