Перейти к содержанию

CLASSIK

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили.
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Автоэлектроника
  • Оборудование
    UT3UAF Yosan turbo 100

Посетители профиля

1 255 просмотров профиля

Достижения CLASSIK

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Землю разорви на выходе от китайского модуля. Эти китайские модули уходят в возбуд если питать их от одного источника вместе с унч.
  2. Делал на 555 схему брал с радиокота. Работает все прекрасно от нуля до 7 минут регулировка. В печатке ошибка, с ногами симистора. Перепаял так, менять было облом.
  3. Стеклоткань и полиэфирная смола... навсегда.
  4. Емкость электролитов я бы увеличил... на выход 5000 поставить еще куда не шло low esr, на входе маловато. У меня 50000 мкф на входе, при 10 амперах просадка 0.1 в ( схема на тл494).
  5. 1) Нельзя подключать, сгорит, не сразу так в процессе отжима или нагрева воды, я уже молчу про качество ИБП и какая синусоида на выходе. 2) Можно подключить 2 аккума, вот только будет ли их заряжать ИБП абсолютно не факт, а если и будет то очень низкими токами, так как емкость штатной батареи 7-12 а.ч, ток заряда 1.2 Ампера, а Вы хотите 2 по 55 А.Ч.
  6. Есть у меня такой же, как чемодан без ручки, нести не удобно, выкинуть жалко. КПД - в лучшем случае 25-30 % бесполезная вещь, хотя если есть дармовой бензин, можно чего то и ваять...
  7. Попахивает током КЗ, Вы амперметр как подключаете ?
  8. Собирал ее неоднократно, все работает, вот только заточена она под ЗУ для аккумов и некорректно работает в случае подключения низкоомных нагрузок, электролитических кондесаторов, в случае всплесков стартовых токов нагрузки. Вообщем не годится для ЛБП, Да и нафиг она если есть ограничение по току ?
×
×
  • Создать...