• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

alex55T

Members
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О alex55T

  • Звание
    Новенький
  • День рождения 24.09.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, радиоэлектроника, автодело (весь ремонт вплоть до переборки двигателя делаю сам).
  • Город
    Краснодар

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Источники питания
  • Оборудование
    Осциллограф, различные мультиметры

Посетители профиля

530 просмотров профиля
  1. Фуоз+Дпкв

    Вечер добрый всем. Уважаемый IGO61 прошу прощения за запоздалый ответ, был в отъезде, без компа, а с телефона не привык писать. В общем данный эбн я заказывал на АЛИ Экспрессе, причем заказал давно а подключил недавно. Честно сказать не понравилось мне, он очень не любит малый уровень бензина в баке, потому я его отключил пока. А так машинка пока бегает без особых проблем. Недавно попробовал залить прошивку 676_60-2_Og_jul14 (безграфиковую) - честно сказать мне понравилось, очень достойно ведёт себя движок на ней , особенно на низах очень хороший, резвый подхват. Дело в том, что я раньше пробовал её, но из-за проблем с датчиком коленвала так и не понял с первого раза, так сказать не распробовал. А сегодня катался практически целый день и мне понравилось. Игорь подскажи пож а если установить штатно твой тахо-УОЗ-ДАД-бортсеть-метр на постоянку он ведь будет показывать все перечисленные параметры или он предназначен только для кратковременного измерения. В принципе приборчик заинтересовал, было бы неплохо иметь постоянный контроль. С уважением Александр.
  2. Фуоз+Дпкв

    Вечер добрый всем. По поводу пусковых оборотов я сразу понял, (вернее предположил), для чего это сделано, в принципе это не критично, хотя душу греет. Особенно когда сосед по стоянке маслает по 2-3 минуты стартером свою 2112, а я подхожу только ключ повернул и Таврюха оживает. Соседи уже не раз спрашивали что я сделал с мотором, ведь не смотря на то что у меня карбюратор я даже зимой особо не грел её, буквально 2-3 минуты что бы масло разогнать и поехал. А едет она лихо не прогреваясь, вернее на ходу прогреваясь, без провалов и дерганий. Я думаю это полностью заслуга ФУОЗа. (Для IGO61): А датчик коленвала я поставил родной с 317 мотора, покупал комплект шкив+кронштейн датчика. Всё стало на родные места, правда из-за того, что шкив шире обычного зазор между шкивом и лонжероном был буквально 2-3 мм, и поэтому на крутых поворотах шкив чиркал по лонжерону. Вышел из положения подложив шайбу толщиной 4 мм под болт крепления боковой подушки (предварительно оялабив нижние подушки и вывесив двигатель. За счёт шайбы и зазоров на нижних креплениях движок сместился ещё на 2-3 мм и теперь зазор где то 5мм , в принципе достаточно. Сейчас ни на каких поворотах не чиркает. Правда сам кузов по всей видимости рассчитан на установку инжекторного мотора ( по крайней мере на брызговиках и лонжероне есть заводские выштамповки под адсорбер и под датчик кв). А трамблёр я давно уже убрал даже из багажника, просто вожу с собой на всякий случай запасной блок (фуоз+коммутатор в одном корпусе) , датчик коленвала и запасную четырехстволку. Хотя проехал уже гдето 8000-10000 км и ни разу даже не чихнула (тьфу 3 раза). Но как говориться береженого Бог бережет. Кстати заинтересовал проект на PIC16F876 именно возможностью сделать всё на одном проце, буду с интересом следить за проектом. IGO61 удачи в этом благородном и нужном деле! С уважением Александр.
  3. Фуоз+Дпкв

    Всем авто-радиолюбителям большой и пламенный привет. Наконец то у меня появилось время и желание привести прошивку 676_60-2_8feb17 уважаемого Игоря (IGO61) под требования таврийского МЕМЗ -2457 (1200 см). В общем результат получился предсказуемо положительный, двигатель работает великолепно, мягенько. По сравнению с прошлой прошивкой работа немного изменилась в основном в лучшую сторону. Почему в основном, просто потому , что на старой прошивке (норма) двигатель заводился буквально с полоборота (такое впечатление, что только стартер начинал вращать коленвал двигатель тут же схватывал и заводился. А вот на нововй прошивке (2457) двигатель схватывает только после того как коленвал сделает как минимум один оборот. Я так понял, что это сделано специально, для улучшения синхронизации искрообразования. Ну а в целом работа двигателя нравится, и конечно же никакого сравнения с трамблёром! На всякий случай в архиве обе прошивки (для Таврии) и схема. Всем удачи и ровных дорог. С цважением Александр. 676_60-2_8feb17.rar
  4. Фуоз+Дпкв

