Перейти к содержанию

Саня84

Members
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Саня84

  • День рождения 28.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    контрольно измерительная
  • Оборудование
    мультиметр, паяльник 60Вт, БП, лампы, нагрузки

Посетители профиля

1 344 просмотра профиля

Достижения Саня84

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Тема давно забытая, но может кому помогу. Столкнулся с примерно такой проблемой, разобрал моторчик, диод установленный внутри моторчика в обрыве, не звонится в обе стороны. Замкнул контакты на диоде, чтобы ток шёл напрямую. Моторчик сразу заработал, но как только механизм доворачивается в место парковки, со стороны реле на питающий плюсовой провод подаётся минус, который через диод должен замкнуть обмотку и затормозить якорь в зоне парковки щетки, чтобы по инерции он не провернулся дальше и не крутился без перерыва. С пробитым диодом, в зоне парковки будет сгорать предохранитель, как будто обмоткам якоря кранты, а со сгоревшим, двигатель не работает вообще. И со стороны машины на включенном зажигании, на моторчик приходит 3 плюса и масса , при включении заднего дворника переклбчателем, плюс на одном контакте меняется на минус, то есть включение происходит не плюсом, а подачей минуса. В общем там есть над чем подумать
  2. Alan 42 multi, портативка Си-Би диапазона, в развернутом виде 800 каналов, нули, пятерки. Началось с того, что рация перестала реагировать на нажатие кнопок на передней панели, срабатывали с 20-30 раза. Так как канал при выключении сохранялся, регулировки не требовались. На машине поехали без меня и каким то образом, вогнали рацию в ступор (выключили массу без выключения рации или тп). При включении, рация вошла в режим 40 каналов, сетки Е, модуляция Fm, поменять естественно не могу, так как кнопки не работают толком. Разобрал, кнопки протер, ничего не дало, прямое замыкание дорожек кнопок, так же с 20-30 раза нажатие. При перезапуске рации, канал и модуляция сбрасывается на 1 Е fm, то есть рация канал теперь не сохраняет. При включении подсветки кнопкой, диоды подмаргивают, как будто по питанию что то и через пару секунд полное выключение с исчезанием всего на экране. Включается долго, секунд 7-8, на экране вообще ничего, как будто не включил. При нажатии РТТ, ток потребления вырастает до 1.1А. Пока лечил, похоже проц отвалился, сейчас при включении горят все символы на экране и ни на что не реагирует, при нажатии РТТ, ток вырастает до 0.56. как сделать сброс процессора или проверить, живой ли он. Может Hold. Процессор такой же как в alan 48+ 78+ которые на smd.
  3. I/P.V2 это регулировка измерения входного напряжения input, перемычкой изменяется примерно на 3 вольта вверх, другой на 3 вольта вниз. То есть 235 без перемычек, с перемычкой слева 238, с перемычкой справа 232. O/P.V это регулировка измерения выходного напряжения, примерно так же, как и выше. Все напряжения по экрану самого ИБП, возможно это лишь отображение, без реального изменения на выходе, то есть калибровка.
  4. Разбираюсь потихоньку с остальными джамперами на плате. CL1 - двухконтактный джампер, находящийся возле реле. В цепи имеется маленькая катушка с маркировкой СТ3001. Что это? Как раз под ней стоит джампер. Без установленной перемычки, сопротивление цепи резисторов 42 Ом, с установленной перемычкой 39 Ом. Цепь идёт на 12 ногу LM324. Подскажите, что может изменять этот джампер. CL-W - трехконтактный джампер, не имеющий перемычек по умолчанию. Можно также выбрать H или L. При установке перемычки изменяется сопротивление обвязки резисторов на 14 ногу LM324, которая упоминается выше. LM324 скорее всего отвечает за замер входящих и выходящих напряжений или тока. При питании нагрузки через ИБП, процент отображаемой нагрузки 7%, при установке джампера в положение L, нагрузка 5%, при установке в H, нагрузка 9%. Изменяется либо замер, либо сама выходная мощность, точно не подскажу. Может кто подробнее объяснит? Еще два четырёхконтактных джампера без установленных перемычек I/P .V2 и O/P .V, за что отвечают не пойму пока. Два нижних контакта соединены на плате, верхние можно соединить перемычкой на нижние. При установке перемычек, на экране ИБП ничего не изменяется. Цепи идут на контакты другой LM324. За что они могут отвечать?
  5. По мосфетам всё прошло удачно, ИБП работает с 4 мосфетами, по 2 в каждом плече. Все мосфеты идентичные. Нагрев отсутствует полностью при 10% нагрузке. Даже что то я сам уже сомневаюсь, что нужен вентилятор. Прошлый раз я щупал радиатор, когда он акб посадил до отключения, а сейчас трогаю после 5 минут включения. Отпишу потом, потребовалось или нет. Вариант со снятием нагрузки не прокатывает. На экране ИБП, есть иконка компьютера, когда есть нагрузка, эта иконка светится и справа нагрузка в процентах, при частичном снятии нагрузки, иконка тухнет и 0% нагрузки, хотя реально нагрузка есть. Через минуту ИБП отключается, примерно так где то. Если доп нагрузку не убирать, то ИБП отключается только по разрядке АКБ. Напряжение на АКБ, сейчас 13.9v, джампер просто спаял со стороны H. Думаю этого достаточно. ИБП DNS, имеет ещё с десяток названий, фото платы есть в теме. Если кто видел схему, отпишитесь пожалуйста. Пока спать.
