UKA

Members
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О UKA

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Усть-Каменогорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

387 просмотров профиля
  1. Зажигание Ю.сверчкова

    Немного разобрался, похоже дело в бракованых тиристорах КУ221Г все три новых 97г.в. из одной партии, это были последнии во всем городе, теперь нужно у радиолюбителей искать, поставил старенький 88г.в. он у меня зависал до установки конденсатора C5, поэтому я его когда-то отбраковал А вот который пробило был 92 г.в. я с ним 1,5 года отъездил, устанавливал его тогда первый раз вместе с C5
  2. Зажигание Ю.сверчкова

    Замучил меня этот блок, каждый год что-то не ладно, на этот раз двигатель заглох и больше не запускался, из строя вышли диод VD8 (пробило) и VS1 (пробило между катодом и анодом), все заменил, запуская двигатель, работает 10 секунд и глохнет, больше не запускается, прозваниваю VD8 (он начинает звониться в обе стороны 500мВ и 600мВ), перепаиваю обратно и еще VD7 (он целый, но думаю, может из параметров вышел), запускаю двигатель, 10 секунд, картина повторяется, в какую сторону еще рыть ? До выхода из строя коммутатора начались проблемы с электронным реле поворотов РП-4
  3. Реле Поворотов Ижрп-4

    Только выехал, тоже самое началось, что и с первым, зависает, перед тем как зависнуть начинает моргать быстрее, при переключении поворота, может и вообще не запустится, может их выводит из параметров тиристорный коммутатор из этой темы т.к. реле поворотов закреплено не далеко от бобины, но до того как он начал тоже выходить из строя, реле работало хорошо, ставлю данные релюшки на другую технику, с немного другой схемой подключения, работают исправно
  4. Реле Поворотов Ижрп-4

    Тоже мозг начала эта релюшка сношать, работает, работает, потом раз и зависает, контролька постоянно горит, поворотники потухшие, разобрали, все целое, собрали, тоже самое, может кто подскажет какая деталюха из параметров вышла ? Преобрел другое, ну там шанс что оно рабочее 50/50, не повезло, здесь все на оборот, контролька потухшая, а поворотники постоянно горят, вскрытие показало что сильно грелось R12, ну и V10 оказался пробитым, после замены заработало, хотелось бы еще починить первую Вот схемка:
  5. Зажигание Ю.сверчкова

    Емкостной фильтр не помогает, поменял опять тиристор ку221г, пока работает.
  6. Зажигание Ю.сверчкова

    Через раз начал запускаться блокинг-генератор, ключем зажигания, если оставить ключ зажигания включеным и разъединить-соединить разъем, то запускается как положено.
  7. Зажигание Ю.сверчкова

    Менял тиристор на КУ221Г, поработает какое-то время и начинает зависать постоянно, разочаровался в проделанной работе.
  8. С греющимся VT3 разобрался, высохли C57 и C64 по 47 мкФ. А вот К1 и VT29 греються, C77 отпаян.
  9. По схеме включения К1 выходного усилителя, отсоединяшь емкость С77 (100 мкФ) и реле К1 (520 Ом) срабатывает, начинает греться VT29 (КТ644А - не пробит). Подсоединяем емкость обратно, К1 отключается, в чем может быть неисправность ?
  10. Тоже самое, на радиаторе выходной VT3 (кт819г), прозванивал без схемы, не пробит, на предусилители все напряжения присутствуют, при этом нету правого выхода. Bill1389 разобрался ?
  11. Зажигание Ю.сверчкова

    Второй покупал в том же месте, бльше у нас их нигде не продают, 90 год 5-ый месяц обои, первый раз когда собирал на новесном монтаже ставил именно КУ221Г, проблем с ним не было, а была проблемма в наводке, постоянно раннее зажигание, пока по человеческий не развел плату.
  12. Зажигание Ю.сверчкова

    Снова появились проблеммы с зависанием, еле доехал до дома, ключ от бордачка не взял, тем самым не смог перейти на батарейное зажигание. Посоветовали вместо КУ202Н поставить КУ221Г, он заточен под зажигание. Испытание прошло нормально.
  13. Зажигание Ю.сверчкова

    Edward1976 Заменил тиристор, полет нормальный.
  14. Переделка Коммутатора 0529.3734 На 6 Вольт

    Смотри по справочнику минимальное входное напряжение для надежных 5В на выходе.
  15. Переделка Коммутатора 0529.3734 На 6 Вольт

    Подойдет любая пятивольтовая кренка, у вышеуказанных просто маленькие потери.