Перейти к содержанию

пафнут

Members
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Записи блога, опубликованные пафнут

  1. пафнут
    решил на днях начать делать сверлилку для плат, так как тратить время на беготню в гараж  отнимает какое никакое, а всё-таки время. Из всевозможных си-ди приводов делать, при моей записи в трудовой "станочник широкого профиля"....как-то несерьёзно, тем более на работе, в моем распоряжении и токарный и фрезерный станок и ленточная пила, как говорится: ешь-не хочу. Автокад в в моей голове отстроил достаточно быстро чёткую картину. за базу были взяты: проф-труба 2х размеров(30х30 и 100х100), от трубы 100х100 мне понадобился отрезок длиной около 70 мм и от этого куска я отрезал секцию .  Также выточил трубчатые корпуса линейных направляющих длиной 52 мм, наружным и внутренним диаметром 20 и 14.5 мм соответственно, внутрь которых в дальнейшем были выточены и запресованы втулки из фторопласта и просверлены сверлом диаметром 8мм. направляющие стержни я взял от старых пневмоторсионов диаметром как раз, тех самых 8-ми мм ( которые держат капоты и крышки багажников, а также вполне подойдут бытовые для кухонных створок для шкафчиков). Консоль я сделал из радиатора силового диода, советского сварочного аппарата, убрал лишнее и на фрезерном станке расточной системой выбрал радиус, чуть меньший, чем радиус электродвигателя и просверлил сверлом 3 мм отверстия для металлических хомутов. Рукоятка и тяга были сделаны из остатков торсиона на который благополучно встал шарик от подшипника.
    Двигатель был взят от водяного насоса, старого кёрхера (KAG фирмА) на 24 вольта  и  7200 об\мин. Японский nisca после проб на профпригодность не подошел, по причине низкооборотистости, так как стоял в огромном принтере вкупе с ременной передачей.
    патрон будет цанговый ER11 с алиэкспресса, где-то под Тулой едет, вот-вот со дня на день придёт!
     На днях допилю рамку для станины и приварю окончательно к гусаку. 








     
    круговое освещение отлично себя показало, даже с очень близкого расстояния, тень отсутствует.
     



     
    регулятор поместился, точнее был размечен под корпус от иммобилайзера  апс-4



     
     
    регулятор делал по этой схеме 

    по заменам деталей, в моем случае:  с3-10мкф,   d1,d2,d5-1n4148,    R9-1.6K,    Q1-22n055.   подбором R9  и С3 добился нужного гистерезиса(регулировка под каждый электродвигатель своя) на всём диапазоне оборотов отсутствуют "гавкания" как с нагрузкой так и без, на средних оборотах остановить двигатель очень тяжело
  2. пафнут
    зарядное устройство для гаража по принципу понижающего импульсного преобразователя  с током до 15 А, но пришлось ограничить, так как, показометр расчитан на 10А.
    сегодня только руки дошли сочленить всё воедино. также стоИт защита от переполюсовки, при подключении акб "кверху задницей" на передней панели загорается ядовито-синий светодиод, также выведена принудительная кнопка включения реле, для "в усмерть"  усаженых акб. Корпус с трансформатором от какой-то пром автоматики финского производства                         p.s. также в сверлилке добавлены фото







    Рег ОС1.lay.lay6
    плата 3.0.lay6
×
×
  • Создать...