  6. Вся обвязка на плате есть, грех не попробовать. Мосфеты уже впаял, нанёс термопасту. Рука не терпит на радиаторе, при 10% нагрузке по чудометру. То есть возможно, что если подать нугрузку при включении, а потом убрать лишнее, он не отключится? Это хорошая идея. Хочу внести изменения в схематику, а именно отключить выключение ИБП, при работе без нагрузки (малой нагрузки), так называемый green mode, который по описанию со схем других ИБП, включён подачей логической единицы, путём посадки ноги микросхемы, отвечающей за данную функцию, через резистор R15A. Такого резистора у меня нет на плате, есть R15, но он из другой песни. Какая нога микросхемы за это отвечает, мне не известно. Мануал надо инженерный, а не руководство пользователя, где лапша на уши. Может знаете где такой найти?
  7. 13.85v на выходе, если перемкнуть левый и средний контакт на джампере, подписан как H (high). Если правый, то ниже 13.5v падает. Сейчас плату вытащу, спаяю джампер и ещё по паре мосфетов в плечи. Так же нагрев радиаторов мне не нравится, поставлю кулер компьютерный на обдув. Питание возьму по линии +12. С отключением по малой нагрузке, я не знаю, как это реализовано. Две ноги микросхемы замкнуты резистором или ещё как. Датчик тока переделать, так он тогда реальную нагрузку будет за утюг считать. Варианты нужны..... Какой участок схемы нужно отрисовать, чтобы было понятно где копать???? Возле микросхемы на 28 ног? На плате есть ещё несколько джамперов. CL1 одиночный, не замкнут (думаю что это clear-сброс), CL-W (два варианта H и L) скорее всего переключение мощности и ещё несколько других, которые надо смотреть. Они мне могут чем то помочь?
  8. Здравствуйте!!! Я рад Вас видеть, надеюсь всё хорошо у Вас. Возможно по напряжению всё проще будет, если я правильно понял схему. Где на схеме искать начало, этого green mode, какие ноги? Я уже не помню, когда подозревалка, где то была Боязно пробовать то. А вдруг там обвязка под 2акб или ещё чего.
  9. Смотрел обвязку LM317 и обнаружил, что на плате собрано несколько вариантов цепи, на первую ногу стабилизатора. При этом на плате имеется джампер. Подписан как CHA, варианты H и L. Подозреваю, что установив джампер, можно поднять или снизить выходное напряжение. Так ли это? По отключению Green mode, пока глухо у меня
  10. Есть у меня тут одна мысль, пока не проверенная. Найди стабилизатор LM317, он должен быть к радиатору прикручен. Питание в упсах обычно с неё. На вход (третья нога) подаётся напряжение с трансформатора, около 19v, с выхода (вторая нога) снимается выходное. Напряжение на выходе регулирует обвязка на первой ноге. И вот тут короче есть варианты. На некоторых ИБП, на плате есть джамперы, установкой которых, можно выбрать обвязку управления. То есть переставив джамперы, в цепь включатся дополнительные резисторы. По идее это изменит выходное напряжение. Если нескольких обвязок на плате нет, то выход один, подпаять к имеющимся дополнительные элементы, либо заменить.
  11. Всем привет! ИБП нормально себя чувствует. NiMh сборка долго не прожила в нём. Полагаю, что при полном заряде, их сопротивление возрастает и они начинали греться, так как напряжение заряда не отключается в ИБП. Короче они кончились АКБ был заменён на 12Ач. Сейчас по данному ИБП появилось два вопроса. ИБП планируется подключить к компрессору для рыбок, но как оказалось, он не видит подключённый компрессор, как нагрузку, показывает 0% и после пропадания сети, работает от АКБ секунд 20 примерно и отключается. Если что то ещё подключить, то работает, но это же не выход. Что реально сделать, чтобы не отключался, есть ли схема? R15A на моём ИБП нет. И как поднять напряжение заряда, сейчас это 13.68v. Просто вытащил АКБ и поставил на заряд от автомобильного зарядного, тот начал кушать 7А, примерно с полчаса, потом поднялся до 14.4v и ток начал падать. Получается, что не хватает аккумулятору этого напряжения. А для рыбок, он будет использоваться, в качестве резервного источника, если нет 220v. Переоснащение сетей в городе, говорят до 8 часов будет отключение. Спасибо.
  12. Может кому интересно будет, вместо свинцового АКБ, собрал сборку 5 параллельных цепей NiMh, по 9 штук в каждой цепи. Емкость каждой баночки 2000mAh, итого получился акб на 10Ah. По напряжению отталкивался от того, откуда я их вынул. Работали они 6 штук последовательно и зарядное постоянно держало их под 9v, 9/6=1.5v на каждую банку. Поднял даташит, написано ток заряда 2С, разряда 4С, напряжение полного заряда 1.55-1.62v, учитывая конструкцию в 9S5P, получается полный заряд при напряжении более 14.5v, ток заряда можно до 20А, разрядный до 40А. Зарядил готовый АКБ до 14.4v, из расчёта по 1.6v на банку, правда достигнув этого напряжения акб нагрелся. КЗ через тестер, 20А держит легко. В ИБП напряжение выше 13.2v на нём не поднимается, (а это 1.46v на банку) хотя ХХ 13.68. Советовать не буду, так как банки у меня были старые и напряжение полного заряда у них выше, чем у новых. Банки холодные, а за эффект памяти не боюсь, так как банки были на выброс, ну и самое главное, он получился в два раза меньше свинцового на 7Ah, реально туда можно собрать до 20Ah
  13. Всем привет! ИБП я всё таки победил, сюда всё никак не попадал. В общем пришлось поменять два силовых мосфета, пропаять сгоревшую дорожку и пробитый ключ W2F (заменил на P2H), без последнего работал только от сети, а при переходе на АКБ отключался, ну и не реагировал на кнопку включения, он стоит как раз в её цепи. Пока всё это добро валялось в ожидании запчастей и времени, отвалился белый провод, кинутый сверху по плате, оказалось, что это перемычка вместо заводского брака платы, дорожка в обрыве. Достаточно было пойти по плате от припаянного конца провода и на следующем элементе, уже был обрыв, посадил на него провод и всё. Напряжение заряда АКБ 13.68v и ток 0.5А, при напряжении в 12.8 показывает, что заряд 100 процентов, это нормально???
  14. Саня84

