proba

Members
  • Публикации

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Обычный

О proba

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кубань

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. А не маразм обратная манипуляция- в контроллере стиральной машины, аналоговый сигнал с тахо датчика оцифровать, а затем обрабатывать хотя тахо генерирует частоту? и как быть с оптическими тахо датчиками? нарисованная схемка в эту сумму впишется (только ограничить сигнал по входу)
  2. Мысли вслух : В схеме возможны варианты .Тахо датчик при вращении генерирует переменное напряжение величина которого пропорциональна оборотам , но для управления можно использовать не напряжение сигнала а его частоту.Для этого между тахо и тиристорным регулятором нужно вставить простейший преобразователь частота - напряжение.......
  3. может быть из-за того что если не изменяет память то у тиристора четырёхслойная структура а у симистора пятислойная
  4. что-то вы не то излагаете
  5. В качестве нагрузки лампочка...тоже не подарок -в холодном состоянии сопротивление нити на порядок ниже чем в разогретом
  6. Это напряжение будет приложено к светодиодам подключённым к зелёной шине (в обратной полярности для них) По разным источникам, максимальное допустимое обратное напряжение светодиодов от 5в до 20в.
  7. А ничего что на коллекторе Т3 напряжение примерно 7,6 вольт(когда он закрыт) ?
  8. LED 0; LED 100 "некрасиво" включены по отношению к зелёной шине светодиодов
  9. Какая разница откуда брать детали ,важнее понять как работает схема ....
  10. Да ладно ... неохота собирать в протеусе
  11. Пардон за флуд Такой вопрос, почему применяют регулировку шунтированием? разве это не дополнительная нагрузка на двигатель?(потеря мощности;расход топлива) Не лучше ли применить ШИМ регулятор?(последовательный)