Braslett

Members
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Braslett

  • Звание
    Новенький
  • День рождения 01.07.1974

Контакты

  • Skype
    Diamoniy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт,автоматика
  1. Архитектура Звука.

    Tri-amping ,это высший пилотаж,применительно к стерео,или есть ещё варианты? К чему надо стремиться? Ничего,что одни вопросы?-Вопрос?
  2. Архитектура Звука.

    steeler1889, Спасибо за участие. И всё-таки, почему НЧ-общий ,а не 2*НЧ? Вот это меня очень интересует. И что имеется ввиду " то мое мнение -ТРЕХПОЛОСКА без фильтров в АС. с разделением полос в УНЧ", по три усилка на на каждую АС? Или я чего-то не догнал. o_l_e_g,Brian4ever- Вас понял. По поводу отдельностоящего НЧ, как-то у клиента слушал его дорогущюю систему, находящююся в специально оборудованном помещении, так было явно слышно расслоение звука- НЧ само по себе ,остальное само по себе. Правда звук был запилен под кино.
  3. Архитектура Звука.

    В данном случае это 20м.кв., но хочется понять именно принципы построения. С ув.
  4. Всем доброго времени! Не знаю правильно ли выбрал раздел, но думаю матёрые любители качественного звука увидят. После пятнадцатилетнего перерыва, вновь появилось желание собрать классный звук. Но если раньше всё ограничивалось С-90+Барк+винил, то сейчас хотелось бы разобраться в современных методах. Технически реализовать любую идею- не вопрос. Собственно интересует что лучше, трёх-четырёх-полосные АС ,которые по габаритам никак не вписываются в небольшое помещение, или СЧ/ВЧ+ саб.? И можно-ли вообще говорить,что что-то лучше? И если говорить о втором варианте, то мне непонятно, почему в большинстве случаев используют ОДИН Сабвуфер, ведь в оригинальных фонограммах прописаны 2 и более каналов, позволяющих прочувствовать всё богатство объемного низа. Буду благодарен, если разжуёте эту тему. Собираю ОМ2.