hakhak

Members
  • Content count

    228
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by hakhak


  1. 19 минут назад, J_Ohm сказал:

     Так он отпираться не мог.

    стоял именно так, специально картинками деталей схему "украсил", но, я незнаю, работала ли регулировка тока, возможен такой вариант - он почти сразу пробился и пропускал все через себя не регулируя, а так как стоял просто на текстолите, впоследствии от перегрева внутри оборвался.?

    208 проверял - не рабочий

    30 минут назад, J_Ohm сказал:

    не регулировать плавно и стабильно ток.

    все верно,ч тобы поймать снижение напряжения нужно оч медленно крутить переменник


  2. 13 часа назад, J_Ohm сказал:

    Как изображено на схеме, с управлением относительно правого вывода, - так трехквадрантный КУ208 будет всегда закрыт. Если же общим выводом симистор подключить к "-" моста, - в верхнем положении движка сгорает управляющий переход и/или потенциометр. При этом регулятор можно сжечь большим током управляющего электрода еще до включения тиристора - разные экземпляры попадаются.

    208 был подключен так

    2019-01-30_115254.png.7d5a2297152a9a001b4097e7fb8ba5fb.png

    BT139 вот так

    2019-01-30_121130.png.c93850a807f64ea9fa57c9116a158738.png


  3. 5 часов назад, КЭС сказал:

    Т.е. сначала тиристор закрыт, потом, по мере поворота движка резистора в некоторых пределах регулируется, а затем, на остальном участке регулирования максимум.

    так и есть)

    5 часов назад, Александр2 сказал:

    А подпереть выход аккумулятором ...

    который сыграет роль сглаживающего конденсатора и опс, симистор постоянно будет открыт?


  4. 9 часов назад, Гость iKit сказал:

    Одну из самых важных вещей то и не упомянул, эту схему нужно для автомобиля.

    по заданным напряжениям было понятно. LDO, собранный по схеме от @Falconist  работает в авто уже скоро третий год, но на токе ~1А (pnp кт837).

    Кстати, а что питать собираетесь?