Перейти к содержанию

111vadim1111

Members
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

2 190 просмотров профиля

Достижения 111vadim1111

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

54

Репутация

  1. А какая разница? Вот вы узнали как выглядит вал дрели 1036, я узнал, что их оказывается легко можно купить. Уже немало.
  2. Речь идет про дрель ИЭ 1036 Э. Там вал не такой. На валу сидит подшипник и шестерня. Шестерня на шпонке. То есть просто токарем не обойтись. Кстати.. наткнулся.. На Украине вообще без проблем такой вал купить - ВОТ
  3. Вообще-то из дрели он выпадает сам, если открутить 4 винта. Никогда вы не вытащите кусок из патрона таким методом. Год будете стукать но ничего не сделаете. Конус Морзе называется, так просто не выскочит. В патроне обычно отверстие есть по центру. Вставляем прут - тук-тук и кусок выпал. Ремонт - замена шпинделя за 5 минут самому, если он есть в наличии.
  4. А почему никто не вспомнил самый простой вариант - механическое реле времени? Куда уж проще и без потребления вообще? От старых советских стиралок реле времени кажется только до 10 минут. На старой газовой печке у меня стоит маленькое механическое на 60 минут. Короче можно поискать что то ТИПА ТАКОГО
  5. Если найдете такой-же вал -за 5 минут с перекурами можно поменять. Кусок из патрона выбивается легко, 4 винта открутить и вот он второй кусок вала. Можно попробовать купить такую-же дрель, но убитую, сгоревшую, короче в любом самом страшном состоянии. Вал там все равно будет как новый. Не хочется самим - можно сходить к спецам, но заранее знать, что стоимость не должна быть космической. Иначе проще купить новую дрель. Так что ищите старую в любом состоянии. Вариант 2 - это чинить. То есть разобрать, вытащить кусок вала из дрели, приварить к нему кусок прутка вместо отломанного, потом проточить его в размер под нужный конус (при хорошем токаре можно и без шлифовки обойтись).
  6. Как говорил тов. Ефремов: "Вот же круто! А зачем?" Зачем так сложно?
  7. Разве 0,2 это тонюсенький? Это еще ого-го какой толстый. Тем более 210 витков никто конечно мотать не будет: будут мотать или в два провода 110 витков или в 4 провода всего 50 витков. А разве какие-то проблемы мотать на кольцо? Начиная от простого челнока и кончая разломом кольца. Тк что проблем никаких нет. Тем более: жизнь дороже.
  8. Это хорошо, что вы беспокоитесь о тех, кому жить надоело. Еще можно посоветовать цианистый калий, таблеток каких-то полведра, с крыши головой вниз тоже неплохо.. Тем не менее как метод быстрого ухода из жизни - ваш вариант тоже годится.
  9. Резистор работает на постоянном токе.... ..... катушка перегревается..... Боюсь и подумать, что дальше будет... Неслабо тебя штырит... Переходи на что нибудь полегче..
  10. 1. Проверить наличие питаний. Тупо по нескольку раз все разъемы снять-одеть. Отключить СД ромы, звуковые.. сетевые и пр. 2. БИОС перезаписать. Если издает какие-то звуки при загрузке - это уже хорошо. Идентификация писка - звуки POST
  11. А зачем две по 4,5А если нужно макс 5А? Тогда уж две по 15 вольт и по 2,5А каждая. При параллельном будет 15 вольт 5А, при последовательном 30 вольт 2,5А.
  12. Плату нарисовать не можешь... А сделать по рисунку сможешь? Видимо тоже нет... Может тебе и плата как таковая не нужна? Насверли дырок под усилитель и под детальки..
  13. Как говорят в таких случаях: учи матчасть. Прошлым летом недели две катался вообще без аккумулятора, а РР как ни странно живой. Не имеешь ни малейшего понятия о работе электросхемы автомобиля, дальнейший разговор абсолютно не имеет смысла.. PS. Ты еще для смеха расскажи мужикам, что современные кальциевые аккумуляторы ты заряжаешь своим РР до 14,4 вольта.
  14. Стоп. Сначала вы пели песни про зимнюю заводку. Когда хвост прищемили, вдруг перескочили на езду. И кстати, в самом процессе заводки двигателя (особенно зимой) очень много составляющих. Можно повесить хоть десяток супераккумуляторов (паралельно) а движок все равно не заведется. Тот же зазор в свече или угол опережения в 100 раз больше влияют на заводку двигателя, чем замена любого штатного РР на самоделку. Возня с РР - это ловля блох.
×
×
  • Создать...