    Всем большой весенний привет! Для сомневающихся в результативности Фуоз на 676 PICe скажу так: когда я купил машинку то предполагал скорый капитальный ремонт двигла. Но после приведения в порядок и особенно после установки Фуоза с 2-х канальным коммутатором от IGO61 (за что не устану говорить ему большое спасибо и я думаю это не только мое мнение) машина поехала в буквальном смысле. Соответственно мысли о капиталке ушли на второй план, хотя я понимаю, что она неизбежна ( компрессия мизерная). Но я представляю как она поедет с этим зажиганием после капиталки. Итак маленький отчёт о поведении Фуоз+Дпкв в версии 60-2 в зимний период. Хотя в общем то и писать не о чём, всё прекрасно работает, правда один нюанс всё таки выплыл. Дело в том, что запасной блок у меня был собран на полевиках вместо IGBT(я об этом писал, применил их потому как братья-китайцы "подогрели" меня с 14С40). Так вот при наступлении хороших морозов (-19) авто не захотело заводиться, переключив разъём на второй блок (который собран на 14С40) авто завелось с полоборота. Я потом специально проверял ещё раз попытавшись завести холодную машину на этом блоке (который на P14NK60) - результат такой же. По всей видимости энергии искры на полевиках недостаточно для бесперебойного искрообразования при минусовых температурах. Поэтому получив в ЧИП и ДИПе транзисторы я сразу переделал коммутатор и всё сразу стало на свои места - запуск уверенный при любых температурах. А сегодня попробовал залить прошивку 676_60-2_8feb17 - полёт нормальный . Правда далеко не выезжал завтра предстоит хороший пробег вот и посмотрим как себя будет вести движок. Ещё раз спасибо IGO61 за разработку данного девайса, думаю кто попробовал его никогда уже не вернётся к трамблёру!! Для biobond:я повторил конструкцию Игоря (IGO61) Фуоз на микроконтролере 16f676 и его же двухканальный коммутатор на IGBT и L497 , причём повторил именно вариант 60-2 ( бестрамблерный) и не жалею. Машина получила второе дыхание, в буквальном смысле, стала намного шустрее и при этом экономичнее. Короче оно того стоит!!!! С уважением Александр. P.S. К сожалению испытания прошивки 676_60-2_8feb17 не принесли большого удовлетворения, но я думаю тут дело в несовпадении углов зажигания. Но так как сейчас некогда этим заниматься пока перешел на старый вариант.
  5. Здравствуйте всем, пож. помогите со схемой распайки транса в стабе Ресанта ACH 10000\1-ц. Проблема в том, что я смог найти схемы Ресанты 10000, но на них трансы с 5-ю выводами, а у меня почему то 6. Заранее благодарен, с уважением Александр.
  6. Спасибо за "бонус", но не смешно. В том то и дело, что все схемы что я нарыл ( и 10000, и 8000, и 5000-ки) рассчитаны на распайку трансов с 5-ю выводами.
  7. Здоавствуйте всем, пож. помогите со схемой распайки транса в стабе Ресанта ACH 10000\1-ц. Проблема в том, что я смог найти схемы Ресанты 10000, но на них трансы с 5-ю выводами, а у меня почему то 6. Заранее благодарен, с уважением Александр.
  8.   Всем большой весенний привет! Итак маленький отчёт о поведении Фуоз+Дпкв в версии 60-2 в зимний период. Хотя в общем то и писать не о чём, всё прекрасно работает, правда один нюанс всё таки выплыл. Дело в том, что запасной блок у меня был собран на полевиках вместо IGBT(я об этом писал, применил их потому как братья-китайцы "подогрели" меня с 14С40). Так вот при наступлении хороших морозов (-19) авто не захотело заводиться, переключив разъём на второй блок (который собран на 14С40) авто завелось с полоборота. Я потом специально проверял  ещё раз попытавшись завести холодную машину на этом блоке (который на P14NK60) - результат такой же. По всей видимости энергии искры на полевиках недостаточно для бесперебойного искрообразования при минусовых температурах. Поэтому получив в ЧИП и ДИПе транзисторы я сразу переделал коммутатор и всё сразу стало на свои места - запуск уверенный при любых температурах. А сегодня попробовал залить прошивку 676_60-2_8feb17 - полёт нормальный . Правда далеко не выезжал завтра предстоит хороший пробег вот и посмотрим как себя будет вести движок.

      Ещё раз спасибо IGO61 за разработку данного девайса, думаю кто попробовал его никогда уже не вернётся к трамблёру!!

         Для biobond:я повторил конструкцию Игоря (IGO61) Фуоз на микроконтролере 16f676 и его же двухканальный коммутатор на IGBT и L497 , причём повторил именно вариант 60-2 ( бестрамблерный) и не жалею. Машина получила второе дыхание, в буквальном смысле, стала намного шустрее и при этом экономичнее. Короче оно того стоит!!!!

      С уважением Александр.

