В общем собрал я эту схему, протестировал на 3 разных аккумах, у каждого паспортная ёмкость 7Ач. Все аккумы из ИБП, при использовании штатной зарядки более 4Ач выжать не удавалось, тогда прогнал каждый из них этой схемой пару дней. После чего каждый из них отдал мне более 8Ач на разряд током 0,5А, измерял ИМАКСом. Тот же ИМАКС, заряжая их после этого в штатном режиме, загонял в каждый аккум более 9Ач. С учётом КПД всё как надо. Интересно, что при начальном этапе зарядки на осциле наблюдаются импульсы напруги в несколько вольт, что и понятно, ведь сопротивление засульфатированного аккума относительно велико, а после прогонки импульсы имеют величину 20-30мВ. Поскольку аккум считается отличным фильтром, не хуже кондёра в пару тысяч мФ, то всё логично. Спасибо автору темы за идею, схема рабочая.
Ну так как, товарищи теоретики-скептики, будете дальше ржать над фарадами и разводить демагогию или всё-таки скажете что-нибудь дельное по теме?