Vslz

Members
  • Публикации

    1 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Vslz выиграл 20 мая

Публикации Vslz были самыми популярными!

Репутация

376 Хороший

1 подписчик

О Vslz

  • Звание
    Живу я тут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Узбекистан, Ташкент

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Устройства электропитания

Посетители профиля

5 326 просмотров профиля
  1. Нужна помощь со схемкой на MOSFET

    Это IGBT-ключ для катушки зажигания
  2. Рост емкости конденсатора со временем

    От температуры ёмкость тоже зависит - может быть, тогда просто была зима ?
  3. Нужна помощь со схемкой на MOSFET

    ТС хотя-бы изучил схемотехнику выходных каскадов управления форсунками. А то с наскоку и без понятия - даже с чужой помощью браться бесполезно. Непрофессиональное вырезание аппендикса по советам знакомых и друзей...
  4. Конденсатор в Active PFC

    Померить в рабочем состоянии. Поправлюсь, если не понятно: у бОльших по физическим размерам электролитов, допустимое значение Ripple Current выше, чем у малогабаритных и малоемких. В первую очередь из-за большой поверхности охлаждения, и не в последнюю - из-за меньшего ESR. То есть, грузить его можно бОльшими токами. Солидные фирмы указывают этот ток в своих даташитах с привязкой к температуре и сроку службы.
  5. Конденсатор в Active PFC

    Вы с чего взяли, что ваш PFC выдает именно то, что "пишут в статьях"(410В)? Бывает и 390В. Параметры конденсатора зависит от желаемого времени поддержки напряжения и выходного тока APFC. Больше мощность - больше выходной ток. Выходной ток APFC близок по величине с RMS тока пульсаций вых. конденсатора. У бОльших конденсаторов ток пульсаций выше (как правило).
  6. Перемотка двигателя на меньшие обороты

    Раз вложил более толстый провод, то эффект будет обратным.
  7. ИБП выкипятил АКБ - почему?

    А куда они могли осыпаться, если аккумы - AGM (Absorbent Glass Mat) ?
  8. ИБП выкипятил АКБ - почему?

    это точно. Трансформатор, стоящий рядом, обычно горяч на ощупь, а вентиляционных отверстий немного. Для АКБ это плохо. У своего ИБП прорезал острым ножом бутафорские пластиковые проштамповки вверху и внизу. Внешний вид не изменился. Надеюсь улучшить этим охлаждение
  9. Перемотка двигателя на меньшие обороты

    Обычный диодный мост без емкостного фильтра должен немного понизить пульсации крутящего момента, картинка из "Электротехнического справочника, Т2 с 289" это можно сделать - но без регулировок. Значительно увеличить крутящий момент свыше номинала без перемотки и без редуктора никак нельзя - его тупо ограничивает плотность тока обмоток, коммутирующая способность щеток. На малых оборотах при большом токе двигатель лишается самоохлаждения и может сгореть. Различные регуляторы в цепи мотора так или иначе снижают усилие (момент) на валу, особенно симисторные - если не вводить ОС по оборотам. Но это уже целый огород. С фазоимпульсными регуляторами типа симисторных, мотор издает мерзкое "рычание" из-за формы тока обмотки. PWM регулятор, работающий от жесткого звена постоянного тока 310 В (с обязательным емкостным фильтром!), даже без каких-либо ОС сохранит естественную механическую характеристику мотора, и вернет момент на малых оборотах. И в этом случае момент не превысит номинала. Но и это уже здорово улучшает работу мотора, например, в режиме сверления на средних и малых оборотах. Шума с основной частотой 100Гц, как у ФИ-регуляторов, уже не будет. ШУМ с частотой ШИМ становится еле слышим уже от >10кГц - из-за малого размаха переменной составляющей PWM тока мотора. У универсального коллекторного мотора, типа того, что на картинке ТС - последовательное соединение обмоток статора и ротора. Это создает крутопадающую механическую характеристику мотора. На малых нагрузках скорость мотора сильно увеличивается, на больших - сильно падает, но растет момент. На форуме встречаются интересные предложения - запитать обмотку возбуждения статора ... от отдельного источника питания с током, равным номиналу мотора. Напряжение питания обмотки возбуждения должно быть небольшим (сопротивление обмотки мало). Так удастся перевести мотор в режим независимого возбуждения. Характеристика станет жесткой, скорость будет мало зависеть от нагрузки. Ротор питать ШИМ Кзап=0..75% (чтобы не превысить среднее =230-240В) с частотой 5-10 кГц от = 310В. Чем выше ток обмотки возбуждения, тем выше будет максимальный момент и ниже макс. обороты.
  10. Измерение пульсаций ИИП

    Тут похожая тема разбиралась:
  11. Измерение пульсаций ИИП

    Тут все ВЧ, в том числе и "пила". Коммутационные выбросы тоже надо учитывать, а почему вдруг нет? Считаете пик-пик.
  12. Кулер этот случаем не перевернули выхлопом на всас - когда производился "ремонт" своими силами? Это единственная причина обратного потока Крыльчатку не меняли? От этого может измениться эффективность, но не направление.
  13. "откуда эти иголки берутся?" - У вас перед фильтром прямоугольный сигнал с крутыми фронтами и спадами и большой амплитудой. Иголки на выходном конденсаторе по времени совпадают с фронтами и спадами прямоугольника на выходе выпрямителя - это и есть источник помех. Иголки (ВЧ-компоненты) пролазят через паразитную межвитковую ёмкость дросселя (сотни пФ). Паразитная емкость создает короткий путь для ВЧ-компонент, которыми и являются иголки, прямо на выход.
  14. Питание мотора от 3 вольт

    неуж-то так далеко, что кормушка с 90г свинца не долетит ?