Перейти к содержанию

gachok

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Київ

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт побутових товарів
  • Оборудование
    UNIT-T 61E, UNIT-T 33D, MASTECH MS8221, С1-67, LUKEY 8520

Посетители профиля

627 просмотров профиля

Достижения gachok

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Нужна схема в хорошем качестве с номиналами деталей на сварочный инвертер GERRARD MMA 200 или 250. Все что нашел в нете нечитабельно. Заранее благодарен. С уважением!
  2. Извините за отсутствие полного радиотехнического образования. То есть мы берем Р канальный мосфет и бросаем цепочку включения двигателя по плюсу. Не знаю, как перерисовать схему.
  3. Доброго времени суток!! Cобрал схему и засада. На самом деле схема работает на ура. Регулировка происходит в диапазоне от 35 до 85 процентов от входящего напряжения и током в зависимости от полевого транзистора. Все отлично, вот только после зборки схемы обратил внимание, что управление по минусу. А у меня моторчик корпусом и массовым проводом на корпусе авто. И управлять им по минусу нет возможности. Контактная группа щеток сидит корпусом и одной щеткой на массе. Как переделать данную схему на 555 таймере под управление по плюсу? Или предложите другой вариант решения. С уважением!
  4. Доброго времени суток!! При долгой стоянке действительно экономишь каждый Ватт. Солнечная панель на 75 Ватт стоит на крыше. Это за световой день после сентября в среднем 15 ампер. Если стоишь(живешь) две ночи в живописном месте то полный объём энергии (при 100 геле акку) Ампер 100 и есть. Есть два моторчика на душ и умывальник, лед ленты на свет и отопитель,ноут фильмы посмотреть. Поставить еще один акк жаба давит. Мотор включать нельзя. Рядом люди отдыхают. Вот и комбинируешь. У дальнобойщиков все проще например. Там только экономия соляры на отстоях. И то не более 6 часов. Потом завел мотор и акку за два- три часа полный Я на своём караване автоном имею 7 суток на 27 литрах газа 100 Амперном геле акку и 75 Ваттах солнечной панели при минус 5 за бортом. Но там все утеплено и стоит TRUMA на обогрев без электричества вообще. Что то подобное делаю и на бусе. С уважением.
  5. Спасибо за ответы. И за схему. Таймер есть механический и 555. Вот с полевиком засада. Поеду на базар завтра. Сегодня выходной. Сваяю, отпишусь. С уважением! П.С. Привиделось как переключать между параллельными схемами. Через реле на 12 Вольт. Попробую
  6. Попробую по порядку. Нихром не подходит, так как реализовать сложно конструктивно. Возможна реализация через преобразование(например другая схема ) без выделения в тепло лишней энергии???? Аккумулятор 100 Ампер не вечный. Этот акку питает только автоном, но все же. Дублировать надо на случай выхода из строя схемы. Сидеть без тепла в минус на улице не камильфо, даже с включенным мотором авто. Газовая часть с датчиками и защитой(от дурака и похмелья). Есть датчики утечки пропана, СО и дыма. Я имею караван(дом на колесах). Там много чего переделал сам и знаю, что такое надежность. Вот например http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?t=3714#p87782. 12 Вольт мне не надо. Селектор переключает максимальную мощность на режим уменьшения мощности ступенчато или плавно. При минус 20 максимум. При минус 5 и выше режим экономии газа и энергии. То есть вентилятор мощностью 40 Ватт должен вращаться медленней. Вот как то так. Спасибо за ответы. Что еще можете посоветовать?
  7. Доброго времени суток! Переделываю в качестве автономного отопителя печку от ЗАЗ для буса(кемпера) на газ. Встал вопрос о понижении мощности в более теплое время . Для этого сделана схема с уменьшением количества газа вдвое. Естественно нужно уменьщить и воздушный поток. Нужна простая и надежная(БЕЗОПАСТНОСТЬ) схема понижения (плавно или ступенчато) напряжения питания с 12-13.5 Вольт до 6-9 Вольт мощность порядка 5 Ампер. Продублированная параллельно. Дубляж нужен для кретического момента, случайного выхода из строя одной из плат. Перелопатил все страницы в разделе и не нащел ничего подходящего. Или плохо смотрел. Подскажите, насколько такая схема отвечает надежности и как реализовать переключение между двумя параллельными одинаковыми схемами в случае выхода одной из них при работе. С уважением!
×
×
  • Создать...