syava81

Members
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О syava81

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    пятихатки

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

389 просмотров профиля
  1. Спасибо довольно сложно с настройкой и с дорогами попробую
  2. Всем привет помогите не могу понять режим настройки кривых разжуйте пожалуйста или может у кого есть наработки для ваз 2109 скиньте файл за ранее большое спасибо.
  3. нет нет она на три контакта и между 1-кой и 2-чкой 160-200к там смотря какая модификация
  4. Всем привет нашел причину откуда были глюки оказалась всему веной катушка ваз 2110 . Между обмотками в одной из катушек пробой сопротивление 160к . Переделал пока зажигание на трамблер машина работает отлично . АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
  5. Ой протупил извиняюсь не дочитал до конца . у меня так не катит потому что панель и приборы стоят опель а тахометр вот такой высоковольтный
  6. Может по этому коммутатор не захотел работать, цитата к СУЗ подключается сдвоенный коммутатор, выход "Коммутатор 1" - это создание искры, выход "Коммутатор 2" - это выбор канала а это разные вещи надо внимательна читать. То есть это значит что выход "Коммутатор 1" идет сигнал двух каналов , а выход "Коммутатор 2" сигнал который переключает сигнал искры на нужный канал
  7. Здравствуйте потому что в ваз 2109 есть стандартный разъем от монтажного блока на 4-ре пина +12В , эпхх , концевик карбюратора ,и тахометр. Очень удобно и ненужно лишнее провода тянуть , и тахометр переделывать
  8. Понятно попробую но мысли потихоньку подходят к Дроссель-конденсаторное зажигание.
  9. У меня есть результат вернулся на заводскую схему машина заработала часики а потом в мпсж решил впаять перемычку для трамблера кинул провод прямо с мпсз (канал 1) прямо в место датчика хола и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО получается что виноват или двухканальный коммутатор или катушка. Куплю еще один коммутатор и попробую заново СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ
  10. я только убрал транзистор по входу и на 5-тые пины подаю сигналы все остальное как стандарт
  11. Все настраивал холостой был отличные ездил много был небольшой глючек как я писал раннее но терпимо а это что то совсем я думаю может карб засорился?
  12. Вчера ночью прошил мк на всякий случай не чего не дало сейчас попробую еще снять график все тоже самое ! Включаю свет падает хх хотя поддержка включенная
  13. Вот такой переделанный на два входа
  14. Доброго дня вот мои картинки сигнал отличный нет лишних всплесков но 2-х каналах фото сложно сделать нормальное но стрелка тахометра дергается и показывает больше обороты чем надо