Levencon

Members
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Levencon

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Красноярск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Инженер по ремонту ЭВМ
  1. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом доводки системы 60-2 "до ума" на ВАЗ 2105. (кратко) Может кто и писал, но читать лень. Убирайте параметрический стабилизатор! Себе поставил L4940V5, что было в магазине. Вход 12V от реле( смотри ниже) диод-дроссель-конденсатор-12V на транзисторы ключи-конденсатор- L4940V5 2шт. (На плате вытравлено место под два резистора, два стабилитрона. Зачем отверстиям зря пропадать)-конденсатор. Подсмотрел у товарищей. IGO61 отдельное спасибо! Делайте "прямое" питание от АКБ. Клемма-предохранитель-реле-катушка зажигания, контроллер по такой же схеме. И генератор поставил на 80А от 21214. Случайно получилось, старый генератор тосол "скушал". Вот теперь, при стабильной напруге, действительно сказка! Заводится хорошо, не стреляет в разные места, на включение фар, печки... не реагирует изменением оборотов. Дело то вот в чём!: По старой схеме с стабилитроном напряжение выше 5V не растёт это да. А ниже!? Да с хреновым генератором и аккумулятором? На резисторах диапазон и сдвиг напруга весело пляшет, особенно в городе, на 9 и 13 соответственно нет стабильного напряжения. И ВЫ получаете полное отсутствие стабильного УОЗ. Заводите машину УОЗ В НОЛЬ! Проседает напряжение. Чёрные свечи, чёрный дым из выхлопной и разные пострелушки))) Теперь всё хорошо и мой "квадратик" не узнать! ЕДЕТ! НЕТ, НЕ ТАК! ЛЕТАЕТ!!!))) ДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ!!!
  2. https://cloud.mail.ru/public/LADD/qJqLMCRDZ
  3. Что за схема, которую собирали? Больше конкретных данных.
  4. Всё у автора. Пиши ему на почту. Высылает ВСЁ и схемы, и прошивки. Я купил и не пожалел. Есть и "техподдержка", на глупые вопросы не отвечает. Но по делу на "встречу" идёт. На сайте "коллег" переслать прошивки не проси. НАДО УВАЖАТЬ ТРУД АВТОРА. Бери выходные BU941ZP, я брал в пластик BU941ZPFI других нет в Красноярске,-330р за штуку. Работают хорошо, после часа прогона до Дивногорска и обратно ~ 50-60км. Настраивал зажигание потом насиловал, в разных режимах. Транзисторы всё равно чуть тёплые, как и катушка стоят над ВУТом(ВАЗ 21053). Температура за бортом была +15 +16, тёплая в Сибири весна ныне. Доволен зажиганием вполне. Есть определённые но... Но это связано с карбюратором и холостой ход 870-900 для меня маловат. А отличия от трамблёра разительные! ОНА едет и едет ХОРОШО, особенно с правильно настроенным солексом.
  5. Братан!!! СПАСИБО!!! Твоя схема помогла. Я не правильно подключил датчик. Полярность попутал. Обратил внимание, на схеме, aDPKV and bDPKV. "Перевернул" и завелась, по двору едет. Но вот ещё вопрос. На подсосе обороты плавают. Блин в "отправить" попал((( А дальше после схемы формирования ДПКВ резистор со стабом ставил? Ага, полярность подключения датчика попутал.)))
  6. Ничего подобного. Не работает.
  7. На LM393, брат, сейчас блокирну.
  8. Ребята!!! Подскажите реально работоспособную схему формирования ДПКВ. Что прислал автор с косяком, смотрел осциллографом. Не пойму где косяк. На входе всё как положено на выходе, формирователя, нет метки ВМТ.