     

  9. День добрый всем. С наступающим Новым Годом! Так как я являюсь пенсионером и соответственно имею довольно много свободного времени (относительно, конечно), а руки как у каждого радиолюбителя постоянно чешутся, решил всё таки попробовать повторить SUZ6. И хотя у меня отлично работает конструкция от IGO61 на 676 пике хочется сравнить ещё и МПСЗ на AVR. Вот только Мега 8 у меня в TQFP32 довольно сложно разводить её ручками, вот я и решил попросить наше радиолюбительское сообщество поделиться печаткой в Lae для ЛУТа. Заранее благодарен и ещё раз с Новым Годом всех. С уважением Александр.
  10. День добрый уважаемый Игорь. Я прекрасно понимаю причины разности энергии искры (все таки более 40 лет тесного общения с электроникой), просто я хотел сделать акцент именно на целесообразности применения ДКЗ. Потому как в целесообразности перехода с трамблера на ДПКВ сомнений нет, так как это подтверждается практикой. А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение. С уважением Александр.
  11. День добрый всем. Уважаемый donec, объясните пож практическую ценность ДКЗ. Дело в том, что я собрал и установил на авто МПСЗ от IGO61 на pic16f676 и шкиве 60-2, а так же коммутатор на l497 и IGBT. Но получилось так, что братья китайцы прокатили меня с транзисторами (прислали голимую перемаркировку) и я попробовал вместо IGBT поставить обычные высоковольтные полевики, у меня как раз оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо. Но при установке на авто я не заметил ни какой разницы в работе двигателя. Вот и возникает вопрос - а так ли необходима излишняя энергия искры , ведь и электроды выгорают быстрее. По моему если коммутатор обеспечивает необходимую и достаточную энергию для воспламенения ТВС - какой смысл усложнения? Извините пож если я не прав и поправьте меня. С уважением Александр.
  12. Фуоз+Дпкв

    Всем день добрый, Очередное маленькое резюме использования МПСЗ от IGO61. Впрочем ничего особенного за истекший период не произошло, все работает как часы, только радует своей чёткой слаженной работой. Провел маленькое испытание на расход топлива, потому как после установки ФУОЗа появилось ощущение что стрелка указателя топлива застыла на месте. Потому было залито в маленькую канистру 5 литров бензина и поехал кататься по городу, в общем проехал 83 километра, правда это в спокойном, нормальном городском режиме, без гонок и выделываний. Я считаю, что это очень неплохой результат, ведь даже по сравнению со статикой с шторкой 90х90 разница чувствуется. И это не смотря на то, что опережение я выставлял по стробоскопу. Правда этот же стробоскоп и показал, что состояние моего трамблера далеко не идеальное и перейдя на шкив 60-2 я это сразу почувствовал - ощущение как будто сделал капиталку движку. Вот и расход топлива в тех же режимах движения сразу упал. Вчера решил попробовать перейти на Тесловские провода (родные, люблю когда под капотом чисто и красиво) и не заметил никакой разницы с Зиловскими чисто медными. Так что пусть пока работают. В общем если кто сомневается в целесообразности установки МПСЗ со шкивом 60-2 я уверен на 200 % - оно того стоит! Всем удачи и ровных дорог, а Игорю (IGO61) ещё раз большое спасибо. С уважением Александр.
  13. Фуоз+Дпкв

    Всем добрый вечер,Игорь я сегодня практически весь день катался и вспомнилось ощущение которое у меня было лет двадцать назад. Я тогда ездил на Мицубиси Кольт, так вот у нее движок был 1.4 70 лошадок всего. Но отзывчивость у него была великолепная, даже не верилось что всего 70 лошадок. Вот и сейчас , сегодня у меня было ощущение безграничных возможностей двигателя, отзывчивость на нажатие педали можно сказать мгновенная. и хотя в принципе так и должно быть, но почему то не всегда получается, даже у новых машин (я имею ввиду наших). У меня были и ВАЗ 09 новая инжекторная ( в 2004 году брал) , и Калина 11193 была и ни одна из них не приносила сплошного удовольствия от вождения, хотя обе были инжекторные. Это я сейчас прекрасно понимаю, что двигателя , вернее системы управления попросту были не настроены надлежащим образом. Потому и особой радости от их обладания у меня не было. Особенно учитывая их стоимость. Потому я и пересел опять на Таврию и сделал ее для себя, в том числе и с помощью Вашей Игорь системы зажигания. А вообще я не привык останавливаться на достигнутом и с интересом буду следить за Вашими дальнейшими разработками. А идея совмещения графиков в менеджере довольно интересна, надо попробовать. С уважением Александр.
  14. Фуоз+Дпкв

    Всем добрый вечер, маленький отчет о проделанном. Итак в связи с поимкой диверсанта по имени 35.3847 (ДПКВ с Газели) был заказан и приобретен датчик 231.3847 (ЗАЗ Сенс). Честно сказать даже по внешнему виду видно более качественное изготовление Сенсовского датчика, ну а там поживем - увидим. Главное, что сегодня намотал без малого 200 км по городу и окресностям и пока все ок. Правда я перешел все таки на прошивку 676_60-2_DEN, хотя на WGR2 машина более резвая, но наверное сказывается возраст, на прошивке с индексом DEN работа мотора явно более мягкая, плавная что ли. В общем ездить сейчас на машинке одно удовольствие. Ну и в заключение -диверсантов должны знать в лицо. С уважением Александр.
  15. Фуоз+Дпкв

    Понял, спасибо, завтра буду пробовать. С уважением Александр.