tesla.qwartz

Members
  • Публикации

    924
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз tesla.qwartz выиграл 3 июля 2016

Публикации tesla.qwartz были самыми популярными!

Репутация

210 Хороший

О tesla.qwartz

  • Звание
    Завсегдатай

Контакты

  • Skype
    александр лупенко (темрюк)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    иногда бываю в бане, но если что то я всегда доступен в вк https://vk.com/tranzistor.tesla
  • Город
    DЫRA TEMRUK

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    звук
  • Оборудование
    есть то что мне надо, а чего не хватает со временем приобрету

Посетители профиля

4 855 просмотров профиля
  1. зажигание, переделка на ФУОЗ

    @Nomad-kz огромное спасибо за совет поставить ЗАН до последнего не хотел сверлить плиту крепления подковы, но ваш утвердительный ответ, окончательно сподвиг делать ЗАН, буквально пару часов назад собрал и просто офигел как бодро он едет, во первых чтобы начать ехать достаточно толкунуться ногами и разгон 52 км/ч по GPS трекеру, я вшоке... в общем огроменейшее спасибо!!!!
  2. зажигание, переделка на ФУОЗ

    @vas320 , а точно чет я даже и не вспомнил... про давление... @Nomad-kz подскажите вы на ЗАН крутили подкову на плите ? или магнит ?
  3. зажигание, переделка на ФУОЗ

    @Slavka , ДА вы правы автоматическое опережение УОЗ это хорошо, но есть одно но для мало обЪемных двухтактных моторов это имеет значение когда полка крутящего момента находится в районе 5000 - 8000 или когда обьем более 80 см2 в случае меньших параметров разницы между ФУОЗ и АОУЗ ни какой, в моторе д6 эти оба параметра значительно ниже полка крутящего может находится от 1500 об/мин до 3000 об/мин (в зависимости от настроя карбюратора, качества поршневой, качества кулачков зажиганя и их настройки) а выставить на низких оборотах 10-20 гр. опережения почти не возможно ибо просто при раскрутке оно стремится аш за 50 градусов, а так происходит потому то схема слизана с мопедовского зажигания CDI где основная полка крутяшего начинается около 5000 об/мин и там такое зажигание работает более чем прекрасно, а вот с низкооборотистым д6 оно не работает и работать не будет без той переделки которую я описал в первом посту.... вопрос, сохранится ли форма сигнала - половина синусойды если применить такую схему ?
  4. зажигание, переделка на ФУОЗ

    @vas320 насчет длины искры на контактном, примерно 1-1.5 мм или легком кручении мотора (не более 500 об/мин) а уже при более конкретном кручении до 4 мм, а с титристорым 2, 5 мм больше не наблюдал..., а какое это имеет значение ? в свече все ровно 0.6-0.8 мм....
  5. здравствуйте, есть схема без контактного зажигания на д 6 (точнее, часть схемы) в этой части схемы требуется выкинуть резисивный делитель, убрать автоматическое опережение, сделать его фиксированным, но сохранить работоспособность схемы. Возможно ли воткнуть вместо резисивного делеителя транзистор со стабилитроном или делителем так чтобы сохранить форму сигнала на конденсаторе, т.е поставить простейший ограничитель напряжения или ограничитель тока, дабы скорость зарядки была одинаковая на всех оборотах мотора, начиная примерно от 900 оборотов и до 5000-6000 об/мин. А чем не устраивает данная схема с резисивным делителем - поясняю: она просто не работает на низких оборотах, примерно до 2000 об/мин метка УОЗ находится около ВМТ и мотор не РАСКРУЧИВАЕТСЯ ПОД НАГРУЗКОЙ (не тянет мою жопу совсем!), а если пытаешься ехать когда обороты мотора около 1000 об/мин метка УОЗ в обще уползает в позднее. А на контактном зажигании когда удалось выставить около 35 градусов опережения мотор очень бодро раскручивался и по легкому внедорожью очень хорошо тянул.... и тоже самого я хочу добиться с без контактным зажиганием.
  6. портативный DVD LG

    и я
  7. быстрые диоды, как найти и выбрать нужные?

    спасибо
  8. быстрые диоды, как найти и выбрать нужные?

    по-мо-ги-те...
  9. быстрые диоды, как найти и выбрать нужные?

    подскажите еще по поводу "maximum reverse recovery time" (Максимальное время обратного восстановления) в даташите на тот же 5408 пишут 75 nS как это значение выбирается из условия рабочей частоты?
  10. быстрые диоды, как найти и выбрать нужные?

    не знаю почему, быстрые диоды асоциируются с диодами шотки... а так то да вы абсолютно правы
  11. здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил инвертор 24-220 на выходе меандр около 20 кГц, а требуется постоянное напряжение простые диодные мосты по ясным причинам работать отказываются, надо найти быстрые диоды шотки на напряжение не менее 300 вольт и ток 4-6 ампер как искать компоненты по заданным параметрам?
  12. Хвастаюсь покупкой - JBL Flip 4

    вай, вай, вай, домоседы налетели ...
  13. Подключение мотора от стиральной машины

    и так мотор у вас асинхроный двух скоростной контактов 5 обмоток 5 две пары контактов это реверсивная низкоскоростная обмотка (что-то в районе 400 об/мин и отжим 2800 об/мин чем-то оборотов в минуту) попробую обьяснить условно на пальцах (паинт не робит увы) с права на лево : верхняя правая точка это общий, левая нижняя и левая верхняя это реверсивные низкооборотистые обмотки, верхняя средняя это рабочая отжим, нижняя средняя это пусковая отжима (т.е оборотистая обмотка) чтобы запустить мотор на низких оборотах вам надо, потключить конденсатор на левые контакты (верхняя нижняя с лева) один провод от сети на крайнюю правую второй провод на один из выводов конденсатора, чтобы запустить на высоких оборотах надо подключить конденсатор на средние контакты, а на средний верхний и правый верхний питание ... не пытайтесь запустить обе скорости сразу победит низкооборотистая
  14. Греется Асинхронный Двигатель На Хол. Ходу!

    Товарищи что вы за дебаты по поводу несчастного асинхроника устроили?, этот мотор расчитан на кратковременную работу с максимальной отдачей мощности..., тоесть любой нормальный асинхроник это трех фазный асинхроник, а как я давно заметил что большинство однофазников (т.е моторы использующиеся на 220) есть переподключеный трехфазник, ноесть и специально моторы которые мотаются на 220 т.е есть специально рабочая и специально пусковая и угол между ними около 100 градусов (и просьба кто не понял читать М. И. Кузнецов глава 12) и чтобы такие моторы могли без особого увелечения габаритов отдавать хорошие мощности на них мотают чуть меньше провода и в итоге получается мощный но очень горячий мотор, а так как в той-же стиралке режим работы кратковременый то на эту горячесть сильно внимания не обращают.... у этого мотора длительный режим максимум 30 минут ....
  15. Фотогалерея Ваших Блоков Питания + Обсуждение Корпусов

    обалдено сделано, но если добавите пару стяжек на проводах возле штекеров 36в, 26в, то вполне претендует НА ОБРАЗЦОВУЮ САМОДЕЛКУ ИЛИ КАК НАДО СОБИРАТЬ!...