Medvedeff

Members
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Medvedeff выиграл 2 января

Публикации Medvedeff были самыми популярными!

Репутация

174 Хороший

О Medvedeff

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля
  1. Ламповая примочка Soldano GTO

    Абсолютно верно, крепления от старых транзисторов. Внутренний диаметр идеально подходит под лампы.
  2. Чамп из подножного корма

    Где купить сейчас - не знаю, покупалось сто лет назад с комплектом заклепок. Вот картинка есть.
  3. Чамп из подножного корма

    Есть специальный пуансон для заклепок. Продается со швейной фурнитурой.
  4. Чамп из подножного корма

    GRX40 обрела нового хозяина. Мне леспол как-то ближе. И по звуку, и по духу. Насчет коллекции - кое-что распродал, средства с продажи пошли на новые проекты. Задумок много, на все не хватает ни времени, ни средств.
  5. Чамп из подножного корма

    Вот такой ансамбель домашний. Все самодельное, кроме педали ревера Line 6. Ну и гитара не самодельная. Хотя... перелопатил ее всю - электроника, механика, лады. Родное только дерево осталось)
  6. Чамп из подножного корма

    Вот, окончательная реализация проекта. Гриль на кабинете позже заменил на металлический. Подошёл от старых амфитоновских колонок.
  7. Ламповая примочка Soldano GTO

    Еще немного более разборчивых фото:
  8. Ламповая примочка Soldano GTO

    Закончил слесарные работы. Собрал все в корпус. Остались оформительские работы. Покраска, нанесение надписей.
  9. Ламповая примочка Soldano GTO

    Занимаюсь сборкой Soldano GTO V2.0 Задача сделать более компактную версию, и есть желание протестить импульсное питание для примочки. Питание сделал на отдельной плате. На ней расположен повышающий преобразователь, фильтр анодного питания для обоих каскадов, два стабилизатора 7806 для питания накала ламп, питание индикаторного светодиода. Кроме платы питания и основной платы перегруза есть еще плата, на которой размещены потенциометры. Прилагаю файл .lay со всеми платами и разметкой сверловки корпуса. Так же прилагаю эскиз корпуса. Надеюсь пригодится кому-нибудь. GTO New.lay Ну и фото, того, что есть на данном этапе. Схема собрана, проверена. Все хорошо звучит, фона нет, даже без корпуса. По сути, остались только слесарные и оформительские работы. По ходу сборки буду выкладывать фото. Продолжение следует.
  10. Молодец Medvedeff ! Очередной "Hand made with love" порадовал!

    1. Medvedeff

      Medvedeff

      Спасибо на добром слове!

  11. Чамп из подножного корма

    Затем окончательная сборка и запуск. Заработал сразу, фона нет, звучит замечательно. Вполне уверенно качает кабинет 1х12. В дальнейшем планирую изготовление корпуса для этой головешки, а так же кабинета 1х10. Получится такой мини-стэк. Дизайн кабинета - полузакрытый. Динамик Celestion Ten 30. Для дома - вполне хватит.
  12. Завалялись в чулане железяки. Перебрал, отсортироввл. Появился нестерпимый зуд в руках. На чамп вроде наколядовал, но одноручечный чамп собирать - совсем уныло. Поэтому решил собирать "продвинутый" чамп. С темброблоком, тумблером брайта, дросселем по питанию. За основу взял схему Champ AA764. Железяки - силовой ТАН-22, выходник ТВ3-Ш, дроссель ДР-5-0.08. Лампы 6П6С, ECC83, и кенотрон 6Ц5С. Шасси выгнул из какого-то приборного корпуса. Алюминий 2 мм. Сойдет. Плату решил сделать хитрую. Гибрид печатной платы и айлет-борда. Нарисовал в спринт-лейауте, протравил, просверлил, расклепал айлеты. Затем изготовил плату темброблока. Не люблю темброблок навесом делать. Затем занялся разметкой шасси. Сначала на бумаге, потом на самом шасси. Просверлил, пропилил. После примерки всех компонентов покрасил шасси и кожухи трансформаторов
  13. Гитарный комбик из УМ-50

    Эмм... тут нужно различать. Построение гитарных аппаратов кардинально отличается от построения Hi-Fi техники. И то, что в каком-нибудь хай-файном усилителе питание организовано на импульсном БП - вполне возможно. Но не в гитарнике. Почему? Обратите внимание на емкости в фильтре анодного питания любого серийного (и не только) гитарного усилителя. Они редко когда превышают 100-200 мкФ, в отличии от хай-файных аппаратов, где тысячей мкФ никого не удивишь. Это неспроста. Все пошло из далеких 50-х, когда электролитов больших емкостей попросту не было, и 20 мкФ было уже роскошью. В дальнейшем, с развитием радиоиндустрии, электролитические конденсаторы стали более доступны, было замечено, что с большими емкостями по питанию звук гитары становится слишком ровный, задавленный. И это вполне логично. С небольшой емкостью при ударе по струнам мы имеем резкую атаку и затем спад (конденсатор разрядился, напряжение несколько просело), затем конденсатор вновь заряжается, и звук затухающей струны несколько усиливается, таким образом, звук как бы компрессируется, но в итоге, наше ухо это воспринимает как более динамичное и певучее звучание, именно за счет резкой атаки. Это еще более ярко выражено с кенотронным выпрямителем, за счет просадки напряжения на нем и нелинейной нагрузочной характеристики. Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.
  14. Гитарный комбик из УМ-50

    Кинаповские динамики считались неплохими лишь потому, что не было другой альтернативы, но даже в сравнении с вермоновскими RFT, (доступный в те времена импортный аппарат) кинапы заметно сливали. Повторюсь, кинапы, как и прочие советские динамики, не являются гитарными, и звук, полученный из таких динамиков будет негитарный. Поэтому, настоятельно рекомендую приобрести именно гитарный динамик, поскольку все Ваши труды по созданию гитарного аппарата будут напрасными. Вот есть полезное чтиво, вполне доступно расписано по гитарным динамикам, и чем они отличаются от других: ТЫЦ! Что касается импульсного питания, сам я не имею практического опыта применения импульсного БП в ламповом усилителе, но неоднократно слышал от авторитетного для меня камрада, которому склонен верить на слово, что не стоит применять импульсники в гитарных ламповых аппаратах, они имеют жесткую нагрузочную характеристику, из-за чего теряется динамика звучания, кроме того надежность импульсного БП сильно ниже, чем классического трансформаторного БП. Об проблеме борьбы с ВЧ наводками, думаю Вам не стоит упоминать. Исходя из сказанного, вывод очевиден - плюс у импульсного БП только один - его вес и размер, но у нас ведь в приоритете ЗВУК. К тому же, не один серийный производитель не делает гитарные аппараты на ИБП.