Предлагал как-то открывать ключи синхрона в паузе подмешиванием сигнала с доп обмотки выходного дросселя
Собирал по модельке http://fayloobmennik.cloud/7094035 БП для уся без ОС по напряжению с ограничением по току в 10 А
На столе ни чего подозрительного в управлении синхроном не заметил, но в боевых условиях поимел пробой ключей синхрона. В итоге отключил перекрышку в управлении ключами, но надо разобраться.
Дроссельки L16, L18 в цепях компенсации размагничивания дросселей МУ дают не хилый выброс на малой нагрузке на стоках синхрона под 100 В, заменил на резисторы по 470 Ом, на фото синие со стороны дорог. Причем компенсация работает более эффективно, чем в модели, пауза перед дросселем на нагрузке в 1А составляет не более 500 nS, на ХХ 1 кОм напряжение на выходе 28 В.