Перейти к содержанию

-=FISHER=-

Members
  • Постов

    1 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Уфа

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Автоэлектрика

Посетители профиля

3 140 просмотров профиля

Достижения -=FISHER=-

Завсегдатай

Завсегдатай (8/14)

  • 10 постов на форуме
  • Пост-машина Редкий
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

15

Репутация

  1. Ну вот получается что у меня напряжение будет бортовая сеть авто (14.0 В грубо). Значит какое примерно сопротивление мне нужно? 1 Ом или 0.5 ом ?... Измерять планиую МК (идеально было бы Atmega8) если её АЦП не хватит, значит прикручу какой нибудь внешний более точный АЦП. Хотя мне ведь точность абсолютно не нужна... Мне нужно очень грубо определить что двигатель остановился и ток в цепи резко вырос. Условно, когда сиденье движется ток на одном моторе 1-2 А, а когда кресло останавливается, ток становится 4-5 А. Вот этот момент мне и нужно отследить, ещё бы с двуногим Холлом разобратсья...
  2. Да логично. А можете дать подсказку, каким образом всё таки мне попробовать подключить этот двуногий датчик Холла к МК? Я не могу найти в интернете такой информации... Я до этого случая ни разу не задавался такой задачей: измерять ток и вычислять его превышение. Однако я посмотрл множество видео и понимаю что затем на шунте измеряется падение напряжения и уже исходя из этих двух значений (сопротивление шунта и падение напряжения на нём), по закону Ома вычиляется ток, протекающий через него.
  3. Можете пожалуйста по подробнее? Какой шунт нужен? Как его подобрать?
  4. Подскажите пожалуйста, а как же быть с мотором у которого нет обратной связи? Кстати этот мотор стоит на регулировке наклона спинки. А на перемещении сиденья вперёд/назад и подъеме/опускания передней части сидушки есть вот этот двухконтактнный датчик холла... Может быть вы натолкнете меня на мысль, как мне снять показания с этого датчика холла?
  5. Взять например датчик тока ACS712, подключить по одному датчику в разрыв одного из проводов каждого двигателя. Эксперементально определить порог превышения тока, когда сиденье упёрлось в стопор. И спокойно следить за током. Порог превышен - останавливаем двигатель.
  6. Как Вы думаете, мне проще будет отслеживать превышение потребление тока или если уж есть датчик Холла, то считать обороты?
  7. Но обычно датчики Холла трёхконтактные? Я не совсем понимаю как я могу его подключить к МК и отслеживать количество оборотов (я правильно понял)?
  8. Разобрал в общем я второй мотор, и вот здесь уже тонкие провода задействованы. И выглядит это всё вот так. Какие будут догадки, как эта обратная связь работает?
  9. Только вот незадача, двигателей несколько. Их три штуки на каждое кресло. Неужели плата мониторит ток каждого из них?
  10. Вот кстати как выглядит заводская плата управления. На зелёный разъем приходят силовые провода с моторов. А на серый тонкие провода от моторов. А Вы можете в кратце описать, как это именно происходит?
  11. Как же тогда электроника понимает когда спинка уперлась в ограничитель и отключает мотор чтобы его не сжечь?
  12. Да, ответной части разъема нет... Это очень странно конечно, потому что на плате управления от этих проводов есть дорожки. Если детализировать мою задачу, то я хочу реализовать не память положения сидений, а именно ркасние точки, чтобы не сжечь моторы или электронику при реализации системы управления (штатная работать не будет, так как блок управления сидений запрашивает очень много данных по CAN-шине, в том числе вин автомобиля, на который с завода эти сиденья были устанолвены).
  13. В общем-то достаточно было просто отключить штекер)) Проводов приходит 4 штуки, а на корпусе мотора только две клеммы. Вот такая вот фигня... Зачем только делать лишнюю проводку?...
  14. Да, я тоже думаю что это самый наглядный способ будет. Пошёл искать торксы (они же звёздочки) и разбирать. Фотки прикреплю.
×
×
  • Создать...