Перейти к содержанию

UKA

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Усть-Каменогорск

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Посетители профиля

989 просмотров профиля

Достижения UKA

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. На данной техники стоят генераторы Г427 (6В), 43.3701 (12В), вращение коленвала у них по часовой стрелке, а вот у ПС против, есть такая информация что при установке данного генератора, на индукционном датчике обязательно нужно поменять полярность, а вот про полярность зарядных катушек генератора нету информации, нужно ли там менять полярность ? Проверял сигнал с датчика (под часовое вращение) при вращении против часовой, при подходе магнита идет отрицательная полуволна, т.е диод V2 ее не пропускает, меняем полярность на датчике, идет положительная полуволна, как и нужно, а вот с катушками зажигания не понятно, не могу засеч, при любом положении магнита там идут сигналы, две зарядных катушки соединены последовательно т.е конец одной соединен с концом второй Схемы генераторов и коммутатора КЭТ-1А представлены ниже
  2. Вот нашел Описание.docx может кому пригодится
  3. Сейчас пытаюсь чинить первую релюху, схема не запускается вообще, все транзисторы звонятся как целые, диод и стабилитрон тоже целые, конденсаторы соответсвуют своей емкости, на сопртивления нету следов перегрева, слепое перепаивание не вариант, нужно понять работу схемы, но я этого не осилю
  4. Немного разобрался, похоже дело в бракованых тиристорах КУ221Г все три новых 97г.в. из одной партии, это были последнии во всем городе, теперь нужно у радиолюбителей искать, поставил старенький 88г.в. он у меня зависал до установки конденсатора C5, поэтому я его когда-то отбраковал А вот который пробило был 92 г.в. я с ним 1,5 года отъездил, устанавливал его тогда первый раз вместе с C5
  5. Замучил меня этот блок, каждый год что-то не ладно, на этот раз двигатель заглох и больше не запускался, из строя вышли диод VD8 (пробило) и VS1 (пробило между катодом и анодом), все заменил, запуская двигатель, работает 10 секунд и глохнет, больше не запускается, прозваниваю VD8 (он начинает звониться в обе стороны 500мВ и 600мВ), перепаиваю обратно и еще VD7 (он целый, но думаю, может из параметров вышел), запускаю двигатель, 10 секунд, картина повторяется, в какую сторону еще рыть ? До выхода из строя коммутатора начались проблемы с электронным реле поворотов РП-4
  6. Только выехал, тоже самое началось, что и с первым, зависает, перед тем как зависнуть начинает моргать быстрее, при переключении поворота, может и вообще не запустится, может их выводит из параметров тиристорный коммутатор из этой темы т.к. реле поворотов закреплено не далеко от бобины, но до того как он начал тоже выходить из строя, реле работало хорошо, ставлю данные релюшки на другую технику, с немного другой схемой подключения, работают исправно
  7. Тоже мозг начала эта релюшка сношать, работает, работает, потом раз и зависает, контролька постоянно горит, поворотники потухшие, разобрали, все целое, собрали, тоже самое, может кто подскажет какая деталюха из параметров вышла ? Преобрел другое, ну там шанс что оно рабочее 50/50, не повезло, здесь все на оборот, контролька потухшая, а поворотники постоянно горят, вскрытие показало что сильно грелось R12, ну и V10 оказался пробитым, после замены заработало, хотелось бы еще починить первую Вот схемка:
  8. Емкостной фильтр не помогает, поменял опять тиристор ку221г, пока работает.
  9. Через раз начал запускаться блокинг-генератор, ключем зажигания, если оставить ключ зажигания включеным и разъединить-соединить разъем, то запускается как положено.
  10. Менял тиристор на КУ221Г, поработает какое-то время и начинает зависать постоянно, разочаровался в проделанной работе.
×
×
  • Создать...