1933

Members
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 1933

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Shlosserbur

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

514 profile views
  1. Да конечно интересно было бы увидеть измерения по скруткам ,но Вы же знаете прекрасно ,что их не будет ,поскольку они ничего бы не выявили,никаких различий!
  2. Да молодцы ребята , знаю их обоих . И не обсуждаю ,а это просто юмор в тему - про звучит "супер"
  3. А по мне звучание корректора на 6Ф12П Сергеева гораздо лучше , интереснее ,чем этот на стержневых лампах ,да ещё с крутилками! Конечно с ним возни гораздо больше ( тщательно подбирать 6ф12п ,виброразвязка ,комлектуха ,итд),но результат того стоит !
  4. Согласен на все 100 ! У меня есть Creek ОВН-8SE (фонокорректор Никитина, и после сравнения его звучания с ламповым на 6н17,16 , - этот даже если он выполнен в точности с позволения сказать по так называемой "технологии василича " эта кривая самоделка (поделка) летит в урну!!!
  5. Да Ваш корректор на 6Ф12п смотрится отлично! Но эти лампы обладают очень сильным микрофонным эффектом ,вы не виброразвязали эти лампы от корпуса и ещё очень желательно их поместить в экраны
  6. А вроде ни кто и не утверждает ,что разработчики такого монтажа были дураками ! Это обычный классический монтаж ламповой аппаратуры ,такие контактные соединения более надёжнее чем выполненные на дешёвых печатных платах (односторонние и без металлизации отверстий под выводы деталей)Поскольку ламповая аппаратура работает в жёстком температурном режиме ,то и соответственно монтаж такой увеличивает срок службы и надёжность прибора , а что касается приведённой схемы - схема обычная ,достоинство её- из за применяемых ламп простота изготовления и дешевизна (то есть лампы 6 н17б малошумящие ,не фонящие ,не склонные к возбуду и микрофонному эффекту ) Да я очень сочувствую кому " приходилось немного слушать дорогую аппаратуру, которую после прослушки, желание остаётся только выбросить её на помойку",человеку такому явно не повезло ,обманули его, втюхали за хорошие деньги начального уровня фонокорректор ,даже хуже чем этот обсуждаемый здесь! Да у нас тоже работает корректор на 6ф12п схема с сайта Сергея Сергеева ,Вы правы по шумам он несколько хуже ,да и грамотно изготовить его значительно дороже, сложнее , скорее всего потребуется подбор ламп ,а так же он очень чувствителен к комплектации ,но если Вы набрались терпения собрали его как надо с хорошей комплектацией ,то конечно же звучание Вас как и многих порадует ,а этот на 6н17б уберёте подальше или подарите знакомым начинающим виниломанам
  7. "Это проявляется уже на системах Меломанов,у которых вертушка за 10000$ , пластинки первопрессы по 500$ каждая." - забавный бред василича! Известно ведь всем, кроме конечно этого типа ,что стоимость первопрессов в первую очередь определяет их редкостное ,LTD ограниченный,вручную пронумерованный тираж , то есть раритетное издание . Даже состояние самого конверта ,пластинки ,а тем более качество звучание записи не имеет большого значения при формировании цены , ещё дороже первопрессов ценятся их тест прессы ,но это не означает что они будут звучать лучше какого нибудь дешёвенького эфиопского или индийского двадцатитысячного издания 70 ых годов. А стоимость новодельных вертушек бывает и выше 10000$ ,но это не означает что она будет звучать лучше старых и дешёвых японских вертух типа PIONEER PL12D .Так что цена изделия или носителя это не всегда критерий качество звука