-
Постов
172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
Электроника
-
Стаж в электронике
1-2 года
Посетители профиля
2 192 просмотра профиля
Достижения 111vadim1111
-
А какая разница? Вот вы узнали как выглядит вал дрели 1036, я узнал, что их оказывается легко можно купить. Уже немало.
-
Речь идет про дрель ИЭ 1036 Э. Там вал не такой. На валу сидит подшипник и шестерня. Шестерня на шпонке. То есть просто токарем не обойтись. Кстати.. наткнулся.. На Украине вообще без проблем такой вал купить - ВОТ
-
Вообще-то из дрели он выпадает сам, если открутить 4 винта. Никогда вы не вытащите кусок из патрона таким методом. Год будете стукать но ничего не сделаете. Конус Морзе называется, так просто не выскочит. В патроне обычно отверстие есть по центру. Вставляем прут - тук-тук и кусок выпал. Ремонт - замена шпинделя за 5 минут самому, если он есть в наличии.
-
А почему никто не вспомнил самый простой вариант - механическое реле времени? Куда уж проще и без потребления вообще? От старых советских стиралок реле времени кажется только до 10 минут. На старой газовой печке у меня стоит маленькое механическое на 60 минут. Короче можно поискать что то ТИПА ТАКОГО
-
Если найдете такой-же вал -за 5 минут с перекурами можно поменять. Кусок из патрона выбивается легко, 4 винта открутить и вот он второй кусок вала. Можно попробовать купить такую-же дрель, но убитую, сгоревшую, короче в любом самом страшном состоянии. Вал там все равно будет как новый. Не хочется самим - можно сходить к спецам, но заранее знать, что стоимость не должна быть космической. Иначе проще купить новую дрель. Так что ищите старую в любом состоянии. Вариант 2 - это чинить. То есть разобрать, вытащить кусок вала из дрели, приварить к нему кусок прутка вместо отломанного, потом проточить его в размер под нужный конус (при хорошем токаре можно и без шлифовки обойтись).
-
Устройство проверки стабилитронов
111vadim1111 прокомментировал alex123al97 запись блога в Блог alex123al97
Разве 0,2 это тонюсенький? Это еще ого-го какой толстый. Тем более 210 витков никто конечно мотать не будет: будут мотать или в два провода 110 витков или в 4 провода всего 50 витков. А разве какие-то проблемы мотать на кольцо? Начиная от простого челнока и кончая разломом кольца. Тк что проблем никаких нет. Тем более: жизнь дороже. -
Устройство проверки стабилитронов
111vadim1111 прокомментировал alex123al97 запись блога в Блог alex123al97
Это хорошо, что вы беспокоитесь о тех, кому жить надоело. Еще можно посоветовать цианистый калий, таблеток каких-то полведра, с крыши головой вниз тоже неплохо.. Тем не менее как метод быстрого ухода из жизни - ваш вариант тоже годится. -
Резистор работает на постоянном токе.... ..... катушка перегревается..... Боюсь и подумать, что дальше будет... Неслабо тебя штырит... Переходи на что нибудь полегче..
-
1. Проверить наличие питаний. Тупо по нескольку раз все разъемы снять-одеть. Отключить СД ромы, звуковые.. сетевые и пр. 2. БИОС перезаписать. Если издает какие-то звуки при загрузке - это уже хорошо. Идентификация писка - звуки POST
-
Чем докажешь?
-
Плату нарисовать не можешь... А сделать по рисунку сможешь? Видимо тоже нет... Может тебе и плата как таковая не нужна? Насверли дырок под усилитель и под детальки..
-
Как говорят в таких случаях: учи матчасть. Прошлым летом недели две катался вообще без аккумулятора, а РР как ни странно живой. Не имеешь ни малейшего понятия о работе электросхемы автомобиля, дальнейший разговор абсолютно не имеет смысла.. PS. Ты еще для смеха расскажи мужикам, что современные кальциевые аккумуляторы ты заряжаешь своим РР до 14,4 вольта.
-
Стоп. Сначала вы пели песни про зимнюю заводку. Когда хвост прищемили, вдруг перескочили на езду. И кстати, в самом процессе заводки двигателя (особенно зимой) очень много составляющих. Можно повесить хоть десяток супераккумуляторов (паралельно) а движок все равно не заведется. Тот же зазор в свече или угол опережения в 100 раз больше влияют на заводку двигателя, чем замена любого штатного РР на самоделку. Возня с РР - это ловля блох.