    Ибп Dns Smart Lcd Euro 650Va

    Добрый день уважаемые мастера. По работе понадобился ИБП, со склада получил уже поработавший, но на вид довольно хороший, вроде как рабочий. Включил в AC 220 вольт, но.... по моему ощущению не чистую синусойду, так как с инвертора. Внутри ИБП все защелкало и запищало, на выходе 0 вольт, на экране индикация входящего напряжения и состояние АКБ 0 процентов, идет заряд. Вскрыл корпус ИБП, внутри трансформатор, плата и АКБ 12v 7a. На АКБ 0 вольт!!!! Снял клеммы с АКБ, напряжение на АКБ стало медленно подниматься, снял его и поставил на заряд отдельным ЗУ, зарядка пошла. Прозвонил провода выходящие с АКБ на них КЗ, это немного странно, получается, что даже в выключенном состоянии ИБП постоянно держит АКБ под нагрузкой, поэтому и разрядил его в ноль, где то неисправность. Подключил на провода идущие на АКБ лампочку 55W 12v, в нагрузку 220v светильник, включил в розетку, на экране индикация заряда АКБ, лампочка горит ровным светом, на выходе 220v ноль. Получается, что при работе от сети, ИБП заряжает внутренний АКБ исправно, индикация работает, на выход напряжения нет. Визуальный осмотр платы выявил прогоревшую дорожку, которая идет от минусового провода с АКБ на 3 ногу транзистора SSF5508. Нехватка опыта навела на мысль прозвонить транзистор мультитестером на сопротивление без его выпайки, между первой и третьей ногой (от которой отгорает дорожка на АКБ) 9ОМ в обе стороны, между первой и второй тоже 9 ОМ в обе стороны, между второй и третьей КЗ в обе стороны. Запаял отгоревшую дорожку. При включении в сеть, тоже самое место выгорело, пайка тут же испарилась, на выходе с ИБП ноль, на АКБ идет заряд. Прошу вашей помощи в выявлении неисправности, можно ли проверять транзистор не выпаивая его. Вторая нога с этого транзистора уходит на обмотку трансформатора толстым черным проводом, красный плюсовой с АКБ уходит напрямую в трансформатор. В трансформаторе на красном и черном (толстых) КЗ.
×
×
  • Создать...