Перейти к содержанию

achechet

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллер

Посетители профиля

616 просмотров профиля

Достижения achechet

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-1

Репутация

  1. Финализирую тему. Надломан был проводок на одной из клемм по плюсу (красный провод). Зачистил припаял, все заработало как надо. Аккумулятор родной попробую зарядить, вроде берет зарядку. Еще раз всем спасибо! ПС фотку щитка внутри, так до кучи. Может кому пригодится...
  2. Замок зажигания надо разбирать и чистить контакты. Если просто тестером мерять то 12 вольт вроде как доходит, но при подключенной катушке пускового реле не хватает силы тока чтобы сдвинуть якорь катушки. Замок зажигания еще не снял. Если любопытно то могу потом его показать
  3. Желтые провода они к какому то другому устройство... на нем YH выбито. это на нем я намерял килоомы. Сама катушка реле 3 ома. Меня смутило что они выглядели как единый девайс. Проблемы с ключом зажигания. Если провод катушки подключить к 12 вольт то все заводится Видео вроде сделал но оно сюда не помещается. И дисплей ожил, он показывает выходные параметры. Спасибо всем кто поддержал меня! 2Moderator Надо как то пометить тему, что решение найдено?
  4. там трубка снаружи гайка, а провод уходит в отверстие по схемам что нашел в инете, второй конец катушки реле должен быть на массе. Если я правильно понимаю.... вот что тестер показывает
  5. Реле о котором идет речь, желтый цилиндрик на фото. К нему подходит силовой кабель от аккумулятора (в черной оплетке) От этой клеммы красный провод через предохранитель (пластиковый цилиндр) уходит к замку зажигания. (в правом углу черный желтый красный) Через черный провод, при включении замка в положение "заводим", приходит 12 вольт на левый желтый провод реле. Второй желтый провод уходит в тело двигателя, через что то с резьбовой гайкой, возможно датчик, а может и нет. Два желтых провода между собой 100 к. Хотя может это разные обмотки просто. Сверху мотор стартер
  6. Этот аппарат покупался лет так 15 назад, не осталось уже тех продаванов. Увы.... Довольно тяжелый, зараза! Так бы в багажник подъехал до ремонта какого
  7. Какое должно быть сопротивление? Порядок величины?
  8. Бензогенератор Hyundai HY3100LE Долго стоял в гараже. Пробую завести, но стартер не крутит. Хотя на катушку пускового реле 12 вольт доходит. От ключа запуска, а вот другой провод от этой катушки уходит куда то в движок. Сама катушка сопротивление 100к, то есть не обрыв. А вот куда в движок идет этот второй провод не могу понять. Достоверной схемы на сей аппарат не нашел, может у кого найдется в закромах?
  9. Windows 7 64 + IAR Workbench 6.50 + MSP430G2 (2231) Порт в винде определяется, в настройках тип проца, FET Debugger, Port manually. Делаю так - все пересобрать, и в режим отладки. Debug проекта открывается в состояниии Running сразу. И попытки остановить приводят лишь к зависанию. Попробовал с мигающим светодиодом, все тоже самое. Чего напортачил с настройкам, а сам найти не могу, опыта маловато. Поможете? При все при этом программа шьется. При сбросе питания светодиодики мыргают. Но при попытке отладки снова стопор. И при попытке остановить отладку - Could not shut down the debug session
×
×
  • Создать...