111vadim1111

Members
  • Публикации

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Обычный

О 111vadim1111

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

683 просмотра профиля
  1. Как говорил тов. Ефремов: "Вот же круто! А зачем?" Зачем так сложно?
  2. Устройство проверки стабилитронов

    Разве 0,2 это тонюсенький? Это еще ого-го какой толстый. Тем более 210 витков никто конечно мотать не будет: будут мотать или в два провода 110 витков или в 4 провода всего 50 витков. А разве какие-то проблемы мотать на кольцо? Начиная от простого челнока и кончая разломом кольца. Тк что проблем никаких нет. Тем более: жизнь дороже.
  3. Устройство проверки стабилитронов

    Это хорошо, что вы беспокоитесь о тех, кому жить надоело. Еще можно посоветовать цианистый калий, таблеток каких-то полведра, с крыши головой вниз тоже неплохо.. Тем не менее как метод быстрого ухода из жизни - ваш вариант тоже годится.
  4. Тепловентелятор для не сложного ЄМ

    Резистор работает на постоянном токе.... ..... катушка перегревается..... Боюсь и подумать, что дальше будет... Неслабо тебя штырит... Переходи на что нибудь полегче..
  5. Диск с Wind Как зоставить стартовать?

    1. Проверить наличие питаний. Тупо по нескольку раз все разъемы снять-одеть. Отключить СД ромы, звуковые.. сетевые и пр. 2. БИОС перезаписать. Если издает какие-то звуки при загрузке - это уже хорошо. Идентификация писка - звуки POST
  6. А зачем две по 4,5А если нужно макс 5А? Тогда уж две по 15 вольт и по 2,5А каждая. При параллельном будет 15 вольт 5А, при последовательном 30 вольт 2,5А.
  7. Помогите с разводкой печатной платы

    Чем докажешь?
  8. Помогите с разводкой печатной платы

    Плату нарисовать не можешь... А сделать по рисунку сможешь? Видимо тоже нет... Может тебе и плата как таковая не нужна? Насверли дырок под усилитель и под детальки..
  9. Как говорят в таких случаях: учи матчасть. Прошлым летом недели две катался вообще без аккумулятора, а РР как ни странно живой. Не имеешь ни малейшего понятия о работе электросхемы автомобиля, дальнейший разговор абсолютно не имеет смысла.. PS. Ты еще для смеха расскажи мужикам, что современные кальциевые аккумуляторы ты заряжаешь своим РР до 14,4 вольта.
  10. Стоп. Сначала вы пели песни про зимнюю заводку. Когда хвост прищемили, вдруг перескочили на езду. И кстати, в самом процессе заводки двигателя (особенно зимой) очень много составляющих. Можно повесить хоть десяток супераккумуляторов (паралельно) а движок все равно не заведется. Тот же зазор в свече или угол опережения в 100 раз больше влияют на заводку двигателя, чем замена любого штатного РР на самоделку. Возня с РР - это ловля блох.
  11. Может для вас это будет большой неожиданностью, но двигатель совершенно одинаково заводится с хорошим РР, с плохим РР и вообще без РР. И не надо тут людям лапшу вешать про влияние РР на заводку. Да и вообще "облегчит зимний пуск" не совсем верно. Двигатель или заведется или нет. Облегченно он завелся или нет - чем вы будете измерять? Измерителем облегченности?
  12. Реле регулятор никакого отношения к пуску двигателя не имеет, хоть летом хоть зимой. Вы хоть золотой регулятор на контроллере поставьте, но он включается в работу только после того, как двигатель заведется. А так же исчезли трупные пятна и шрамы от вскрытия...
  13. Если действительно нужно 1 ма - купите 1N5297.
  14. Так на этот случай не нужно к свежесобранному блоку сразу подключать "стремную" нагрузку. Погоняйте блок на крайних режимах -весь брак на этом этапе проявится. Запас прочности (допустим в 25%) это общепринятая практика. Погоняли на 3 ампера, блок живой - значит никогда не превышайте 2,5 - вот залог спокойного сна.
  15. А вот это еще нужно доказать. На основании чего такие заявления? PS. Посмотрите как я на стр 319 пытался pnp и npn оформить в одну схему, может это лучше, чем рисовать две с минимальными отличиями.